17 июня 2021

Дмитрий Рогозин: Кино давно превратилось в мощнейший элемент пропаганды

Дмитрий Рогозин: Кино давно превратилось в мощнейший элемент пропаганды
Ориентировочное время чтения: 2 мин.
Ссылка на статью будет выслана вам на E-mail:

Генеральный директор государственной корпорации по космической деятельности «Роскосмос» Дмитрий Рогозин в эфире Радио «Комсомольская правда» рассказал, что политическое противостояние между США и Россией вмешалось и в мировой кинематограф.

«Расскажу историю, которую никто не знает. В январе 2020 года к нам обратился известный американский кинорежиссер Даг Лайман, который снимал много известных голливудских фильмов, в том числе “Мистер и миссис Смит”. Они попросились приехать, ознакомиться с нашими возможностями по обеспечению съемки фильма непосредственно в космическом пространстве», — поведал глава корпорации.

Встреча состоялась в январе 2020 года. Лайман выразил желание лететь в космос именно на российском «Союзе».

«Для нас этот проект тоже оказался очень интересным. Возможность выхода и рассказа правды о российской космонавтике. Кино давно превратилось в мощнейший элемент пропаганды. Как покажут в кино, так, оказывается, и было, считают очень многие. Когда мы видим, что в западном кинематографе вдруг появляются картины, которые прямо противоречат истине и исторической правде, это вызывает у нас колоссальное негодование», — пояснил Рогозин.

Договоренность о съемках была достигнута, но голливудскому режиссеру запретили сотрудничать с Россией.

«Однако в марте мы узнали о том, что некие политические силы запретили американским киношникам делать этот уникальный проект. Им было сказано, к кому надо им пойти и у кого надо снимать. И чей корабль надо снимать. Несмотря на то, что это все будет и дороже, и хуже, и более рискованно», — рассказал Дмитрий Олегович.

Источник: Радио КП

Дополнительные видео по теме

Кино – это идеология, а не бизнес

Большинство людей считают, что современный кинематограф – это в первую очередь бизнес. И в рамках такого подхода, по их мнению, задача сценаристов, режиссёров, продюсеров и заказчиков фильмов сводится к тому, чтобы как можно лучше развлечь зрителей и получить хорошую прибыль. Но это большое заблуждение, которое искусственно поддерживается прессой и кинокритикой для того, чтобы кинематограф оставался удобным полем для манипуляций.

КиноЦензор: Оценивай фильмы правильно!

Зачем создавать новый ресурс для массовой оценки фильмов, если уже существуют такие гиганты как КиноПоиск или IMDb? Ответ заключается в том, что КиноЦензор имеет принципиальное отличие и предлагает иной подход к оценке фильмов, который условно можно назвать как переход от позиции «я развлекаюсь» к позиции «я оцениваю продвигаемые идеи и смыслы»….

Системный взгляд на современный кинематограф

* * *

Чтобы быть в курсе последних новостей и помочь в продвижении этой информации:

И делайте регулярные перепосты. Благодарим Вас!

Уведомлять о новых материалах?

14
33
0 В закладки
Репост

Оставить комментарий

add minus