Январский номер журнала National Geographic пропагандирует «гендерную революцию»

zhurnal-national-geographic (2)
Ориентировочное время чтения: 4 мин.
 
Ссылка на статью будет выслана вам на E-mail:
Введите ваш E-mail:

Ещё одно доказательство тому, что западные активисты пытаются стереть грань между мужским и женским полом. Изначально National Geographic (Нэшнл Джиогрэфик) – представляло собой старейшее научно-образовательное издание, которое призывало людей заботиться о своей планете. Языковых версий журнала свыше 30.

Но позже, казалось бы, далёкая от политики организация не раз проявила себя как инструмент политических игр. Теперь же издательство зашло ещё дальше. Не так давно в National Geographic дебютировал новый журнал «Гендерная революция». Как они сами пишут,  «для того, чтобы просветить общество по гендерным вопросам». И с чего же они  начали «проливать свет» на тёмные головы читателей? …Они привлекли к обсуждению взрослых вопросов детей, молодёжь, тех, чья психика ещё толком не сформирована и легко поддаётся  чужому влиянию. Опрашивали свыше ста детей и подростков по всему миру.

Почему именно молодёжь? Причина выбора редакции, по их словам, в том, что  дети не прячутся за социальной завесой и говорят то, что думают. Да, дети действительно говорят, то, что думают, но они в большей степени, чем взрослые, подвержены пропаганде извне и думают чаще всего то, что в них вложили старшие. Тому пример фотоистория из журнала:

 «За последние несколько лет Кори, 14 лет, социально изменила пол мальчика на пол девочки. Но сначала это сделала её мама Эрик(а), которая перешла от женского пола к мужскому. Они двигаются в противоположных направлениях, но к их истинной сущности», – утверждает издательство.

 

Подумать только!  О каком понимании ребёнком своей истинной сущности идёт речь? Ведь мало-мальски разумный человек поймёт, что мальчик воспринял свою мать (человека с явными отклонениями), как образец для подражания. Он пошёл по её стопам, решил изменить пол. Эта история в очередной раз  доказывает, что именно родители ориентируют детей, и что давление на общественное мнение вовлекает неуверенную молодёжь  в однополые «эксперименты».

Становится понятно, что тем самым   National Geographic пытается зомбировать молодых людей,  предлагая думать, что такого рода вырождение – это якобы нормально.

zhurnal national geographic 1 Январский номер журнала National Geographic пропагандирует «гендерную революцию»

Если ранее подобные издания и другие СМИ отражали реальную  действительность, то теперь, увы, они довольно успешно формируют новую реальность. Именно формируют! Люди с отклонениями были и раньше, но они старались скрывать свои особенности. Врожденная гомосексуальность, гермафродитизм и прочие изъяны – явления исключительные, крайние состояния. Во всех других случаях подобные половые дефекты являются причиной душевной болезни и психическим отклонением (зачастую сформированным под влиянием подобной пропаганды). Так вот, помимо крайнего состояния, есть состояния и пограничные. Для тех, кто якобы не может ещё определиться со своим полом,  легализация порока может стать толчком к его реализации…

Людей, которые находятся в пограничном состоянии (чаще всего молодёжь),  поддерживают в их отклонениях и создают им образ для подражания. Выискивают те отдельные нездоровые единицы общества и показывают их, как норму, как достоинство, лоббисты выделяют их особенности, как нечто незаурядное среди «серой скучной массы людей». Это – часть программы по лишению человека собственной  идентичности. В данном случае – идентичности половой (даже термин «гендер» создан именно с этой целью, подменить понятие «пол»). Человек без пола, без истории, без национальности дезориентирован, он не знает, кто он, и куда ему идти в этой жизни. Таким человеком легко управлять.

Часто от лоббистов и толерантных болванов можно услышать: «Ну какая вам разница, что происходит у двух взрослых людей за закрытыми дверями спальни? Они что вам мешают?». Мешают, потому что двери в данном случае открыты!… Открыты нараспашку для того, чтобы сконцентрировать внимание окружающих на пороке, выставить его нормой. И 9-миллионный тираж журнала тому в подтверждение.

Статья прислана по электронной почте читателями Научи хорошему

Видеообзоры проекта Научи хорошему по теме публикации:

Методы пропаганды извращений средствами кинематографа

Пропаганда извращений в популярных музыкальных клипах

Технология продвижения извращений в России

Чтобы быть в курсе последних новостей и помочь в продвижении этой информации:
Вступайте в группу Вконтакте
Подписывайтесь на канал YouTube
Посетите наш второй канал
Жмите «Нравится!» в группе Facebook
И делайте регулярные перепосты. Благодарим Вас!

27+
Поделиться в соц. сетях:
Участие в проекте

Рекомендуем хорошие книги:

  

 

  

 



Отзыв на Январский номер журнала National Geographic пропагандирует «гендерную революцию»

Оставьте отзыв

Войти с помощью: