Журнал Cosmopolitan – оружие массового поражения женщин

zhurnal-cosmopolitan-oruzhie-massovogo-porazheniya-zhenshhin-1
Ориентировочное время чтения: 3 мин.
 
Ссылка на статью будет выслана вам на E-mail:
Введите ваш E-mail:

Очередной видеообзор проекта “Научи хорошему” посвящен анализу журнала Cosmopolitan, позиционирующего себя как издание для стильных, уверенных в себе и красивых женщин. Содержание включает в себя статьи о взаимоотношениях, здоровье, карьере, самосовершенствовании, знаменитостях, а также моде и красоте.

На обложке Cosmopolitan, как правило, представлены знаменитые женщины из сферы шоубизнеса: актрисы, певицы, фотомодели. Внешний вид этих девушек в большинстве случаев можно охарактеризовать такими словами: вульгарность, нескромность, распущенность, блудливость, ветренность, самодовольство. Под это описание подходит и большинство фотографий, расположенных внутри журнала. По всей видимости, по мнению Космополитен, это и есть образ “современной и красивой женщины”, который журнал предлагает своим читательницам в качестве образца поведения.

Кроме этого, обязательным атрибутом каждого номера является несколько статей о сексе, и надпись СЕКС присутствует на всех обложках издания. Рубрики “Секс и Любовь” объединены в одну.

zhurnal cosmopolitan oruzhie massovogo porazheniya zhenshhin 3 Журнал Cosmopolitan   оружие массового поражения женщин

zhurnal cosmopolitan oruzhie massovogo porazheniya zhenshhin 2 Журнал Cosmopolitan   оружие массового поражения женщин

Это свидетельствует о том, что сфера отношений между мужчиной и женщиной, и понятие “любовь”, в издании рассматривается через призму секса, точнее даже извращенного секса.

Отметим, что издание позиционирует себя, как молодежное, и относится к категории 16+. Однако, несмотря на официальное ограничение по возрасту, нередко этот журнал можно увидеть и в руках школьниц, которых привлекает яркий вид издания.

Как показал анализ содержания стандартного номера журнала Космо, с темой секса так или иначе связаны 20 процентов материалов издания. Остальные статьи можно разделить по следующим категориям: 25 процентов контента направлены на создание и развитие “культа шмоток и внешности”; 23 процента пропагандируют глупость и жизнь ради удовольствий на примерах из жизни звезд шоу-бизнеса; 10 процентов можно объединить в рубрику “Думай о себе”, и 22 процента остается на другие темы. Добавим, что количество рекламы в журнале просто зашкаливает.

Анализ контента журнала:

  • Внешность – 25%
  • Жизнь звезд – 23%
  • Секс – 20%
  • Думай о себе – 10%
  • Другие темы – 22%

А теперь пришло время дать слово главному редактору журнала Космополитен Полине Сахаровой и понять, какие примеры она предлагает читательницам в качестве образца для подражания.

zhurnal cosmopolitan oruzhie massovogo porazheniya zhenshhin 5 Журнал Cosmopolitan   оружие массового поражения женщин

Вот такие они кумиры главного редактора журнала Cosmopolitan: выглядят на грани фола, пропагандируют свободные отношения и однополую любовь, живут ради удовольствий по принципу “бери от жизни все” и ни на кого не оглядываются. У меня вопрос к мужчинам, которые будут смотреть этот видеообзор: такими вы хотите видеть своих дочерей, жен и матерей – пошлыми, самовлюбленными, безрассудными и вульгарными?

Если нет, то обращайте внимание, на то, что читают ваши близкие, и присоединяйтесь к проекту “Научи хорошему”.

Чтобы быть в курсе последних новостей и помочь в продвижении этой информации:
Вступайте в группу Вконтакте: vk.com/whatisgood2
Подписывайтесь на канал YouTube: youtube.com/user/whatisgoodru
Жмите «Нравится!» в группе Facebook: www.facebook.com/whatisgood.ru
И делайте регулярные перепосты. Благодарим Вас!

10+
Поделиться в соц. сетях:
Участие в проекте

Рекомендуем хорошие книги:

  

 

  

 



2 Коммент. к “Журнал Cosmopolitan – оружие массового поражения женщин

  1. 14+

    Просматривала пару раз этот журнал, когда ждала в парикмахерской. Хотела найти там подходящую причёску, но кроме”я упала с самосвала тормозила головой” ничего там не нашла. Журнал тяжёлый(в смысле много весит) и в других смыслах тоже и дорогой. Не думаю, что его многие покупают. Такую продукцию в основном покупают женщины, но что они там полезного могут для себя найти? Да ничего. В нормальных женских журналах есть много приятного. Разные рецепты, статьи о здоровье, мода подходящая на каждый день, цветочки разные и т.д А о каком здоровье, пардон, может идти речь, когда предлагают извращения. Геморой, пардон, и в прямом и в переносном смысле этого слова. У женщин сейчас здоровье не очень то хорошее. Они секс с одним мужчиной , часто считают за большой напряг, а тут им с двумя советуют и другими разными неприятными способами. Думаю если даже журнал купят, то мужу не покажут. Тем более переодически показывают, как то одной , то другой даме из этого журнала сожители фингалы ставят или бросают жён. И вообще странно, что в женском журнале такое большое место отведено сексу. У женщин уровень тестостерона во много раз меньше чем у мужчин и этот вопрос, соответственно, их интересует гораздо меньше чем мужчин. Даже в парикмахерской его смотреть не буду) Не сооброжают редакторы этого журнала ничего в женской физиологии и психологии.

Оставьте комментарий

Войти с помощью: