Методы пропаганды извращений средствами кинематографа

texnologiya-prodvizheniya-izvrashhenij-v-rossii
Ориентировочное время чтения: 8 мин.
 
Ссылка на статью будет выслана вам на E-mail:
Введите ваш E-mail:

Начнём с того, что пропаганда извращений не есть что-то мифическое или оторванное от жизни. Она ведётся как на Западе, так и в России, в первую очередь, через средства массовой информации и, как показывает практика, имеет высокую эффективность. Для того, чтобы в этом убедиться, достаточно взглянуть на просвещённую в этой сфере Европу.

Как показал недавний опрос, проведённый европейскими социологами, британской молодёжи настолько промыли мозги, что половина из них уже даже не понимают, мальчики они или девочки.

Результаты опроса: «В возрасте 60 и более лет “абсолютными гетеросексуалами” себя считают 88% опрошенных. Но самый большой шок – это возрастная категория 18-24 года. В ней себя как совершенно гетеросексуальными позиционируют только 46% опрошенных британцев».

Такая кардинальная разница в результатах опроса молодых и пожилых людей в очередной раз доказывает, что 99 процентов педерастов и лесбиянок становятся таковыми в результате деградации под воздействием порочной окружающей информационной среды, а отнюдь не из-за врождённых дефектов, что до недавнего времени являлось главным аргументом педерастического лобби

В этом обзоре на примере Британского сериала «Шерлок», который Первый канал уже 4 года подряд транслирует на новогодних праздниках, а также на примере популярных российских молодёжных ситкомов, мы раскроем основные методы пропаганды извращений средствами кинематографа.

Начнём с самого главного. В нормальном режиме работы массового кинематографа, нацеленном на формирование адекватного мировоззрения у зрителя, тема сексуальных извращений вообще не должна ни в каком виде присутствовать на экране. Обычному человеку крайне неприятно видеть и слышать все эти упоминания о содомитах, педофилах, зоофилах и прочих патологиях, даже если они и проходят в негативном контексте.

Эта позиция обусловлена пониманием того простого факта, что если человек не знает о чём-то, то он этого в принципе не может захотеть. Естественно, в узкоспециализированном кино, например для психологов или криминалистов, эти вопросы могут в какой-то мере освещаться.

Нормой для кинематографа должно быть полное отсутствие темы извращений в фильмах, рассчитанных на массовую аудиторию.

Однако, реальность такова, что сегодня тема извращений фигурирует не только практически во всех сериалах, транслируемых на российском экране, но даже и в каждом втором современном мультфильме, что свидетельствует о явном социальном заказе со стороны надгосударственных структур, которые могут через финансовые механизмы и институты кинопремий влиять на развитие кинематографа.

Именно поэтому в рамках деятельности проекта Научи хорошему мы считаем необходимым не замалчивать тему, а разъяснять методологию манипулирования и, по сути, заниматься контрпропагандой, чтобы сформировать у наших читателей и зрителей навыки противодействия подобным технологиям, с которыми они неизбежно сталкиваются. Грубо говоря, если мы не можем оградить себя от влияния вредного фактора, то надо учиться блокировать его негативный эффект.

Как следует из вводной части, первым методом пропаганды извращений является в целом добавление в сюжет массового кино данной темы. Особенно ярко преднамеренный характер этого явления прослеживается в тех случаях, когда видоизменяется первоначальный сюжет, по которому снят фильм. В нашем случае – это бессмертные «Записки о Шерлоке Холмсе», которые в современной телевизионной версии вдруг наполнились совсем несвойственным им содержанием.

Так, например, в сериале «Шерлок» тема извращений присутствует в том или ином виде в 8 из 9 уже вышедших в эфир серий. В частности Джеймс Мориарти в первом сезоне изображён содомитом, а Ирэн Адлер так и вовсе оказалась лесбиянкой. Не обошла эта участь и главных героев Холмса и Ватсона:

Как вы могли заметить, Холмс и Ватсон в современной интерпретации вынуждены всё время отрицать перед всеми окружающими, что они педерасты. Вот только отрицать наличие извращенческих наклонностей можно по-разному. Можно просто один раз очень грубо ответить тому, кто позволил себе такие намёки, и на этом раз и навсегда, как говорится, закрыть тему. А можно превратить это всё в шутку и сделать её постоянным атрибутом всего повествования, ещё и наделив положительным эмоциональным фоном.

Вспомните, например, многочисленные российские ситкомы и ТВ-шоу в стиле Comedy Club – там этого полно.  Метод пропаганды извращений с помощью юмора имеет много вариаций: Например, можно высмеивать противников содомитов, доводя их поведение до абсурда; или представлять педерастов эдакими милыми весёлыми ребятами, тем самым нивелируя угрозу распространения этого явления.

propaganda pederastii v sovremennom kinematografe 13 599x452 custom Методы пропаганды извращений средствами кинематографа

Следующий метод можно озаглавить как демонстрацию какого-либо извращения в качестве нормы поведения. Вот, например, эпизод из сериала Шерлок, где Ватсон несколько раз подряд повторяет, что быть педерастом это нормально.

А теперь обратите внимание на то, что среди главных героев в большинстве российских ситкомов всё чаще присутствует либо откровенный содомит, либо персонаж с такими наклонностями. И это показано опять же как нечто нормальное и естественное.

Во многих фильмах идёт не только нормализация извращений, но и в некотором роде происходит идеализация образа содомита. Зачастую можно увидеть как средствами кинематографа педерастов и лесбиянок изображают как утонченных, креативных личностей, судьбе которых зритель по контексту должен сопереживать..

В качестве отдельного метода пропаганды извращений мы также выделим технологию использования реальных педерастов либо людей им открыто симпатизирующих при подготовке сценариев и съёмках фильмов. Так, один из двух авторов сериала Шерлок – это открытый содомит Марк Геттис, он же сыграл в фильме и роль Майкрофта. Эндрю Скотт, сыгравший Джеймса Мориарти, также является педерастом.

Отметим, что на Западе система продвижения извращенцев на высокие посты выстраивается совершенно открыто. Есть все основания полагать, что такая же политика по умолчанию проводится и в российских СМИ.

С помощью назначения педерастов и лесбиянок на высокопоставленные должности, либо путём использования таких актёров в кинематографе, решается сразу несколько задач: во-первых, происходит популяризация подобных личностей, и в дальнейшем они неизбежно становятся образцом подражания или как минимум объектом симпатий со стороны части населения. Во-вторых, они начинают через СМИ транслировать на общество свои идеалы и взгляды. То есть исчезает необходимость в командно-административном режиме управления, а пропаганда извращений начинает вестись руками тех, кто искренне считает подобное поведение нормой.

Подведём итог. Пропаганда извращений в фильмах чаще всего реализуется следующими методами:

  • Метод 1: Добавление темы извращений в сюжет произведения, либо выбор для экранизации истории, изначально посвящённой извращенцам
  • Метод 2: Использование юмора при освещении/обсуждении темы извращений
  • Метод 3: Демонстрация извращений в качестве нормы поведения. Подмена слов «педераст» и «содомит» западными эвфемизмами «гей», «гомосексуалист» и т.д.
  • Метод 4: Формирование образа извращенца как утонченной личности; провоцирование у зрителя эмоций сопереживания содомитам
  • Метод 5: Вовлечение извращенцев в процесс создания фильмов в качестве актёров, режиссёров, сценаристов и т.д.

Рекомендуем также ознакомиться с видеообзором “Технология продвижения извращений в России”:

Чтобы быть в курсе последних новостей и помочь в продвижении этой информации:
Вступайте в группу Вконтакте: vk.com/whatisgood2
Подписывайтесь на канал YouTube: youtube.com/user/whatisgoodru
Жмите «Нравится!» в группе Facebook: www.facebook.com/whatisgood.ru
И делайте регулярные перепосты. Благодарим Вас!

18+
Поделиться в соц. сетях:
Участие в проекте

Рекомендуем хорошие книги:

  

 

  

 



10 Коммент. к “Методы пропаганды извращений средствами кинематографа

  1. 7+

    Касательно обзора данного сериала. Сама идея данного сериала, исключая все пропогандистские моменты, уникальная и нова. Сам по себе сериал как отдельное произведение заставляет о многом задуматься. Шерлок являясь социопатом, по сути представляет собой эдакого гениального ребенка. Его не понимали, презирали с самого детства окружающие и именно это приходит к тому, что он развивает уникальные способности. Становится гением. Его склад ума, мышление, «чертоги разума» потрясают и вдохновляют. По сути, он – олицетворение максимума развития человеческого мозга, он гений, но таким гением может стать каждый. Другую, а именно «эмоциональную» сторону произведения берет на себя Джон. Он помогает понять Шерлока, его мышление, мотивы, раскрывает детектива с человеческой стороны. Касательно именно последнего эпизода, заставляет задуматься, а реален ли наш мир вообще и что представляет собой реальность? Практически все сценарии Моффата содержат в себе глубокие посылы. Каждый в них увидит нечто свое. Касательно подачи и пропаганды гомосексуализма… Да это есть и отрицать сей факт бессмысленно. Не смотря на наличии у Джона жены видно, что Шерлок искренне любит своего напарника, глубоко привязан к нему эмоционально. Абстрагироваться от этого нельзя. Как итог, смотреть данное произведение стоит лишь лицам от 18 лет и старше. Они да. Могут многое подчеркнуть для себя в информационном отношении, вдохновиться идеей интеллектуального развития.

    • 2+

      Елена, после Вашей рецензии фильм очень заинтересовал. Обзор этого фильма тоже очень интересный.

    • 3+

      Для своих черти-что англичанин использует допинг. Опять человеку навязывают псевдо выбор трансгуманисты – или нарко-допинг или компьютер под кожу а лучше вместо. Иначе не сможешь развиваться. То как пиарят лишь подтверждает догадку и цель. Ну а интеллектуалам всегда увернут в обвертку красивую знатную чушь. Столько слов о ни о чём.

    • 10+

      Насчёт “уникальна и нова” …сомнения есть. Но сделан он действительно на высочайшем уровне. Музыкальное оформление одно чего стоит. Игра актёров очень профессиональна, режиссура отличная. И куча содомитской пропаганды… Это уж точно.в последние десятилетия у англичан это непременный атрибут большинства фильмов,сериалов.
      Если бы студии озвучки взялись его правильно озвучить – можно было бы шедевр сделать. Там большая часть содомитства в текстах, репликах. Изменить перевод, пару кадров вырезать – и готова великолепная версия современного Шерлока.
      Переводчики в фильмах огромную роль играют. Есть положительные примеры -например “Тонкую голубую линию” с Аткинсом раньше гораздо пошлее озвучивали, сейчас изменили к лучшему. Хотя там работы ещё непочатый край.
      Есть и в худшую – например отовсюду исчезли сокращённые серии с нормальным переводом “Альфа”, пришлось резать самому.

  2. 4+

    У меня данный актер в образе Шерлока Холмса по сравнению, например, с тем же Ливановым вызывает чисто рвотные рефлексы. Независимо от того, чего он там говорит или проповедует…

  3. 1+

    Да Шерлок уже с первой серии намеки на его гомосексуальность начинается. В кафе Холмс начинает расспрашивать его об ориентации и говорит, что это нормально в наши дни

  4. 0

    Из научных работ Мореля, Ломброзо, Нордау и других дегенерологов следует, что любая нетрадиционная сексуальная ориентация является следствием вырождения рода. Т.е. если вместо естественного влечения к половозрелому партнёру противоположного пола, человек начинает испытывать извращенные наклонности к лицам своего пола: детям, животным и т. д., можно смело заключить, что его род начал вырождаться и через пару поколений прекратит своё существование. И даже если вырожденец внешне ни чем не выделяется из толпы, эмоционально, морально и интеллектуально он дефективен. Это дегенерат (в медицинском понятии), его мышление искажено, творчество – дегенеративно, влияние на общество – пагубно.
    Потеря интереса к воспроизводству это лишь первая ласточка дегенерации, которая будет прогрессировать в следующих поколениях. Таким образом, если под влиянием социальных или иных факторов, вырожденец произведёт потомство, то в нём проявятся дальнейшие признаки дегенерации – душевные болезни, физиологические дефекты и слабоумие.
    Григорий Климов конспектировал и изложил идеи дегенерации в популярной форме в своих книгах, например «Протоколы советских мудрецов».

    • 0

      Не про этот фильм я его не смотрела, может потом как-нибудь посмотрю, а в целом про ваше замечание.
      Не считаю, что потеря интереса к воспроизводству является признаком дегенерации, не всегда это так. Человек, воспроизводя свой род, должен чётко понимать для чего он это делает. Каждое поколение должно выводить человечество на новый виток развития и это каким-то образом заложено в сознании человека и является его приоритетным желанием.
      Если человек понимает, что новое поколение не будет способствовать развитию человечества, а возможно даже будет способствовать его угасанию то он и не будет его воспроизводить.
      Очень мучительно и печально наблюдать, что дети и внуки могут быть менее образованы и менее умны, чем предыдущее поколение. В этом случае продление рода для многих может потерять смысл.
      Не могу однозначно ставить на людях, отказавшихся от продления рода, клеймо вырожденцев.
      К сожалению, например на передаче “Пусть говорят”, показывают обратное. Можно, конечно сказать, что всё это заказано, но ведь туда приходят реальные люди, которое к сожалению, при наличии большого количества детей не стали примером какой-то нравственности и морали, а ,иногда, являются полными вырожденцами.

Оставьте комментарий

Войти с помощью: