Главные кинопремии России: За что их вручают?

28 ноября 2016

Год российского кино

2016 год был назван в России Годом российского кино.  Хотя большинство населения до сих пор этого не осознаёт, но кино всегда было и будет не столько средством развлечения, сколько средством управления массовой аудиторией. Управление реализуется бесструктурным способом через формирование моделей и стереотипов поведения у зрителей. Те идеи и ценности, которые в художественной форме показывают на широком экране, постепенно перетекают и в наш реальный мир.

Кинематограф развивается не хаотично и не сам по себе, а направляется в нужную сторону через финансовые механизмы, институты кинопремий и центральные средства массовой информации, которые хвалят, ругают или замалчивают фильмы, в зависимости от продвигаемых ими идей  и качества исполнения. В этом обзоре мы рассмотрим три российские картины, получившие главные кинонаграды в 2016 году. Это фильм Анны Меликян «Про Любовь», Оксаны Карас «Хороший мальчик» и Александра Миндадзе «Милый Ханс, дорогой Петр».

Сначала коротко затронем фильмы «Про любовь» и «Хороший мальчик», обзоры на которые ранее публиковались на ресурсах Научи хорошему. Первый получил премию Золотой орёл ещё в январе 2016 года, выйдя на широкий экран за месяц до этого, второй – главный приз Кинотавра в июне и прошёл в прокате в ноябре. В этом ролике мы приведём только выводы о воспитательном посыле этих картин. Те зрители, кто не смотрел наши предыдущие обзоры, посвящённые этим фильмам, могут ознакомиться с ними по ссылкам в описании.

Чему учат фильмы-победители?

Итак, фильм «Про любовь» снят при поддержке Министерства культуры и Фонда кино, ориентирован на аудиторию 16+ и нацелен на
  • пропаганду извращений
  • пропаганду свободных отношений
  • оправдание измен и распущенности
  • дискредитацию русских людей
  • рекламу субкультуры «косплей»

film-pro-lyubov-diversiya-ot-ministerstva-kultury-i-fonda-kino

Фильм «Хороший мальчик» снят при поддержке Министерства культуры, ориентирован на школьную аудиторию старше 12 лет и учит тому, что
  • интимные отношения детей с взрослыми/с учителем – это нормально
  • иметь несколько партнёров – это нормально
  • употреблять алкоголь и другие одурманивающие вещества – это нормально
  • хотеть от девушек только секса, вести себя как животное – это нормально
  • изменять жене – это нормально
  • быть трусом – это нормально
  • спокойно смотреть, как издеваются над слабым, – это нормально
  • родители могут вести себя как полные идиоты, слушать их не надо
  • в школе надо делать, что угодно, но только не учиться
  • учителя – жалкие и порочные люди
  • в игровые автоматы можно выиграть много денег

film-horoshiy-malchik-za-vashi-dengi-protiv-vashih-detey (7)

Лучший фильм, который нельзя показывать народу

Теперь перейдём к третьей картине – фильму «Милый Ханс, дорогой Петр», который стал победителем кинопремии «Ника-2016». Несмотря на столь ошеломительный успех, фильм так и не показали широкой публике, и простому зрителю он стал доступен только в ноябре, когда появился на торрентах. Лучший фильм, который нельзя показывать народу – что за странность? Думаю, вы скоро поймёте.

Картина «Милый Ханс, дорогой Петр» рассказывает историю группы немецких инженеров, которые в мае 1941 года работают на советском заводе. Немецкие специалисты заняты изготовлением стекла для оптических линз, но дело у них не клеится, и на этом фоне возникают постоянные скандалы, которые они старательно заливают алкоголем.

Рабочие будни трудового коллектива: истерики и алкоголь на протяжении всего фильма

После 40 минут истерик и криков, а именно этим на протяжении всех двух часов только и занимаются главные герои, у одного из инженеров по имени Ханс случается нервный срыв, который заканчивается взрывом плавильной печи, гибелью двух человек и расследованием инцидента НКВД.

После взрыва Ханс постепенно продолжает сходить с ума, умоляет русского рабочего Петра не выдавать его, насилует шахматной фигурой свою подругу Гретту, знакомится с русской девушкой Зоей и, несмотря на её страстное желание, отказывается с ней переспать в первый же вечер их знакомства.

Русская девушка, готовая в первый же вечер отдаться немцу, и немка, изнасилованная шахматной фигурой, поразили жюри кинопремии Ника

Затем зрителя переносят на несколько месяцев вперёд, и показывают Ханса, который уже в роли немецкого офицера возвращается в этот же оккупированный город, заходит в парикмахерскую, встречает там ту самую Зою и начинает с ней заигрывать, подставляя своё горло под острую бритву. Отдастся ли русская парикмахерша нахальному фрицу или уничтожит врага ценой собственной жизни, этого мы так и не узнаем, в этот момент начинаются финальные титры.

glavnyie-kinopremii-rossii-za-chto-ih-vruchayut (4)

Какие идеи продвигает фильм «Милый Ханс, дорогой Петр»?

Хотя описанный сюжет выглядит уже достаточно абсурдно, и непонятно, зачем государству в лице Фонда кино спонсировать двухчасовую истерику и сумасшествие немецких актёров с элементами порнографии, но сам фильм по форме исполнения и по продвигаемым смыслам служит настоящим  примером антиискусства и антикультуры.

Главные герои постоянно употребляют в кадре алкоголь и табак, ведут себя вульгарно и пошло, присутствует тема извращений. Русские люди в фильме практически не говорят, и похожи на мрачную безмолвную массу, замученную тоталитарным режимом. Сталин и Гитлер упоминаются только один раз, притом по контексту их ставят на один уровень. Дополняет это всё полное отсутствие причинно-следственных связей в событиях, общий депрессивный фон и нелепые ракурсы съёмки: значительную часть времени зритель видит спины актёров или куски тел, которые целиком не поместились в кадр. В картине нет ни одной жизнеутверждающей сцены или доброй мысли.

Но если простые зрители называют фильм «Милый Ханс, дорогой Пётр»  «фееричным бредом» и «бессмысленной чушью», то вся российская пресса поёт ему дифирамбы, определяя кино как своеобразный арт-хаус, который могут понять только «избранные». Аналогичная ситуация и с фильмами «Хороший мальчик» и «Про любовь», в которых также присутствует множество пошлости, алкоголя и извращений, а любовь подменена животными инстинктами. Критики в неописуемом восторге, а люди идти в кино не хотят. Все три картины в кинотеатрах посмотрели всего 355 тысяч человек.

glavnyie-kinopremii-rossii-za-chto-ih-vruchayut (5)

За что в России вручают главные кинопремии

По итогам 2016 года, можно сделать вывод, что главные российские кинопремии вручают за

  • пропаганду алкоголя, табака и других наркотиков
  • пропаганду извращений
  • пропаганду пошлости и измен
  • продвижение антисемейной идеологии
  • дискредитацию русского народа и подмену истории

* Все фильмы сняты при поддержке государства
* Все фильмы получили высокую оценку в прессе

В обзоре мы рассмотрели только победителей главных российских кинопремий Ника, Золотой Орёл и кинофестиваля Кинотавр, так как именно через них формируются общие тенденции в кинематографе. По объективным причинам без внимания осталась влиятельная телевизионная премия ТЭФИ.  Её вручают по множеству номинаций, и одного главного победителя в ней нет.

Проверка всех озвученных суждений доступна каждому и потребует максимум 6 часов времени. Именно столько надо, чтобы скачать фильмы, посмотреть их и убедиться в обоснованности сделанных выводов. Призываем распространять эту информацию, чтобы донести её и до широких слоёв населения, и до руководства Министерства культуры и до всех других государственных ведомств, так как затрагиваемые здесь темы имеют прямое отношение к вопросам информационной безопасности страны.

Смелее, товарищ, гласность – наша сила!

* * *

Чтобы быть в курсе последних новостей и помочь в продвижении этой информации:

И делайте регулярные перепосты. Благодарим Вас!

57

Уведомлять о новых материалах?

Оставить комментарий

add minus