Дискредитация образа матери в современном кинематографе

diskreditaciya-obraza-materi-v-sovremennom-kinematografe
Ориентировочное время чтения: 5 мин.
 
Ссылка на статью будет выслана вам на E-mail:
Введите ваш E-mail:

Сегодня мы можем наблюдать активную фазу переформатирования общества в странах Запада. Параллельно процессу легализации извращений и всевозможных пороков, происходит планомерный демонтаж института семьи. Прежде чем принимается любой закон, создающий привилегии для педерастов или запрещающий использование слов «папа» и «мама» в официальных документах, проводится широкомасштабная информационная кампания по подготовке сознания населения к принятию этих «новшеств».

В этом обзоре мы рассмотрим один из важных элементов этой кампании – то, каким образом при помощи инструментов кинематографа происходит дискредитация образа матери, чистота и святость которого исторически были неотъемлемым элементом любого здорового общества.

Наверняка, вы уже замечали, что во многих современных фильмах матери выглядят отталкивающе, их жизнь показана ущербной и неполноценной. Нередко присутствуют и сюжетные линии, порочащие и презрительно описывающие всё, что связано с рождением и воспитанием детей. Начнём с нескольких широко известных картин, в которых эта информация подана ещё достаточно мягко и сводится к тому, что мать здесь уже не образ чистоты, света и любви, а всего лишь скрипучий и истеричный голос за кадром:

Теперь давайте вспомним французский фильм «Амели», который считается едва ли не классикой современного кинематографа: в нем первые 15 минут, зрителю рассказывают о детстве главной героини, объясняя, почему юная, добрая и миловидная девушка настолько не от мира сего. Зритель узнаёт, что во всем виноваты ее родители: отец, поставивший неверный диагноз, и неадекватная мать – истеричка.

Похожий сюжет у ещё одного французского фильма «Я, снова Я и Мама», где главный герой во всем подражает собственной матери, включая прическу, манеру поведения…

Европейское кино вообще в последнее время славится фильмами о сумасшедших матерях, угрожающих психическому здоровью своих детей.  К примеру, в картине «Чрево» голливудская звезда Ева Грин сыграла влюбленную женщину, которая после потери любимого клонировала его в своей утробе. А когда её ребёнок подрос, она стала испытывать к нему совсем не материнские чувства. Фильм не только разрушает светлый образ матери, но и пропагандирует инцест и педофилию.

В то же время основной удар направлен на детей, чьё сознание в силу возраста легче поддаётся внешнему влиянию. Благодаря компании Дисней, мы все знакомы с яркими интерпретациями сказок Золушка, Белоснежка, Спящая красавица, Красавица и Чудовище, Русалочка, Аладдин… что объединяет эти сказки? В них либо совсем нет мамы у главного героя, или же есть образ злой матери или мачехи, которые показаны обычно в тандеме со слабовольным отцом, ни на что никогда не влияющим.

В некоторых мультфильмах Диснея используется и технология 25 кадра, когда отдельные картинки буквально на несколько секунд появляются на экране. Вот наглядный пример из мультфильма «Красавица и Чудовище». Обратите внимание на то, как изображена мать и её дети.

Аналогичные смыслы мы встречаем и во многих других современных мультиках: «В поисках Немо» – мать съедают в первых кадрах, в «Корпорации монстров» и «Истории игрушек» – ее просто нет, в «Храброй Сердцем» – мать конфликтует с дочерью, в мультфильме «Рапунцель» основной конфликт завязан на желании приемной матери сохранить свою молодость, путём заточения дочери в башне.

Просмотр таких сюжетов может не только разрушить доверительные и тёплые отношения матери и ребёнка, но и в прямом смысле слова настроить детей против своих родителей, спровоцировать их на агрессию и грубость в отношении близких. Даже при самой благоприятной обстановке в семье ребенок, смотрящий мультфильмы, в которых мать показана глупой, нелепой, карикатурной, невольно напитывается духом неуважения.

При этом речь идёт о тенденции в современном кинематографе, а не о единичных случаях.

Отсутствие положительного материнского образа в мультфильме совсем не значит, что картина обязательно плохая и несёт только вред. Но когда в каждом втором фильме повторяется одна и та же сюжетная линия, дискредитирующая материнство, то это неизбежно будет накладывать отпечаток на общественное сознание.

Прибавьте к этому ещё вечные семейные разборки и скандалы в многочисленных телевизионных шоу, регулярные публикации в прессе сообщений о жестоком обращении с детьми, грубую сексуализацию женщин в массовой культуре и ситуацию на эстраде, где образ матери заменили образом проститутки.

Всё это вместе создаёт в обществе благоприятные условия для продвижения ювенальных юстиций, беби-боксов и любых других инициатив, направленных на разрушение института семьи и в конечном итоге – на сокращение населения. Европа и США не смогли выдержать этого скоординированного и управляемого натиска. Сможет ли Россия, – зависит от каждого из нас.

Чтобы быть в курсе последних новостей и помочь в продвижении этой информации:
Вступайте в группу Вконтакте: vk.com/whatisgood2
Подписывайтесь на канал YouTube: youtube.com/user/whatisgoodru
Жмите «Нравится!» в группе Facebook: www.facebook.com/whatisgood.ru
И делайте регулярные перепосты. Благодарим Вас!

14+
Поделиться в соц. сетях:
Участие в проекте

Рекомендуем хорошие книги:

  

 

  

 



3 Коммент. к “Дискредитация образа матери в современном кинематографе

  1. 9+

    Жуть, что творится в современных фильмах. Остается только смотреть старые и добрые, проверенные временем фильмы. Спасибо за обзор, вы делаете доброе дело, боретесь со злом.

  2. 10+

    Ксения, в кино уже давно образ матери подпорчивают. А взгляд мамаши из “Чрева” на гениталии своего сына вызывает просто мурашки на коже от ужаса. Хоть мать и сделали уже чуть ли не предводителем всех монсторов, но дети всё равно матерей не слушаются, вот что странно)

Оставьте комментарий

Войти с помощью: