Рогозин: Оскар — шоу для американцев

rogozin-oskar-shou-dlya-amerikancev
Ориентировочное время чтения: 6 мин.
 
Ссылка на статью будет выслана вам на E-mail:
Введите ваш E-mail:

Вице-премьер РФ Дмитрий Рогозин прокомментировал отзыв режиссером Андреем Кончаловским своего фильма “Белые ночи почтальона Алексея Тряпицына” с рассмотрения оскаровского комитета. Рогозин выразил солидарность с главой Минкульта Владимиром Мединским, который поддержал Кончаловского.

— Мединский прав. Оскар — это премия американского кинематографа. Только я не понял, а для кого это новость? Оскар — это шоу для американцев, которые изучают мир по глобусу США. Евровидение — это муз-обоз для Европарламента, которому права геев важнее прав остальных скучных людей, — отметил Рогозин.

— Если вы сняли кино для американцев, вам надо ехать на Оскар. Если вы поете для геев, вам надо испытать себя на Евровидении. Если же вы — не гей и не американец, то займитесь лучше делом: пойте, пишите песни и снимайте кино для тех, кто ждет от вас творчества и искусства, способного сделать жизнь на нашей Родине со смыслом и достоинством, — подчеркнул он.

Ранее Министр культуры РФ Владимир Мединский выразил согласие с позицией режиссера Андрея Кончаловского, отозвавшего свой фильм с рассмотрения российским Оскаровским комитетом в качестве представителя страны на премии «Оскар».

rogozin oskar shou dlya amerikancev 2 Рогозин: Оскар — шоу для американцев

— «Оскар», на мой личный взгляд, не самая объективная премия в мире и значение ее сильно переоценено. На самом деле, это премия американского кино. Кончаловский, по сути, прав. Это премия американского кино, американский кинематограф, выдающийся по-своему уровню киноискусства, сопоставим только с французским, старым итальянским и советско-российским”, — сказал Мединский. По его мнению, на результаты премии «Оскар» сильно влияют политические мотивы.

Напомним, Кончаловский отозвал фильм с оскаровского комитета из-за «сегрегации мирового кино англофонным миром». По словам Кончаловского, в современном мире развитие мировой кинематографической культуры давно уже определяется не массовым успехом американского или псевдоамериканского кино, а художниками из Азии, Латинской Америки, Дальнего Востока, России в том числе.

Комментарий от “Научи хорошему”:

Андрей Кончаловский как всегда держит нос по ветру (далее отрывок из книги Сергея Кара-Мурзы «Потерянный разум», Москва, 2005, с. 146-149).:

«Вечером 31 октября 1993 года по ТВ шла программа для интеллектуалов под названием «Матадор». Матадор дословно значит «убийца», а конкретно – не всякий убийца, а тот, кто на публике наносит смертельный удар уже израненному, истекающему кровью и загнанному быку… Выступили в той программе звезды художественной интеллигенции – братья Никита Михалков и Андрон Кончаловский. О Никите особо говорить уже нечего. Зато очень важную вещь сказал Кончаловский, обитавший тогда в США. Он, якобы знающий мир и тонко чувствующий Россию, изложил желаемое для него и, по его мнению, логично вытекающее из программы реформ будущее России…

Россия невероятно богата ресурсами, у нее молодой, энергичный и образованный народ. Благодаря Горбачеву она встала наконец-то на нормальный путь развития и построит нормальный для нее тип общества. Каким он будет? Он не будет напоминать шведский и вообще европейский тип. Здесь подавляющее большинство людей будут очень бедны, а очень небольшая часть будет невероятно богата. Среднего класса практически не будет. Разумеется, о демократии не может быть и речи – ее без среднего класса не существует. Это будет тип общества «двух половин» (богатых  и  нищих без средней прослойки, – В.П.), характерный для Латинской Америки…

Что же наш режиссер считает нормальным для России? К чему он нас подталкивает, используя свой авторитет в среде интеллигенции? Он дает нам стандарт для подражания – Бразилию.

Насчет распределения богатства Кончаловский прав: 70-90 % крестьян Бразилии безземельны, земля – у латифундистов и иностранных фирм. Богатейшие природные и трудовые ресурсы полностью открыты для иностранного капитала. Внизу – нищета невероятная, почти половина населения вообще не имеет постоянных доходов… В 1980-1990 гг. здесь 47 % населения относились к категории «нищих», в 1992 г. их число составило 72.4 миллиона…

Во всей Латинской Америке не найдется ни одного интеллигента, который осмелился бы заявить, что считает этот порядок нормальным для народа своей страны…

Общество «двух половин» приходится контролировать террором, и в трущобах (фавелах) регулярно устраивают акции устрашения, пускают кровь в больших количествах. Вспомним эти методы и примерим на себя…

Не далее как летом 1993 года были полностью расстреляны 2 племени… Цеплялись, проклятые, за право общинной собственности на их землю. А она так нужна для развития рыночной экономики… Сейчас, правда, таким отстрелом занимаются неформалы (те же люди, но в нерабочее время)… Бывают там временные перемирия. «Эскадроны смерти» обязуются, демократии ради, не трогать профессоров, профсоюзных лидеров, но чтобы не простаивать, занимаются «социальной чисткой» – регулярными и хладнокровными расстрелами уличных мальчишек. Незадолго до передачи «Матадор» около 30 таких спящих мальчишек расстреляли прямо на ступенях центральной церкви в Рио-де-Жанейро…

Знал об этом Кончаловский?.. Значит, он, призывая установить в России такой «нормальный» социальный строй, вполне сознательно умалчивает о «неприятных» способах его охраны. А наша интеллигенция видела, как О.Бендер, только белые штаны и прекрасные отели Рио-де-Жанейро и в упор не видела трущоб и социальных чисток».

Чтобы быть в курсе последних новостей и помочь в продвижении этой информации:
Вступайте в группу Вконтакте: vk.com/whatisgood2
Подписывайтесь на канал YouTube: youtube.com/user/whatisgoodru
Жмите «Нравится!» в группе Facebook: www.facebook.com/whatisgood.ru
И делайте регулярные перепосты. Благодарим Вас!

5+
Поделиться в соц. сетях:
Участие в проекте

Рекомендуем хорошие книги:

  

 

  

 



Оставьте комментарий

Войти с помощью: