o-vliyanii-sovremennyih-kompyuternyih-igr (6)

Образы насилия на экране Подполковник в отставке Дэвид Гроссман написал в соавторстве с Глорией де Гаэтано книгу под названием «Не учите наших детей убивать. Объявим поход против насилия на телеэкране, в кино и компьютерных играх». Услышав ... Читать далее

tehnologii-manipulirovaniya-geymerom-na-primere-igryi-far-cry-4

Это короткая версия обзора, в которой информация даётся тезисно.  Полную версию можно прочитать по ссылке. Far Cry 4 - популярная компьютерная игра 2014 года от компании Ubisoft. Компьютерные игры вполне закономерно стали одним из инструментов ... Читать далее

propaganda-narkotikov-v-igre-prey-2017

Prey (англ. prey - рус. добыча, жертва) - научно-фантастическая компьютерная игра в жанре шутер от первого лица. Выход игры состоялся 5 мая 2017 года. Действие игры происходит на вымышленной орбитальной космической станции «Талос-1». Игрок управляет ... Читать далее

deus-ex-mankind-divided

3 августа 2016 года вышла новая видеоигра «Deus Ex: Mankind divided». Предыдущая часть серии – «Human revolution» – закончилась тем, что все аугментированные (то есть частично роботизированные) люди на планете сошли с ума, впали в неконтролируемую ... Читать далее

obraz-vraga-v-igrah (2)

Преподаватели из университетов Кардиффа и Глазго Брэндон Валериано и Филипп Хэбель решили изучить, как видеоигры влияют на мировосприятие американцев. Поскольку они оба в своих учебных заведениях фокусируются на вопросах связи массовой культуры с ... Читать далее

electronic-arts-propaganda-lgbt (2)

Российские парламентарии просят Роскомнадзор проверить популярную компьютерную игру FIFA 17 корпорации Electronic Arts (футбольный симулятор) на соответствие российскому законодательству и в случае выявления нарушений потребовать ... Читать далее

rusofobiya-v-kompyuternyx-igrax

Русофобия – явление, возникшее на Западе одновременно с возрождением русской государственности в XV–XVI веках и по сей день не имеющее серьёзных преград к развитию и распространению. Логика русофобии основана на противопоставлении русского и ... Читать далее

igra-minecraft-utilizaciya-tvorcheskogo-potenciala

С созданием и усовершенствованием компьютерных технологий виртуальное пространство также прогрессировало. От первых игровых автоматов до новейших технологий нас разделяет совершенно небольшой промежуток времени, однако увлеченность людей всей этой ... Читать далее

igry-kotorye-igrayut-v-lyudej

Новое тысячелетие ознаменовалось входом в век информационный. На сегодняшний день Всемирная Паутина ещё не подчинилась воле людей, желающих сделать её инструментом контроля всего и вся. Интернет до сих пор служит всем и каждому. Как желающим нести ... Читать далее

izvraschenia_v_igrakh

Большинство людей привыкли рассматривать компьютерные игры просто как развлечение. Между тем, любая передача информации – это всегда процесс управления. Компьютерные игры, как и любое СМИ, несут в себе большой объём информации, которая, хочет того ... Читать далее

world-of-tanks-virtualnye-geroi-1

Игра World of Tanks впервые появилась в 2010 году и с тех пор собрала многомиллионную аудиторию. По информации вице-президента компании Wargaming.net Андрея Яранцева, в 2014 году были зафиксированы дни, когда количество одновременно играющих ... Читать далее


История компьютерных игр берёт своё начало ещё в 50-х годах ХХ века. В те далёкие времена были созданы первые компьютерные игры, примитивные и малоизвестные. И уже спустя пару десятков лет игровая индустрия заявила о себе на весь мир, привлекая всё ... Читать далее

primery-destruktivnoj-propagandy-v-kompyuternyx-igrax-2

Какое отношение, казалось бы, могут иметь компьютерные игры к реальному миру, а уж тем более к политике. Самое что ни на есть обыкновенное, как в кинофильмах так и в компьютерных играх, нам могут предоставить некий сюжет, который мы посмотрим, или ... Читать далее

kompyuternaya-zavisimost-prichiny-formirovaniya-i-mery-profilaktiki-1

Екатерина Николаевна Кулебякина, врач-психиатр высшей категории (выступление на всероссийской научно-практической конференции в г.Обнинске). На рубеже 20-21 веков человечество столкнулось с таким явлением как компьютерная зависимость. Безусловно, ... Читать далее