Механизм управления людьми через СМИ

11 октября 2014

Человек в своих решениях и действиях всегда исходит из своего мировоззрения. То, как он представляет себе этот мир, влияет на его поступки. В ролике показана наиболее общая схема управления людьми через средства массовой информации.

“Допустим, мы хотим, чтобы человек поступал в некоторой ситуации так, как нужно нам – например, стал потребителем некоторого ресурса, т.е. полностью предсказуемым элементом в схеме управления потребительским обществом. Что для этого нужно?

Для этого необходимо сформировать в его сознании соответствующее мировоззрение. Мировоззрение не дается человеку от рождения через генетику. Оно формируется в течение жизни под воздействием многих факторов. Архитекторы и менеджеры общества потребления могут влиять только на некоторые из них.

К таким факторам относятся: инстинкты; программы поведения, основанные на воспитании, образовании и традициях в обществе, а также собственное разумение потребителя, не адекватное жизни. К факторам, на которые они не могут влиять, относятся: интуиция человека, его совесть и собственное разумение, которое опирается на адекватную жизни культуру познания и творчества.

Основным средством воздействия на психику потребителя являются средства массовой информации. Именно они ориентируют индивида на потребление материальных благ, формируя в его мировоззрении коммерческую целесообразность их действий…”

* * *

Чтобы быть в курсе последних новостей и помочь в продвижении этой информации:

И делайте регулярные перепосты. Благодарим Вас!

10

Уведомлять о новых материалах?

Оставить комментарий

add minus