4 ноября 2014

На Малышеву направлена жалоба в прокуратуру за пропаганду разврата на ТВ

На Малышеву направлена жалоба в прокуратуру за пропаганду разврата на ТВ
Ориентировочное время чтения: 19 мин.
Ссылка на статью будет выслана вам на E-mail:

«Межрегиональное родительское собрание» направило жалобу в прокуратуру в связи с пропагандой полового развращения детей на российском телевидении …

В понедельник, 27 октября, Межрегиональное общественное движение в защиту прав родителей и детей «Межрегиональное родительское собрание» обратилось с жалобой к Генеральному Прокурору Российской Федерации Юрию Чайке в связи с прямой пропагандой разврата детей на российском телевидении.

«Родительская общественность возмущена тем, что на Первом канале в дневное время идет прямая пропаганда разврата и полового развращения детей, – говорится в заявлении. – Не только матери, женщины, возмущены содержанием некоторых ток-шоу, которые идут в дневное время, но и вполне зрелые мужчины. Темы, которые всегда в христианском обществе были естественным образом табуированы, якобы становятся предметом псевдонаучного метода изучения. На что похожи эти “передачи” можно увидеть, например, здесь».

https://vimeo.com/117767936

«Межрегиональное общественное движение в защиту прав родителей и детей “Межрегиональное родительское собрание” поднимает вопрос о том, что программы “Здоровье” и “Жить здорово” в реальности искажают моральные нормы, пропагандируют разврат и распущенность, разрушают культ целомудрия, ценности семейных и детско-родительских отношений и деформируют неокрепшую душу и сознание российских детей. Автором и ведущей указанных программ является небезызвестная гражданка Малышева. В ее передачах идет целенаправленное разрушение интимности взаимоотношений между мужчиной и женщиной, семейных отношений между родителями и детьми. В передачах гражданки Малышевой специально все возведено в ранг “естественного”, “физиологичного”, авторы передач абсолютно забыли слово “стыд”. А ведь ещё в 18 веке один из “просветителей” Ж.-Ж.Руссо часто употреблял выражение: “Что естественно, то не безобразно”, пытаясь опорочить традиционные христианские ценности. Подобные “Просветители”, такие как гр. Малышева не первые как ставили, так и ставят своей целью низведение человека до уровня животного, и даже ниже», – возмущены авторы обращения.

«Но как стало возможным, что известная в нашей стране с 60-х годов передача здоровья, которая всегда отличалась целомудренностью, выверенной редакционной политикой и сдержанностью ведущей, вдруг превратилась в некое “шоу” по примеру многих западных передач? – вопрошают в “Межрегиональном родительском собрании”. – Ответ нам кажется очевиден, истинные авторы и идеологические вдохновители отечественных программ и зарубежных, одни и те же. Подтверждением этого вывода может служить и то обстоятельство, что в 1994 году Е.В.Малышева прошла курс обучения Европейского центра здоровья и окружающей среды в США, в результате чего и могла сформироваться её ориентированность на западные ценности».

na-malyshevu-napravlena-zhaloba-v-prokuraturu-za-propagandu-razvrata-na-tv-1

«Сторонники того, что детям надо рассказывать с раннего возраста о взаимоотношении полов, о правильном использовании контрацептивов, любят апеллировать к тому, что, якобы, информацию дети итак получат от друзей, из СМИ, поэтому лучше их научить правильно всё делать, в том числе и с телевизионного экрана. Но руководствуясь такой логикой можно говорить и том, что детям необходимо предоставлять информацию о том, как правильно употреблять наркотики или алкогольные напитки, чтобы они не стали наркоманами и алкоголиками. Абсурдность подобной логики вполне очевидна», – убеждены в общественной организации.

«Дети, разбирающие человеческое тело “по кускам” (в “Занимательной анатомии” и всяческих детских энциклопедиях), не думают о человеке в целом, забывают о душе, о личности. Отдельное возмущение вызывает то, что дети не только могут стать зрителями подобных похабных сюжетов, но и привлекаются к участию в них, – недоумевают составители заявления. – Чего только стоит предложение Малышевой несовершеннолетнему мальчику сыграть роль сперматозоида. А вот предложение другому мальчику лет десяти задать вопрос, который он стесняется задать родителям, вообще является посягательством на основы традиционных семейных ценностей. У современного поколения, таким образом, формируется мнение, что ответов на насущные вопросы надо искать не в семье, а у посторонних людей».

«Вообще надо отметить, – продолжили авторы обращения, – что все передачи, в которых речь о том, как правильно себя вести, или как правильно пользоваться теми или иными предметами, вопросы, связанные со взаимоотношением полов и переживании данных отношений, безусловно являются вопросами просветительскими, а в чём то и образовательными. Причём, исходя из того, что знания даются начального уровня, можно сделать вывод, что предполагаемой основной аудиторией, на которую рассчитаны эти сюжеты, являются несовершеннолетние. Права осуществлять подобную деятельность авторы и ведущие подобных передач не имеют, поскольку согласно Концепции превентивного обучения в области профилактики вич/СПИДа в образовательной среде (Приложение к письму Минобрнауки России от 6 октября 2005 г. N АС-1270/06 и Роспотребнадзора от 4 октября 2005 г. N 0100/8129-05-32), “для осуществления эффективной реализации данных (профилактических) программ необходима целенаправленная подготовка высокопрофессиональных специалистов с высшим педагогическим, медицинским или психологическим образованием, которые способны заниматься превентивным обучением. Все специалисты, занятые в этой области, должны иметь документы, подтверждающие их право на ведение профилактической деятельности в образовательной среде”».

na-malyshevu-napravlena-zhaloba-v-prokuraturu-za-propagandu-razvrata-na-tv-2

«Мы считаем, что опасения родителей носят обоснованный характер, а деятельность авторов и ведущих программ “Здоровье” и “Жить здорово”, внедряющих программы, связанные с половым воспитанием и просвещением, противоречит действующему законодательству и наносит вред процессу формирования здорового в духовно-нравственном отношении поколения, – отметили в родительском собрании. – Статьёй 14 Федерального закона “Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации” установлено, что органы государственной власти Российской Федерации принимают меры по защите ребенка от информации, пропаганды и агитации, наносящих вред его здоровью, нравственному и духовному развитию.

В целях защиты детей от информации, причиняющей вред их здоровью и (или) развитию, Федеральным законом от 29 декабря 2010 года N 436-ФЗ “О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию” устанавливаются требования к распространению среди детей информации, в том числе требования к осуществлению классификации информационной продукции, ее экспертизы, государственного надзора и контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации о защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и (или) развитию.

В ст.2 ФЗ N 436-ФЗ от 29 декабря 2010 года “О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию” даётся определение основных понятий, используемых в законе, среди которых:

информационная безопасность детей – состояние защищенности детей, при котором отсутствует риск, связанный с причинением информацией вреда их здоровью и (или) физическому, психическому, духовному, нравственному развитию;

информационная продукция для детей – информационная продукция, соответствующая по тематике, содержанию и художественному оформлению физическому, психическому, духовному и нравственному развитию детей;

информация, причиняющая вред здоровью и (или) развитию детей, – информация (в том числе содержащаяся в информационной продукции для детей), распространение которой среди детей запрещено или ограничено в соответствии с настоящим Федеральным законом;

информация порнографического характера – информация, представляемая в виде натуралистических изображения или описания половых органов человека и (или) полового сношения либо сопоставимого с половым сношением действия сексуального характера, в том числе такого действия, совершаемого в отношении животного;

натуралистические изображение или описание – изображение или описание в любой форме и с использованием любых средств человека, животного, отдельных частей тела человека и (или) животного, действия (бездействия), события, явления, их последствий с фиксированием внимания на деталях, анатомических подробностях и (или) физиологических процессах.

na-malyshevu-napravlena-zhaloba-v-prokuraturu-za-propagandu-razvrata-na-tv-4

Согласно ст.5 “О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию” к информации, запрещённой или распространение которой ограничено, относится информация, отрицающая семейные ценности, содержащая информацию порнографического характера, представляемая в виде изображения или описания половых отношений между мужчиной и женщиной.

В силу ч.4 ст.6 “О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию”, классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в образовательных учреждениях, реализующих соответственно основные общеобразовательные программы, основные профессиональные образовательные программы начального профессионального образования, среднего профессионального образования, в образовательных учреждениях дополнительного образования детей, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством Российской Федерации в области образования.

В соответствии со ст.ст.7-10 “О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию”, к допускаемой к обороту информационной продукции для детей может быть отнесена информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом, не эксплуатирующая интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

В целях реализации и конкретизации указанных положений закона, 28.04.2014 г. Минобрнауки России было издано Письмо N ДЛ-115/03 «О направлении методических материалов для обеспечения информационной безопасности детей при использовании ресурсов сети Интернет». Считаем, что критерии, относящиеся к продукции, публикуемой в сети Интернет, применимы и к продукции, выпускаемой другими СМИ. Так в пунктах 4, 7 и 11 Перечня видов информации, причиняющей вред здоровью и (или) развитию детей, а также не соответствующей задачам образования, даётся более детальная расшифровка того, какая конкретно информация может причинить вред детям. Из представленного выше сюжета видно, что авторы и ведущие программ “Здоровье” и “Жить здорово” именно такую запрещенную информацию и распространяют, в том числе и среди детей.

В 1997 г., в защиту прав несовершеннолетних обучающихся, за нравственное воспитание выступила Генеральная Прокуратура РФ. Согласно представлению Генерального прокурора РФ от 23.07.1997 N 21/3-164-97 в результате проверки, “…проведенной Генеральной прокуратурой РФ, в связи с многочисленными обращениями средств массовой информации и депутатским запросом выявлены грубые нарушения законности при организации Министерством общего и профессионального образования РФ социологического исследования в рамках разработки программы “Половое воспитание российских школьников””.

По данному представлению Генпрокуратуры РФ Комитет по образованию и науке Государственной Думы РФ, а вслед за ним и Министерство общего и профессионального образования РФ приостановили реализацию проекта “Половое воспитание российских школьников” (решение Комитета по образованию и науке от 10.04.97; приказ Министерства общего и профессионального образования РФ от 22.04.97 N 781)”.

Несмотря на однозначность приведенных документов, программа “Половое воспитание российских школьников” не была приостановлена – изменилась лишь тактика ее реализации, – пояснили в общественной организации. – Об этом с достаточной очевидностью свидетельствует текст отчета перед Фондом ООН по народонаселению о реализации проекта «Половое воспитание российских школьников» за 1998 г. “…Несколько ослабить накал страстей вокруг проекта, – говорится в отчете, – удалось, прежде всего, благодаря изменению тактики реализации проекта в 1998 г.: в связи с тем, что пришлось временно отказаться от проведения мероприятий непосредственно в пилотных регионах и школах…”».

«В том же 1998 году после жесткой реакции Генпрокуратуры РФ, – напомнили авторы заявления, – координатор проекта Московское бюро ЮНЕСКО рекомендует идти на подлог и советует Министерству общего и профессионального образования РФ “название проекта “Половое воспитание российских школьников” на новое – “Воспитание здорового образа жизни детей и подростков””.

Внедрение подобных программ получило четкую и жесткую оценку отечественных известных ученых и экспертов, как особый род психотронного оружия, направленного в частности, на депопуляцию народа в нашей стране.

Но мнение российских ученых неизменно. Официальное мнение о вредности и недопустимости подобных программ представителями академической науки было всегда однозначно:

президент Российской академии образования, академик, доктор педагогических наук, Никандров Н. Д., “…погружение детей в данные темы препятствует позитивному личностному развитию ребенка, в том числе в процессе получения им общего образования, разрушает «авторитет естественных институтов социализации – семьи и детского сообщества”. Подобные программы “препятствуют воспитанию гражданственности, правовой культуры-учащихся, нравственных качеств личности и, в частности, выработке позитивного отношения школьников к семье, что прямо нарушает законодательство Российской Федерации об образовании”.

Данная деятельность функционеров “НИИ гигиены и охраны здоровья детей и подростков” “НЦЗД” РАМН является фактической реализацией программ полового воспитания под видом пресловутой профилактики.

Но такая деятельность функционеров из ФГБУ “НЦЗД” РАМН предусматривает чрезмерное ознакомление детей школьного возраста со многими подробностями половых отношений, что совершенно не обусловлено задачами первичной профилактики зависимостей в детской и молодежной среде, может быть оценено как умышленное сексуальное и нравственное развращение несовершеннолетних.

“Погружение детей в данные темы, – по заключению директора Института развития дошкольного образования РАО, доктора психологических наук, профессора, члена-корреспондента РАО, В. И. Слободчикова, – психологически опасно для несовершеннолетних, т.к. происходит провокация нездорового, искаженного интереса детей к половой сфере, тем самым растлевается их сознание, и наносится ущерб еще не сформировавшимся личностям несовершеннолетних”.

В частности, комиссия экспертов под председательством профессора кафедры государственного строительства и права Российской академии государственной службы при Президенте Российской Федерации, доктора юридических наук Кузнецова М. Н. отмечает, что “фиксация внимания несовершеннолетних исключительно на сугубо физиологическом уровне половых отношений противоречит принятым в системе общего образования целям воспитания, может негативно отразиться на психологическом состоянии детей, формировании их жизненных ориентиров и социально значимых ценностей, наносит прямой ущерб психическому и нравственному здоровью несовершеннолетних, может способствовать ухудшению их самочувствия, появлению нервных стрессов… . Результатом такого воспитания детей может быть рост числа ранних половых связей и ранних абортов, случаев заражения венерическими инфекциями и СПИДом”.

Под видом полового воспитания и преподавания знаний о так называемом «безопасном сексе» идет провокация детей на раннее начало половой жизни, ее беспорядочность и безответственность.

Как отмечают ученые в своих заключениях, “в полном противоречии с культурными, семейными традициями народов России детям, молодым людям навязывается опасный для их будущего, физического и психологического здоровья мировоззренческий и поведенческий стереотип – ориентация на “нормальность” беспорядочных и безответственных половых связей…”. “Размываются принятые в традиционной отечественной культуре понятия о нравственных ценностях в межличностных и сексуальных отношениях. Исторически сложившиеся в культуре народов России представления о полоролевых функциях и присущих им обязанностях и моделях нравственного и ответственного поведения не просто игнорируются, но целенаправленно разрушаются”.

Навязываемые подросткам подобные знания и суждения без их согласия и без согласия родителей, противоречат базовым нравственным и культурным ценностям русского и других народов России. Для пропаганды псевдоценностей, сексуально полностью “свободного”, маргинального асоциального сообщества, в данном случае используются бюджетные средства и возможности государства, и муниципального образования».

Инициаторы внедрения программ полового воспитания вполне могут быть обвинены в растлении несовершеннолетних и создании угрозы эпидемиологическому благополучию граждан России».

«Половые отношения среди несовершеннолетних детей, подаваемые как поведенческая норма, а также пропаганда сексуальных отношений вне брака, разрушают у подростков ориентацию на семейные ценности, на рождение и воспитания детей, – констатировала родительская организация. – В условиях катастрофической демографической ситуации в России следует прямо признать данную деятельность противоречащей интересам государственной безопасности.

Навязываемые детям мировоззренческие позиции вступают в противоречие с нормами международного права и сложившимися в России, культурно-историческими традициями и классическими педагогическими подходами к образованию и воспитанию несовершеннолетних.

Учитывая изложенные выше мнения ученых, можно сделать вывод, что деятельность инициаторов внедрения программ полового воспитания, основывается на противоречащей духовным ценностям и культурным традициям российской семьи, идеологии аморализма и сексуального разврата.

Указанные деятельность и подход к подаче информации, могут быть расценены, как унижение достоинства человека, нарушение прав и свобод человека и гражданина в зависимости от возраста и социального положения, что является недопустимым в соответствии со следующими законодательными актами:

“Конвенцией о защите прав человека и основных свобод”

– статья 13 “…Каждый имеет право на эффективное средство правовой защиты в государственном органе”;

– статья 14 “…Пользование правами и свободами, должно быть обеспечено без какой бы то ни было дискриминации по признаку пола, социального происхождения, рождения или по любым иным признакам…”;

“Международного пакта о гражданских и политических правах”

– статья 18 пункт 4, в котором “…государства обязуются уважать свободу родителей и в соответствующих случаях законных опекунов, обеспечивать религиозное и нравственное воспитание своих детей в соответствии со своими собственными убеждениями”;

“Международного пакта об экономических, социальных и культурных правах”

– статья 13 пункт 3, устанавливающего, что государства “…обязуются уважать свободу родителей и в соответствующих случаях законных опекунов обеспечивать нравственное воспитание своих детей в соответствии со своими собственными убеждениями”;

“Конвенцией о правах ребенка”

– статья 29, в которой государство обеспечивает образование ребенка направленное на “…развитие личности, талантов и умственных и физических способностей ребенка в их самом полном объеме”, “…воспитание уважения к родителям ребенка, его культурной самобытности, языку и ценностям, к национальным ценностям страны, в которой ребенок проживает, страны его происхождения и к цивилизациям, отличным от его собственной”;

– статья 34, в которой государство обязуется “…защищать ребенка от всех форм сексуальной эксплуатации и сексуального совращения…”;

Конституцией Российской Федерации

– статья 41 части 3, в которой государством установлена ответственность за “…сокрытие должностными лицами фактов и обстоятельств, создающих угрозу для жизни и здоровья людей…”;

– статья 45, в которой государством гарантируется “…защита прав и свобод человека и гражданина…” в РФ и каждый “…вправе защищать свои права и свободы всеми способами, не запрещенными законом”;

Семейным кодексом Российской Федерации от 29 декабря 1995 г. №223-ФЗ

– пункт 1 статьи 56, устанавливающий, что ребенок имеет право на защиту своих прав и законных интересов. Защита прав и законных интересов ребенка осуществляется родителями (лицами, их заменяющими), а в случаях, предусмотренных настоящим Кодексом, органом опеки и попечительства, прокурором и судом;

– пункт 1 статьи 64, устанавливающий, что защита прав и интересов детей возлагается на их родителей. Родители являются законными представителями своих детей и выступают в защиту их прав и интересов в отношениях с любыми физическими и юридическими лицами, в том числе в судах, без специальных полномочий;

Федеральным законом “Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации” от 24 июля 1998 г. № 124-ФЗ

– пункт 1 статьи 4, устанавливающий в качестве целей государственной политики в интересах детей содействие физическому, интеллектуальному, психическому, духовному и нравственному развитию детей;

– статья 14, устанавливает “…меры по защите ребенка от информации, пропаганды и агитации, наносящих вред его здоровью, нравственному и духовному развитию…”;

Федеральным законом “О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию” N 436-ФЗ от 29 декабря 2010 года

– статья 2, в которой определены понятия, используемые в данном законе;

– статья 5, предусматривающая перечень запрещенной к распространению информации;

– часть 4 статьи 6, предусматривающая необходимость классификации информационной продукции, предназначенной для обучения и воспитания детей в образовательных учреждениях;

– статьи 7 – 10 дана классификация допускаемой к обороту информационной продукции для детей в зависимости от возраста;

Приказом Генерального прокурора Российской Федерации № 38 от 22.06.2001 “Об организации прокурорского надзора за исполнением законов о несовершеннолетних и молодежи”

– пункт 3.2 требует “привлекать к установленной ответственности юридических и физических лиц, виновных в распространении информации, наносящей вред здоровью детей, их нравственному и духовному развитию…”;

10. Основами законодательства РФ о культуре от 9 октября 1992 г. № 3612-1

– статья 11, закрепляющая права каждого человека на свободный выбор нравственных, эстетических и других ценностей, на защиту государством его культурной самобытности;

В действиях указанных лиц, внедряющих в СМИ подобные программы, и ответственных чиновников могут содержаться признаки уголовно наказуемых деяний, ответственность за которые предусмотрена:

– статьёй 135 УК РФ, предусматривающей ответственность за развратные действия, поскольку объективная сторона данного преступления выражается в совершении действий, способных вызывать половое возбуждение у малолетних мальчика или девочки, пробудить у них нездоровый сексуальный интерес и тем самым нарушить нормальное развитие ребенка или подростка (Комментарий к УК РФ);

– статьёй 282 УК РФ, которой предусмотрена ответственность за действия направленные на унижение достоинства человека по признакам принадлежности социальной группе, совершенные публично».

«На основании вышеизложенного, руководствуясь ст.ст. 10, 21 ФЗ «О прокуратуре РФ», «Межрегиональное родительское собрание»  просит

  1. Провести проверку по изложенным выше обстоятельствам и принять меры прокурорского реагирования, направленные на недопущение выхода подобных программ;
  2. Провести проверку правомерности деятельности авторов и ведущих передач “Здоровье” и “Жить здорово” по внедрению программ полового воспитания и сексуального просвещения на территории РФ.
  3. При наличии оснований, привлечь виновных лиц к ответственности», – заключили авторы заявления.
* * *

Чтобы быть в курсе последних новостей и помочь в продвижении этой информации:

И делайте регулярные перепосты. Благодарим Вас!

Уведомлять о новых материалах?

28
95
0 В закладки
Репост

Комментарии к статье 27

  1. Давно раздражает эта Малышева и ко.Пятая колонна не дремлет, а активно разрушает мозг наших дорогих соотечественников. Люди, не включайте детям телевизор, тем спасёте их!

    4
      • Какая ерунда! Многое вырвано из контекста. Я лично много узнала полезного из этой передачи, а разврат и разрушение ценностей можно найти в программе “Дом два”))))

        1
        • Ещё 20 комментариев из 24

        Оставить комментарий

        add minus