Системный взгляд на российский кинематограф

30 марта 2015

Очередной видеообзор проекта Научи хорошему посвящён российскому рынку кинопроката и кинопроизводства. Обзор сделан с позиции традиционных семейных ценностей.

Начнём со статистики и посмотрим, как в целом обстоит дело в отрасли, развивается ли российский рынок кинопроката или стагнирует. За 10 лет с 2004 по 2014 год число коммерческих кинозалов в России увеличилось  более чем в 4 раза. Вот ещё один график за предыдущий период с 2000 по 2007 год. И здесь картина всё та же, за 7 лет количество кинотеатров в России увеличилось более чем в 10 раз. Согласитесь просто уникальные показатели, всем бы такие темпы роста. Индустрии кинопроката в России не страшны ни войны, ни кризисы.

Чтобы вы прочувствовали эйфорию тех, кто занимается этой сферой, вот выдержки из исследования, которое провёл один из непосредственных участников этой отрасли:

Процесс роста зрительской посещаемости кинотеатров страны продолжается и нет ему предела…

Если посещаемость практически утроилась, то кассовые сборы за тот же периoд времени ушестерились…

Вообще, когда все вокруг хорошо, жизнь становится прекрасной и удивительной…

Возникает желание жить, любить, дыша полной грудью и строить и строить все новые и новые кинотеатры…Такое мнение разделяют многие и многие авторитетнейшие специалисты нашей отрасли.

А дальше попробуем ответить на главный вопрос, который следует задавать, когда встречаешь подобную картину, резко выделяющуюся из общего контекста. Кому это выгодно?

Технология  формирования современного российского кинорынка

В 2008 году Фонд информационной безопасности опубликовал небольшой доклад, в котором сделал вывод о том, что основным инструментом изменения базиса ценностей нашего общества по западному образцу является Голливуд, и описал технологию  формировании современного российского кинорынка.

По мнению авторов доклада, которое мы полностью разделяем, Голливуд является ключевым элементом технологии захвата сознания населения страны. И эта технология реализуется в несколько этапов:

На первом этапе происходит массовый вброс западных фильмов.

На втором – развитие каналов распространения видеопродукции, в первую очередь — открытие кинотеатров.

На третьем, – создание и развитие местных киностудий, ориентированных на западные ценности, и появление первых коммерчески успешных картин.

На четвёртом – массовое производство отечественных кинофильмов.

И на пятом –  изменение информационной среды, под влиянием которой меняется мировоззрение людей.

sistemnyj-vzglyad-na-rossijskij-kinematograf3

Проследим, как данная технология была реализована в России

Этап 1

Массовый вброс западных фильмов начался в нашу страну сразу после поражения СССР в холодной войне. Однако их эффективность по изменению сознания населения была недостаточно высокой, так как видеопродукция не была адаптирована под российские реалии  и менталитет.

Поэтому стратегической целью первого этапа был рост числа людей, «воспитанных» на западных ценностях. Из числа первых «перепрошитых» работников российского кинематографа отбирались самые талантливые и перспективные для дальнейшего обучения производству и распространению фильмов по «голливудским стандартам». Сегодня можно с уверенностью сказать, что этот этап пройден.

Этап 2

Второй проблемой, препятствующей внедрению западных ценностей, была неразвитость каналов сбыта, в первую очередь отсутствие сети кинотеатров. Как мы показали в самом начале обзора, это проблема была успешно решена.

Этап 3

Учитывая, что демонстрируемые в кинотеатрах даже российские фильмы практически на 100 процентов сняты по западным стандартам, форматам, сценариям, лицензиям и т.д. Можно констатировать, что уже пройден и этап по созданию и развитию отечественных киностудий, продвигающих западные ценности.

Этап 4

Полным ходом идёт развитие собственных творческих школ, стилей, которые соответствуют российскому менталитету, но несут враждебные нам западные идеи, нацеленные в первую очередь на разрушение института семьи путём пропаганды наркотиков, секса, извращений и всех низменных человеческих качеств. Уже сегодня появляются талантливые, качественные, яркие и цепляющие за душу каждого русского человека фильмы, в то же время несущие враждебные нам западные идеи и работающие против интересов народа.

Этап 5

В результате под воздействием потока отечественных и западных фильмов, работающих практически на одни и те же цели, сегодня активно деформируется сознание российских граждан. Основные усилия нацелены на детей и молодёжь, как наиболее податливую аудиторию.

Один из главных выводов, который следует из проведённого анализа, заключается в том, что к настоящему моменту российский рынок кинопроизводства и кинопроката даже в случае прекращения прямого кураторства со стороны Голливуда, что вполне возможно в результате обострения отношений с США, может в режиме самоуправления продвигать антисемейные либеральные ценности. Так как мировоззрение большинства российских творцов, занятых сейчас в сфере кинематографа, ориентировано на западные идеалы.

В этой ситуации каждый, кто осознаёт важность проблемы и задаётся вопросом, как изменить ситуацию, встаёт перед выбором, куда направить основные усилия.

По нашей оценке, первоприоритетная задача – это массовое обучение российских граждан умению самостоятельно выявлять воспитательный потенциал фильма, отличать хорошее от плохого и определять цели, ради которых был снят фильм. Или другими словами: выработка навыка осознанного восприятия информации с позиции ответа на вопрос «а чему это учит?». Именно на решение этой задачи в первую очередь нацелен проект Научи хорошему. Просим, по мере сил участвовать в этой работе.

Смелее, товарищ, гласность наша сила!

Рекомендуем также посмотреть видеообзор: «Системный взгляд на современный кинематограф»

https://vimeo.com/119749115

Обращения в органы власти

Обращение в Администрацию Президента от 27.08.2015

Президенту Российской Федерации
В. В. Путину
103132, Россия, г. Москва
ул. Ильинка, д. 23

ОБРАЩЕНИЕ

Уважаемый Владимир Владимирович!

Настоящим выражаю Вам своё глубокое уважение и сообщаю Вам, что в ходе общественной поддержки предложенного Вами основного направления внутренней политики России, закреплённого в «майском» Указе Президента Российской Федерации «О мерах по реализации демографической политики Российской Федерации» от 7 мая 2013 года №606, а также, в поддержку Вашего мнения, высказанного на Совещании по вопросам развития отечественной кинематографии 24 мая 2013 года, что «люди рассчитывают на адекватную отдачу: на то, что у нас с каждым годом будет всё больше лент, отвечающих и стратегическим задачам развития страны, и запросам общества, несущих серьёзную, созидательную и образовательную силу, образовательный и созидательный заряд, продвигающих ценности здорового образа жизни, патриотизма, духовности, милосердия и ответственности», 28 июля 2015 года и 12 августа 2015 года я обратился в Министерство культуры Российской Федерации с просьбой пересмотреть решение Минкультуры России на выдачу некоторых прокатных удостоверений на национальные фильмы, в которых явно прослеживается пропаганда ценностных установок, вовлекающая молодых девушек в занятие проституцией, настраивающая на отказ от создания семьи и употребление алкоголя.

В ст. 5.1 Федерального закона «О государственной поддержке кинематографии Российской Федерации» от 22 августа 1996 года №126-ФЗ указано, что прокатные удостоверения на фильм не выдаются, в случае если в фильме используются скрытые способы распространения информации, воздействующей на подсознание людей и  оказывающей вредное влияние на их здоровье.

Как Вам хорошо известно, в настоящее время некоторыми иностранными государствами на территории Российской Федерации ведётся системная деятельность на подрыв национальной безопасности России путём информационно-психологического воздействия на личность и, в целом, на всё население Российской Федерации. Для данной цели используются технологии информационного моделирования общества через воздействие на сознание человека путём  культурного переформатирования. Таким образом, конструируется общественное сознание под создание эффективного инструмента для достижения технологии «ненасильственного» захвата власти.

Одним из таких способов технологии, воздействующей на подсознание людей и  оказывающей вредное влияние на их здоровье, является кинематограф. Развитие национального кинематографа в России движется по знакомой схеме формирования современного российского кинорынка иностранными медиа корпорациями после потери  Россией информационного суверенитета в 1991 году, когда плавно реализуется захват сознания населения России, а именно: массовый показ иностранных фильмов с чуждыми установками традиционным русским духовно-нравственным ценностям, далее развитие собственных каналов распространения этой кино продукции, создание и развитие отечественных киностудий, но уже ориентированных на иностранные ценности, появление первых коммерчески успешных картин, массовое производство отечественных кинофильмов по шаблонам иностранных компаний, изменение информационной среды, под влиянием которой, как конечная цель, меняется мировоззрение людей (Рисунок 1.1).

sistemnyj-vzglyad-na-rossijskij-kinematograf3
Рисунок 1.1: Процесс работы технологий по изменению сознания населения России иностранными государствами  для достижения технологии «ненасильственного» захвата власти

На данный момент российский рынок кинематографа находится на завершающей стадии по изменению информационной среды, и, следовательно, сознательного и бессознательного населения России, когда в массовый прокат с широкой рекламной компанией и при формальной поддержке Министерства культуры Российской Федерации выходят национальные фильмы с пропагандой пошлости и распущенности, отказа от почитания семейных ценностей и семейных отношений, пропагандой свободных отношений и потребительского отношения к людям, пропагандой лёгкой славы и праздного образа жизни, пропагандой алкоголя, как способа коммуникации.

Также, после вступления в законную силу Федерального закона «О внесении изменений в Федеральный закон “О государственном языке Российской Федерации” и отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового регулирования в сфере использования русского языка» от 5 мая 2014 года №101-ФЗ, в кинематографе был осуществлен первый законодательный шаг по созданию информационной анархии в сфере кино, когда в законодательстве появляется ст. 5.1 Федерального закона «О государственной поддержке кинематографии Российской Федерации» от 22 августа 1996 года №126-ФЗ, в которой сказано, что «осуществление на территории Российской Федерации проката фильма и (или) показа фильма без прокатного удостоверения, устанавливающего, в частности, способ использования фильма, не допускается, за исключением показа по эфирному, кабельному, спутниковому телевидению фильма, созданного для такого показа…», – другими словами, когда любой фильм может транслироваться по телевидению на миллионную аудиторию без проведения какой-либо предварительной экспертизы.

11 августа и 18 августа 2015 года Министерство культуры Российской Федерации рассмотрело мои заявления «О нарушении законодательства и нормативно-правовых актов Российской Федерации в сфере кинематографа, что может нести угрозу национальной безопасности Российской Федерации» и отправило ответы №1721-03-9 от 11 августа 2015 года и №1763-03-9 от 18 августа 2015 года, подписанные Директором департамента кинематографии В.Н. Тельновым.

В данном разъяснении Минкультуры России происходит умышленная подмена сути моего обращения, в котором я обращаюсь провести проверку по ст. 240 Уголовного кодекса Российской Федерации, и по которому, согласно п. 2 ст. 151 Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации, данное обращение по результатам рассмотрения должно быть передано для расследования в Министерство внутренних дел Российской Федерации, – а разъяснение Минкультуры России переводит моё обращение в плоскость маркировки и возрастной классификации информационной продукции из Федерального закона «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию» от 29 декабря 2010 г №436-ФЗ, а также приводит неполную выдержку ст. 5.1 Федерального закона «О государственной поддержке кинематографии Российской Федерации» от 22 августа 1996 года №126-ФЗ, умышленно исключая информацию как раз в той части данной статьи федерального закона, на основании которой и было составлено моё обращение, а именно, в части об использовании скрытых способов распространения информации, воздействующей на подсознание людей и  оказывающей вредное влияние на их здоровье, чем и являются технологии информационно-психологического моделирования общества через воздействие на сознание человека путём  культурного переформатирования.

Учитывая, что согласно Конституции России, императивность действий Президента в проведении внутренней политики наиболее полно проявляется в его взаимоотношениях с Правительством и что Президент вправе давать поручения Правительству, – прошу Вас применить своё право и порекомендовать Министерству культуры Российской Федерации, использовать всю свою компетенцию для защиты прав и свобод человека и гражданина в п.1 ст.38 и п.3 ст.55 Конституции Российской Федерации, а также для исполнения буквы и духа Указа Президента Российской Федерации «О мерах по реализации демографической политики Российской Федерации» от 7 мая 2013 года №606, а именно, полностью и максимально эффективно осуществить свои полномочия в п.п. 5.24, 6.9 Постановления Правительства Российской Федерации  “О Министерстве культуры Российской Федерации” от 20 июля 2011 №590 и начать в общем проводить комплексные психолого-педагогические экспертизы перед решением выдать прокатное удостоверение для фильма, с публичной публикацией данных экспертиз, а в частности по моим заявлениям в Минкультуры России от 28 июля и 12 августа 2015 года, чтобы на экраны кинотеатров выходили фильмы отвечающие стратегическим задачам развития страны, и запросам общества, несущие серьёзную, созидательную и образовательную силу, образовательный и созидательный заряд, продвигающие ценности здорового образа жизни, патриотизма, духовности, милосердия и ответственности, а фильмы, ведущие к угрозам национальной и информационной безопасности России блокировались именно в части допуска на широкие экраны, но разрешались к распространению физическими лицами для собственных нужд и, согласно, собственных кино предпочтений.

Очевидно, что данный вопрос является скорее политическим, чем практическим и что в соответствии со ст.29 Конституции Российской Федерации цензура запрещена, но также в соответствии со ст.55 Конституции Российской Федерации и запрещена массовая манипуляция сознанием, особенно в ущерб национальной безопасности России и в интересах иностранных государств.

В свою очередь, граждане России всеми силами готовы поддержать усилия федеральных органов исполнительной власти во всех вопросах обеспечения и укрепления информационной и демографической безопасности России.

27 августа 2015 года

Приложение для справки:

  1. Материалы дела по заявлениям «О нарушении законодательства и нормативно-правовых актов Российской Федерации в сфере кинематографа, что может нести угрозу национальной безопасности Российской Федерации» в Министерство культуры Российской Федерации от 28 июля и 12 августа 2015 года на 50 л. в 1 экз.
Уведомление из Администрации Президента от 28.08.2015

sistemnyj-vzglyad-na-rossijskij-kinematograf (1)

Ответ из Министерства культуры от 29.09.2015

sistemnyj-vzglyad-na-rossijskij-kinematograf-1 (1)

sistemnyj-vzglyad-na-rossijskij-kinematograf-1 (2)

sistemnyj-vzglyad-na-rossijskij-kinematograf-1 (3)

Обращение к Президенту от 01.10.2015

Президенту Российской Федерации
В. В. Путину
103132, Россия, г. Москва
ул. Ильинка, д. 23

Уважаемый Владимир Владимирович!

Настоящим выражаю Вам своё сожаление, что моё обращение к Вам с просьбой порекомендовать Министерству культуры Российской Федерации использовать всю свою компетенцию для защиты прав и свобод человека и гражданина в п.1 ст.38 и п.3 ст.55 Конституции Российской Федерации, а также для исполнения буквы и духа Указа Президента Российской Федерации «О мерах по реализации демографической политики Российской Федерации» от 7 мая 2013 года №606, а именно, полностью и максимально эффективно осуществить свои полномочия в п.п. 5.24, 6.9 Постановления Правительства Российской Федерации  “О Министерстве культуры Российской Федерации” от 20 июля 2011 №590 и начать проводить комплексные психолого-педагогические экспертизы перед решением выдать прокатное удостоверение для фильма, с публичной публикацией данных экспертиз, чтобы на экраны кинотеатров выходили фильмы отвечающие стратегическим задачам развития страны, и запросам общества, несущие серьёзную, созидательную и образовательную силу, образовательный и созидательный заряд, продвигающие ценности здорового образа жизни, патриотизма, духовности, милосердия и ответственности, а фильмы, ведущие к угрозам национальной и информационной безопасности России блокировались именно в части допуска на широкие экраны, но разрешались к распространению физическими лицами для собственных нужд и, согласно, собственных кино предпочтений, не было рассмотрено по существу поставленных в обращении вопросов.

29 сентября 2015 года, на своё обращение, перенаправленное из Администрации Президента Российской Федерации в Министерство культуры Российской Федерации, с нарушениями п.6 ст.8 Федерального закона “О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации” от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ, я получил ответ №2044-03-9 от 29 сентября 2015 года, подписанный Директором Департамента кинематографии В.Н. Тельновым, в котором говорится, что выдача прокатных удостоверений на фильмы отечественного и зарубежного производства выдаётся строго в соответствии с федеральным законодательством, а также, что Минкультуры России не располагает информацией компетентных специалистов о том, что зарубежные фильмы воздействуют на подсознание людей и оказывают вредное влияние на их здоровье.

В своей официальной позиции Министерство культуры Российской Федерации продемонстрировало полную безынициативность, принципиальный саботаж по указам Президента России и федеральному законодательству,  отказалось в какой-либо мере совмещать букву закона с пониманием духа и смысла, назначения этого самого закона.

На практике эта позиция выражается в игнорировании целей и задач Министерства культуры Российской Федерации, на решение которых должны быть направлены основные усилия Минкультуры России. Самоустранившись от выполнения своих обязанностей, Министерство культуры Российской Федерации продемонстрировало приверженность формальному подходу «частностей» и нежелание рассматривать картину происходящего в культуре и кинематографе целиком.

Так, например, 8 октября 2015 года в широкий прокат готовится к выходу подростковая мелодрама под названием «14+», которая была создана при финансовой поддержке Министерства культуры Российской Федерации.

В данном фильме будут продемонстрированы кадры обнажённых несовершеннолетних детей в постели и факты употребления алкогольных изделий, что позволяет предположить об истинной направленности фильма «14+» – а именно, растления несовершеннолетних и побуждения раннего сексуального развития у подростков.

Стоит отметить, что в фильме снятом на государственные деньги, в возможной эротической сцене задействованы несовершеннолетние дети, на момент съёмки фильма не достигшие 16 (шестнадцатилетнего)  возраста.

Указатель на видеозапись пресс-конференции по фильму «14+» (34 минута):
https://www.youtube.com/watch?v=fraORtdCMJI

Указатель на видео-трейлер фильма «14+»:
https://www.youtube.com/watch?v=hQOIoiUkATw

Указатель на видео обзор фильма «14+»:
https://www.youtube.com/watch?t=389&v=QMchfwPmbvk

На основании вышеизложенного и учитывая, что данный вопрос является скорее политическим, чем практическим, прошу Вас обратить внимание на действие и бездействие Министерства культуры Российской Федерации в сфере кинематографии и порекомендовать Министерству культуры Российской Федерации не финансировать фильмы, направленные на растление несовершеннолетних, не выдавать прокатные удостоверения на фильмы идущие вразрез с п.1 ст.38 и п.3 ст.55 Конституции Российской Федерации, а также, в случае выдачи подобных прокатных удостоверений, пересмотреть своё решение.

В свою очередь, граждане России всеми силами готовы поддержать усилия федеральных органов исполнительной власти во всех вопросах обеспечения и укрепления информационной и демографической безопасности России.

1 октября 2015 года

Приложение для справки:

  1. Материалы дела по заявлениям «О нарушении законодательства и нормативно-правовых актов Российской Федерации в сфере кинематографа, что может нести угрозу национальной безопасности Российской Федерации» в Министерство культуры Российской Федерации от 28 июля и 12 августа 2015 года на 50 л. в 1 экз.
  2. Копия стоп-кадра из фильма «14+» (Министерство культуры Российской Федерации – гражданам России), на котором изображены несовершеннолетние дети, на момент съёмки фильма не достигшие 16 (шестнадцатилетнего) возраста.
Ответ из Управления президента РФ по работе с обращениями граждан и организаций

obrashhenie-protiv-filma-14-po-priznakam-razvratnyx-dejstvij

obrashhenie-protiv-filma-14-po-priznakam-razvratnyx-dejstvij-2

* * *

Чтобы быть в курсе последних новостей и помочь в продвижении этой информации:

И делайте регулярные перепосты. Благодарим Вас!

9

Уведомлять о новых материалах?

Комментарии к статье 3

  1. заставка кинофильма Брат в конце ролика… изумила… здесь и не врубилсь?!… а ведь кинофильм “Брат” это огромадная подстава… снятая в основном евреями… там много психологических мноходовок… в целом исключительно вредоносный фильм… и даже фраза Александра Невского искажена критически с иным совсем другим подтескстом… сравните: кинофильм брат: “Сила в павде” и Александр Невский “Не в силе Бог, а в правде” © глубинное значение совсем иное, однако как хитро сделали подмену понятий… и во всём фильме кича жути змеёю входящее на подкорке в нашу душу… приглядитесь… там много подводных камней…
    прошу вас сделайте обзор так как вы прекрасно делаете на кинофильм “Брат”… это будет непросто…

    3
      1 ответ
    • Что за чушь? Нет никакого заговора. Никакого плана Даллеса. Все это давно в прошлом. Не нужны мы америкосам!
      Теперь по пунктам

      “Этап 1

      Массовый вброс западных фильмов начался в нашу страну сразу после поражения СССР в холодной войне. Однако их эффективность по изменению сознания населения была недостаточно высокой, так как видеопродукция не была адаптирована под российские реалии и менталитет.

      Поэтому стратегической целью первого этапа был рост числа людей, «воспитанных» на западных ценностях. Из числа первых «перепрошитых» работников российского кинематографа отбирались самые талантливые и перспективные для дальнейшего обучения производству и распространению фильмов по «голливудским стандартам». Сегодня можно с уверенностью сказать, что этот этап пройден.”

      Ну допустим. Я типичный представитель этого поколения. Серьезно.

      “Этап 2

      Второй проблемой, препятствующей внедрению западных ценностей, была неразвитость каналов сбыта, в первую очередь отсутствие сети кинотеатров. Как мы показали в самом начале обзора, это проблема была успешно решена.”

      Хорошо, согласен!

      “Этап 3

      Учитывая, что демонстрируемые в кинотеатрах даже российские фильмы практически на 100 процентов сняты по западным стандартам, форматам, сценариям, лицензиям и т.д. Можно констатировать, что уже пройден и этап по созданию и развитию отечественных киностудий, продвигающих западные ценности.”

      Снова согласен. Но обусловлено это желаниями:
      1. Прорваться в мировой прокат.
      2. За счет предыдущего пункта зарабатывать так же как в Голливуде.
      И всё, других причин нет. Голливуд умеет снимать фильмы которые смотрят по ВСЕМУ МИРУ. Да, у них много шлака. Но нет нет да и проскакивают достойные, и даже великие фильмы. Является ли Голливуд идеологической и пропагандистской машиной? Конечно да! Направлена ли эта машина против нас с вами? Нет! Уже нет!

      “Этап 4

      Полным ходом идёт развитие собственных творческих школ, стилей, которые соответствуют российскому менталитету, но несут враждебные нам западные идеи, нацеленные в первую очередь на разрушение института семьи путём пропаганды наркотиков, секса, извращений и всех низменных человеческих качеств. Уже сегодня появляются талантливые, качественные, яркие и цепляющие за душу каждого русского человека фильмы, в то же время несущие враждебные нам западные идеи и работающие против интересов народа.”

      Особенно понравился пассаж про “талантливые, качественные, яркие и цепляющие за душу каждого русского человека фильмы”
      Это, простите, какие? Примеры в студию! Про разрушение института семьи путем пропаганды бла-бла-бла в наших фильмах согласен, но чем цепляют эти фильмы. К слову во многих западных фильмах, даже самых тупорылых блогбастерах видна пропаганда культа семьи, а не наоборот. Подумайте над этим.

      “Этап 5

      В результате под воздействием потока отечественных и западных фильмов, работающих практически на одни и те же цели, сегодня активно деформируется сознание российских граждан. Основные усилия нацелены на детей и молодёжь, как наиболее податливую аудиторию.

      Один из главных выводов, который следует из проведённого анализа, заключается в том, что к настоящему моменту российский рынок кинопроизводства и кинопроката даже в случае прекращения прямого кураторства со стороны Голливуда, что вполне возможно в результате обострения отношений с США, может в режиме самоуправления продвигать антисемейные либеральные ценности. Так как мировоззрение большинства российских творцов, занятых сейчас в сфере кинематографа, ориентировано на западные идеалы.”

      Мировозрение наших киноделов ориентировано на бабло, а не на западные идеалы. Таки да, это разные вещи… в целом. Они даже не пытаются снять что-то хорошее.

      В общем и целом, завязывайте с теориями заговора. Я пока еще не решил для себя, стоящий ли это ресурс или мусор. По изучаю, понаблюдаю. Ну а вам предлагаю глянуть обзор грядущего отечественного кена про супергероев от человека, который реально разбирается в Кино. https://www.youtube.com/watch?v=iwJtOmzOiig

      2

      Оставить комментарий

      add minus