26 октября 2016

Природа отдыхает на детях: Константин Райкин призвал бороться с народом

Природа отдыхает на детях: Константин Райкин призвал бороться с народом
Ориентировочное время чтения: 13 мин.
Ссылка на статью будет выслана вам на E-mail:

Люди, которым за 40 хорошо, помнят конец 80-х, когда «творческая элита», чуть не в едином порыве рассказывала, что пора кончать с «кровавым режимом», надо каяться и дать всем больше свободы. Помнят они и чем это тогда закончилось: режим рухнул, и пришла свобода: свобода резать русских на едином пространстве, где жили рядом столетия самые разные народы, свобода спиться, не видя света в конце тоннеля, свобода от образования, медицины, свобода жить впроголодь без денег и выходить только с ножом на улицу. Собственно, война на Украине — это отголоски той свободы, которую несла нам «творческая элита».

А еще пришла свобода порнографии, чернухи, дешевых сериалов про олигархов и бандитов. Разом пропали вызывающие слезы и восхищение во всем мире шедевры кино, музыки, литературы, на их место пришел дешевый китч, которым нас до сих пор кормят из телевизора. Внезапно оказалось, что эта самая элита, в условиях свободы не способна ни на что толковое. Группа поднявшихся в стране при «кровавом режиме», отодвинув действительно талантливых людей, вроде Вицина и Кононова, отправив их на помойку умирать в нищете, объявила себя «совестью нации», занявшись единственным делом — обоснованием разворовывания и уничтожения своего зрителя новыми «хозяевами жизни». За это «хозяева» подбрасывали им кости со стола и все были довольны.

А потом народу надоел балаган и постоянное дерьмо, которое ему выливают на голову со сцены и с экрана. Еще до Путина самым народным фильмом стал проклятый либеральной прессой за «гуский фашизм» фильм «Брат». Люди усомнились в том, что они быдло и обязаны жевать жвачку от оскотинившихся и перекрасившихся вчерашних любимцев.

И «любимцев» понесло. Макаревич, Ахеджакова, Гребенщиков. Теперь вот—Константин Райкин. Жалкая тень своего отца, сыгравший при «проклятом совке» несколько удачных ролей, в последние годы прославившийся лишь спектаклем про тяжелую жизнь педерастов на Руси «Все оттенки голубого» позволил себе настоящую истерику на седьмом съезде Союза театральных деятелей России.

То, что вещал директор «Сатирикона», иначе чем словесной диареей не назвать—но мы все равно опубликуем фрагменты этой «речи» –просто как признание нашей и наших коллег работы.

«Меня очень тревожат — вещала тень великого Райкина –я думаю, как и вас всех — те явления, которые происходят в нашей жизни. Эти, так сказать, наезды на искусство, на театр, в частности. Эти совершенно беззаконные, экстремистские, наглые, агрессивные, прикрывающиеся словами о нравственности, о морали, и вообще всяческими, так сказать, благими и высокими словами: «патриотизм», «Родина» и «высокая нравственность». Вот эти группки оскорбленных якобы людей, которые закрывают спектакли, закрывают выставки, нагло очень себя ведут, к которым как-то очень странно власть нейтральна — дистанцируется» . «Мне кажется, что это безобразные посягательства на свободу творчества, на запрет цензуры. А запрет цензуры — я не знаю, как кто к этому относится, а я считаю, что это величайшее событие векового значения в нашей жизни, в художественной, духовной жизни нашей страны..»

Позвольте, неполживый Вы наш, ведь обливание мочой придумали ваши коллеги , не Вы ли рукоплескали панк-группе «Война», когда они устроили оргию в музее — если поливание мочой и шабаш в музее и прибивание гениталий к площади – это искусство, то и поливание выставки тоже. Не ждали, что будут использовать против Вас, поздравляем — добро пожаловать в свободное государство.

«Я помню: мы все родом из советской власти. Я помню этот позорный идиотизм! Это причина, единственная, по которой я не хочу быть молодым, не хочу вернуться туда опять, эту мерзкую книжку читать. А меня заставляют читать эту книжку опять. Потому что словами о нравственности, Родине и народе, и патриотизме прикрываются, как правило, очень низкие цели. Не верю я этим группам возмущенных и обиженных людей, у которых, видите ли, религиозные чувства оскорблены. Не верю! Верю, что они проплачены. Так что — это группки мерзких людей, которые борются незаконными мерзкими путями за нравственность, видите ли».

Касательно проплаченных, специально поясним для Вас — то, что выставку убийц-бандеровцев пришли «громить» активисты и простые люди, так это «художникам» просто крупно повезло, ибо приди туда ополченцы, то срывали бы не фотографии и били не по паспортам. Мы понимаем, Вам очень сложно поверить, но не все в этой жизни меряется деньгами. А спектакли, о которых Вы сокрушаетесь, к слову, ставили ведь за государственную деньги, равно как и Гельмановское творчество, и скажите спасибо, что остановить его пытались Милонов и Народный Собор, а не представители Воздушно-десантных войск…

К слову о самом главном для Вас, о денежке. Тень Райкина возмутилась тем что государству надоело финансировать его шизофренические спектакли: «Это кто решает? Это они будут решать? Они вообще не должны вмешиваться. Они должны помогать искусству, культуре», — вопрошал Райкин—мл. со сцены. Но позвольте, малоуважаемый: а с какого перепуга Вы должны решать, на что должны идти наши, отданные налогами, деньги? С какого перепуга Вы решили, что лучше других знаете, что нам есть, смотреть, как жить? С какого Вы вообще решили, что лучше? Есть хорошая поговорка: «Не говори, что мне делать, и я не скажу, куда тебе пройти».

Давайте все-таки спросим у народа, что ему чуждо, а что нет. Для этого есть очень простой способ — посещаемость в кинотеатрах–, и посмотрим, сколько пришло зрителей на «Брестскую крепость», «Легенду №17» и «шедевры» ваших друзей: «Левиафан» и «Географ пропил глобус». Давайте предоставим народу самому решать, что ему интересней: страдания ваших педерастов или «28 панфиловцев». Мы же в свободной стране, где нет цензуры, ни нашей, ни вашей и каждый вправе выражать собственную позицию!

Если свести завывания тени Райкина к двум предложениям, то получается что данный субъект просит всего о двух вещах

  1. Вернуть своей компашке право на исключительность в культуре, с либеральной цензурой которая определяет кому, что и как показывать, отдав в «честные» руки неполживых соратников Райкина–мл финансирование культуры.
  2. Усмирить народ, которому опротивели до чертиков либеральные «онижедети» со своей вечной борьбой с «кровавым прошлым» и стремлением к «европейским ценностям» с их педерастией и культом потребления.

Уймитесь, граждане: ни первое, ни второе к свободе не относятся, от слова совсем. Это как раз та диктатура чернухи, которую Вы, Константин Аркадьевич, воспеваете. Но ее не будет. Не будет, потому что за 25 лет вы нас «достали». Потому что мы выросли и изучили Вас до корки.

И еще: не гневите Бога, не ругайте власть – которая, несмотря на отрицание Вас подавляющим большинством нормальных людей, продолжает финансировать Ваши поделки из нашего кармана и защищает наиболее продвинутых из вас от здоровой реакции «благодарного» населения. Молитесь, просто потому что зритель с удовольствием бы стер вашу «совестливую тусовку» из своей памяти, заменив ее на те самые книжки, от которых Вас коробит.

РИА Катюша

Прикладываем статью по теме: Комиссары новой культурной революции

Со времен перестройки мы, казалось бы, уже привыкли к тому, что деятели так называемого андерграунда (или, говоря по-русски, подпольного искусства) вышли из своего подполья и обрели достаточно большие возможности публиковаться, выставляться, ездить за границу, получать гранты. Нельзя, правда, сказать, что вместе с перечисленными возможностями к ним пришло широкое признание, но его нехватку легко было компенсировать уверением себя и друг друга, что элитарное искусство всегда было, есть и будет достоянием вовсе не большинства, а узкого круга утонченных ценителей. Да и новый креативный класс (который, впрочем, так себя тогда не именовал), а также поддерживавшие его чиновники на большинство внимания не обращали.

И большинство постепенно смирилось с тем, что элитарным искусством теперь называется всякая мура, а за другое (которое молодые представители креативного класса презрительно называют “отстой”) денег особо не платят и международным признанием не балуют. Но и гонениям не подвергают. В общем, установился некий пусть аномальный, но все же баланс.

Однако в последнее время этот баланс явно стремятся нарушить и уже существенно нарушают. Причем, отнюдь не в сторону восстановления нравственной и эстетической нормы, как можно было бы предположить по заявлениям Президента о необходимости выработать идеологию на основе нашей тысячелетней традиции.

Во всяком случае, в Москве вдруг стали отдавать крупные театры, а также Дома культуры, выставочные залы и т.п. под начало тех деятелей культуры и искусства, которые, похоже, поставили перед собой цель разрушить последние, уже порядком истончившиеся, но все еще сохраняющиеся моральные преграды, не позволяющие человеку превратиться в нелюдь.

Революционное искусство

Очень показателен в этой связи скандал, возникший в театре имени Гоголя из-за назначения новым художественным руководителем Кирилла Серебренникова. Практически вся труппа была возмущена этим назначением и не пожелала участвовать в постановках, подобных тем, которыми прославился режиссер. Упомянем лишь некоторые. Спектакль “Пластилин”. С него Серебренников начал свое восхождение. Герой пьесы — мальчик 14 лет, изнасилованный матерью и двумя мужчинами. В “Полароидных снимках” явлено “органичное сочетание” некрофилии и педерастии, поскольку на сцене совокупляются два представителя мужского пола, живой и мертвый. В “Голой пионерке” (само название чего стоит!) фигурирует девочка, попавшая на фронт, изнасилованная советскими солдатами и ставшая фронтовой проституткой. В спектакле “Отморозки” молодежь на сцене устраивает беспорядки, швыряет ограждения, пинает ОМОН и милиционера. В спектакле “Клеопатра и Антоний” декорации изображают сцены совокуплений. В конце спектакля действие переносится в бесланскую школу.

Но не только “Гоголь-центр” становится рассадником всякой мерзости. На сцене МХТ, одного из самых известных театров Москвы, возглавляемого О. Табаковым, идет постановка Серебренникова “Человек-подушка”. Спектакль о том, как некий сказочный герой по имени Человек-подушка приходит к детям и подстрекает их к самоубийству: подсовывает баночку с таблетками, показывает, как натянуть на голову полиэтиленовый пакет. Но одна девочка не поддается на его уговоры. И очень зря, потому что вскоре в отсутствие мамы ее начинает насиловать какой-то мужчина. И жизнь девочки становится столь печальной, что однажды она решает-таки внять доброму сказочному советчику и кончает с собой. Для усиления эффекта на сцене появляется реальная девочка 8 лет, облитая (надеемся, бутафорской) кровью и символически распятая на кресте… [Зато “Ну, погоди!” бдительные чиновники причислили к опасным для неокрепших душ зрелищам! А второклассницу привлекать к подобному актёрству можно?]

Летом 2012 года в Москве разразился скандал в связи с постановкой в Московском академическом Музыкальном театре имени К.С.Станиславского и Вл.И. Немировича-Данченко оперы Бриттена “Сон в летнюю ночь” по одноименной пьесе Шекспира. Поскольку искусство современное, то действие происходит в закрытой школе, где преподают педофилы. Из письма возмущенной общественности: “Второй и третий акты спектакля пронизаны развратными сценами совращения, садомазохизма, пропаганды употребления алкоголя и наркотиков, мата, мочеиспускания на сцене”. В спектакле задействованы дети от 6 лет. Уже после того, как вспыхнул скандал, опера стала номинантом четырех премий. Тем самым москвичам дали понять, что на их мнение плюют.

В мае 2011 года на сцене Театриума в рамках престижного Чеховского фестиваля был показан спектакль Кастеллучи “О концепции лица Сына Божьего”, вызвавший волну негодования даже в прогрессивной Европе. Лик Спасителя в этом спектакле пачкался нечистотами.

Кузница партийных кадров

Важную роль в продвижении такого “искусства” в массы играет Евгения Шерменева, куратор театров. Она более десяти лет была директором театрального фестиваля NET. В его рамках пропагандировалась откровенная порнография, конкретные сцены которой не представляется возможным описывать в данной статье. А после назначения начальником Департамента культуры Москвы С.Капкова Е. Шерменева пошла на повышение, став его заместителем. Как указывается в аналитическом материале рабочей группы при Мосгордуме “Защитим культурное пространство”, благодаря ее усилиям на сценах театров появились тренды (цитируем): “имитации сношений с мебелью; имитации долгих изнасилований; пачканья экскрементами; самоубийства всех видов; резания себя ножами, пускание крови, избиение и протыкание булавками (реальное); облитые кровью актеры; несовершеннолетние дети в постановках извращенцев”.

Театров, где это можно увидеть, по данным рабочей группы, в одной только Москве уже около 20.

Сейчас Е.Шерменева вместе с М.Швыдким, который в свою бытность министром культуры внушал народу с телеэкрана, что матерная брань — такая же часть языка, как и все прочее, а посему имеет законное право употребляться в произведениях литературы и искусства, читают лекции студентам в Школе театрального лидера. Студенты, которых обучают эти корифеи, намерены в дальнейшем раскрепощать школьников ролевыми играми. Такими, например, как “Я беременна”, “Я — гей” и т.п.

И Серебренников, и Шерменева — выходцы с “Винзавода”. Кто не знает — это Центр современного искусства в Москве, с которым одно время был тесно связан небезызвестный представитель креативного класса Марат Гельман. Винзавод вообще можно назвать кузницей партийных кадров. Бывший директор “Винзавода” Софья Троценко тоже пошла на повышение. Когда общественность потребовала закрыть кощунственную выставку Гельмана “Духовная брань”, Троценко осудила “неправомерные протесты общественности”. И практически сразу же после этого была назначена советником по культуре (!) нового министра культуры В.Мединского, который вроде бы слывет патриотом и защитником традиционных ценностей.

М.Лошак — тоже с “Винзавода — в июле 2012 года получила должность арт-директора музейно-выставочного объединения “Столица”, в состав которого входят крупнейшие выставочные площадки Москвы: Центральный выставочный зал “Манеж”, “Новый манеж”, Московский выставочный зал “Рабочий и колхозница” и выставочный зал “Домик Чехова”.

По материалам статьи И.Медведевой и Т.Шишовой “Диктат меньшинства”

Рекомендуем также ознакомиться с видеообзорами проекта Научи хорошему

“Массовая культура как инструмент управления обществом

Технология продвижения извращений в России

https://youtu.be/dMLox59XqWE

* * *

Чтобы быть в курсе последних новостей и помочь в продвижении этой информации:

И делайте регулярные перепосты. Благодарим Вас!

Уведомлять о новых материалах?

90
40
0 В закладки
Репост

Комментарии к статье 15

  1. В самую точку. Тень – одна из ролей Райкина-мл. Только о другом подумываешь. Предыдущая статья у Вас была о том, во что превратились в новых ролях популярные зарубежные актёры последних лет. А ведь и отечественные не лучше. И в это превратился гольдониевский Слуга двух господ, нравившийся многим в советское время?

    13
      • 4 ответа
      • не считаю что отец райкина был каким то там великим… гадёныш этот смехач занимался СОЦИАЛЬНОЙ АНЕСТЕЗИЕЙ и по факту работал на свою нацклановую мафию… страну готовили к 90-м и план был выработан троцкистами севшими во власть сразу после смерти Сталина и они до сего дня во власть… правильнее сказать власть в России не менялась ни на йоту с 1953 года… кстати проверяется очень легко… по идеологической ветви власти… а это управление нашей культурой, театры, кинематограф, литература, музыка и живопись… это всё часть идеологической власти и она кстати иерархически выше исполнительной и законодательной властей… вот и смотрим какие кланы у нас сидят при нашей культурке… изменилось что то? да нет… и власть значитЦА не поменялась…
        http://www.uznai-pravdu.com/viewtopic.php?f=27&t=5859

        8
        • Ещё 8 комментариев

        Оставить комментарий

        add minus