electronic-arts-propaganda-lgbt (2)

Российские парламентарии просят Роскомнадзор проверить популярную компьютерную игру FIFA 17 корпорации Electronic Arts (футбольный симулятор) на соответствие российскому законодательству и в случае выявления нарушений потребовать ... Читать далее

rusofobiya-v-kompyuternyx-igrax

Русофобия – явление, возникшее на Западе одновременно с возрождением русской государственности в XV–XVI веках и по сей день не имеющее серьёзных преград к развитию и распространению. Логика русофобии основана на противопоставлении русского и ... Читать далее

igra-minecraft-utilizaciya-tvorcheskogo-potenciala

С созданием и усовершенствованием компьютерных технологий виртуальное пространство также прогрессировало. От первых игровых автоматов до новейших технологий нас разделяет совершенно небольшой промежуток времени, однако увлеченность людей всей этой ... Читать далее

igry-kotorye-igrayut-v-lyudej

Новое тысячелетие ознаменовалось входом в век информационный. На сегодняшний день Всемирная Паутина ещё не подчинилась воле людей, желающих сделать её инструментом контроля всего и вся. Интернет до сих пор служит всем и каждому. Как желающим нести ... Читать далее

izvraschenia_v_igrakh

Большинство людей привыкли рассматривать компьютерные игры просто как развлечение. Между тем, любая передача информации – это всегда процесс управления. Компьютерные игры, как и любое СМИ, несут в себе большой объём информации, которая, хочет того ... Читать далее

world-of-tanks-virtualnye-geroi-1

Игра World of Tanks впервые появилась в 2010 году и с тех пор собрала многомиллионную аудиторию. По информации вице-президента компании Wargaming.net Андрея Яранцева, в 2014 году были зафиксированы дни, когда количество одновременно играющих ... Читать далее


История компьютерных игр берёт своё начало ещё в 50-х годах ХХ века. В те далёкие времена были созданы первые компьютерные игры, примитивные и малоизвестные. И уже спустя пару десятков лет игровая индустрия заявила о себе на весь мир, привлекая всё ... Читать далее

primery-destruktivnoj-propagandy-v-kompyuternyx-igrax-2

Какое отношение, казалось бы, могут иметь компьютерные игры к реальному миру, а уж тем более к политике. Самое что ни на есть обыкновенное, как в кинофильмах так и в компьютерных играх, нам могут предоставить некий сюжет, который мы посмотрим, или ... Читать далее

kompyuternaya-zavisimost-prichiny-formirovaniya-i-mery-profilaktiki-1

Екатерина Николаевна Кулебякина, врач-психиатр высшей категории (выступление на всероссийской научно-практической конференции в г.Обнинске). На рубеже 20-21 веков человечество столкнулось с таким явлением как компьютерная зависимость. Безусловно, ... Читать далее