Блог-платформа «Думайте». Формируем новую норму в оценке информации

Блог-платформа «Думайте». Формируем новую норму в оценке информации
Доклад участника проекта «Думайте» Дмитрия Раевского на Северном деловом форуме «Ливадия - 2024». Темы доклада: Влияние доминирующих алгоритмов соцсетей и интернет-платформ на мышление пользователей. Проблема клиповости и ...
164
4
3 мин. Ориентировочное время чтения статьи
В закладки
1 июня 2024

«Game over». Война за историю в компьютерных играх

«Game over». Война за историю в компьютерных играх
Игровая индустрия быстро развивается и уже сегодня её используют как средство пропаганды. В материале «Game over» мы расскажем, кто, как и почему перевирает историю в играх. К видеоиграм традиционно принято относиться как к ...
336
2
18 мин. Ориентировочное время чтения статьи
В закладки
26 мая 2024

Игровая зависимость. Что важно знать про видеоигры

Игровая зависимость. Что важно знать про видеоигры
Зависая в той или иной ММОРПГ, игроки часто не задумываются, как это бесспорно увлекательное времяпрепровождение на них отражается. Получая удовольствие от любимой видеоигры и развиваясь в ней, можно не заметить, как потратишь на ...
426
2
В закладки
14 мая 2024

Какой контент должны продвигать алгоритмы соцсетей

Какой контент должны продвигать алгоритмы соцсетей
Алгоритмы социальных сетей сегодня настроены на продвижение эмоционального и клипового контента, что ведёт к заполнению медиапространства потоками «информационного фастфуда». Для изменения ситуации необходимо создавать ...
164
2
В закладки
30 апреля 2024

Какой контент поощряют алгоритмы социальных сетей

Какой контент поощряют алгоритмы социальных сетей
Современные соцсети ориентируют авторов не на высокое качество публикаций с точки зрения смыслов, а на их увлекательность по внешней форме и высокую частоту по скорости создания. Следствием этого становится то, что ...
212
5 мин. Ориентировочное время чтения статьи
В закладки
10 апреля 2024

Цензура Яндекса против сайтов «На распутье.ру» и «КиноЦензор» или ошибка искусственного интеллекта?

Цензура Яндекса против сайтов «На распутье.ру» и «КиноЦензор» или ошибка искусственного интеллекта?
Статья автора проекта «На распутье.ру» Андрея Афанасьева и комментарий к ней редакции проектов «Научи хорошему» и «КиноЦензор».  Яндекс ввел прямые санкции, хотя, правильнее будет сказать цензуру, против моего сайта «На ...
351
14 мин. Ориентировочное время чтения статьи
В закладки
8 апреля 2024

Во что играют дети. О деструктивных закладках игры «Honkai: Star Rail»

Во что играют дети. О деструктивных закладках игры «Honkai: Star Rail»
Honkai: Star Rail - это условно-бесплатная (не нужно покупать, чтобы начать играть) мобильная игра от китайской компании Mihoyo, которая позиционируется как масштабная ролевая RPG, а на деле является симулятором онлайн казино для ...
483
5
1 мин. Ориентировочное время чтения статьи
В закладки
6 апреля 2024

Про Инстасамку, социальное паразитирование и современных компрачикосов

Про Инстасамку, социальное паразитирование и современных компрачикосов
На видео вы видите то, чем уже довольно долгое время завален весь «Лайк», «Тик-Ток», «ВК», «Телеграмм» и прочие популярные у детей ресурсы. Привожу этот пример для того, чтобы родители наконец-то поняли главное — это не просто ...
948
8
В закладки
28 марта 2024

Идеологическая направленность сайта «Кинопоиск»

Идеологическая направленность сайта «Кинопоиск»
Нередко заявления о влиянии либералов в отечественном искусстве натыкаются на скептические замечания – мол, ну где это западное лобби, покажите, расскажите... Что ж, по многочисленным просьбам показываем на конкретном примере ...
456
2
11 мин. Ориентировочное время чтения статьи
В закладки
24 марта 2024

Что не так с современными компьютерными играми

Что не так с современными компьютерными играми
Уже много лет во всем мире продвигаются и популяризируются компьютерные игры, содержание которых все меньше соответствует этическим и моральным стандартам, при том, что их основной целевой аудиторией являются дети и молодежь. В ...
705
3
13 мин. Ориентировочное время чтения статьи
В закладки
23 марта 2024

Как повысить качество взаимодействия пользователя с информацией

Как повысить качество взаимодействия пользователя с информацией
Одна из ключевых идей разрабатываемой нами блог-платформы «Думайте» – это улучшение взаимодействия пользователей с контентом, когда за меньшее количество времени можно получить больше полезных смыслов, а процент ненужной или ...
111
5 мин. Ориентировочное время чтения статьи
В закладки
7 марта 2024

О технологиях «залипательности» соцсетей

О технологиях «залипательности» соцсетей
Современные социальные сети уже стали неотъемлемой частью нашей жизни. Они помогают нам общаться, работать, делиться мыслями, обмениваться новостями и выполняют множество других полезных функций, всё более плотно встраиваясь в ...
274
1
14 мин. Ориентировочное время чтения статьи
В закладки
27 февраля 2024