Аналитика
Аналитика, посвящённая оценке ситуации в СМИ и массовой культуре, а также поиску методов формирования созидательных тенденций в этих сферах.
Видеообзоры Системные Премии Фильмы проекта
Видеообзоры
Рекомендуем детям
Книги от Научи хорошему
Читаемые темы
- Боевик
- Комедия
- Фантастика
- Документальный
- Драма
- Ужасы
- Культовое кино
- Новинки кино
- Российские
- Зарубежные
- Видеообзоры
- Наши акции
- Творчество
- Цензура
- Лекции
- Министерство культуры
- Премии
- Продвижение ЛГБТ
- Технологии
- Плохое
- Плохие мультфильмы
- Плохие фильмы
- Плохая музыка
- Хорошее
- Хорошие мультфильмы
- Хорошие фильмы
- Хорошая музыка
Знаете ли вы, что...
Управление может быть структурным (как в армии – когда есть начальник и подчинённый) и бесструктурным, реализуемым путём формирования такой информационной обстановки вокруг объекта, которая будет стимулировать его действовать нужным заказчику образом.
Самый простой пример – это реклама. Она напрямую никому не говорит «иди и покупай такую-то вещь», она действует по-другому: создаёт товару привлекательный образ и пытается сформировать у зрителя новую потребность, ответом на которую и станет покупка. Приказа и структуры нет, а человек идёт и покупает навязанный ему товар.