Первый канал, МТС и Нагиев учат быть сволочью и бросать товарищей в беде. Именно такой посыл прямо звучит в новой рекламе оператора сотовой связи МТС, транслируемой по Первому каналу:
https://youtu.be/kQMW8fNMzbI
Отряд ...
Технологии пиара: Искусственные очереди за iPhone и ложь крупных СМИ
Автор предлагаемого материала провёл достаточно большое и подробное исследование истории с ежегодными очередями в магазины за покупкой новой модели «iPhone». Результаты анализа этого явления и того, как оно освещается крупными ...
За что агитирует реклама? Впечатления от прогулки по Гамбургу
Из отчётов Участник онлайн-марафона «Осознанное восприятие информации». Впечатления от прогулки по немецкому городу Гамбург.
Во-первых, поразило изобилие рекламы (ранее я избегала обращать внимание на проспекты и баннеры), она ...
Сбербанк учит детей «обрабатывать» маму и папу
Сбер уже обработал практически всё взрослое население и теперь делает ставку на детей. Банк выпустил мобильное приложение СберKids для детей от 6 лет и активно продвигает его в популярной у несовершеннолетних социальной сети ...
Product placement и пропаганда. В чём разница?
Product placement – так называется технология скрытой рекламы различных товаров и брендов путём встраивания их в сюжет фильма. Джеймс Бонд пьёт пиво «Хейнекен» и ездит на машине «Астон Мартин», Нео из «Матрицы» пользуется ...
Новый закон о рекламе, или Ещё один повод отказаться от телевидения
ТАСС: Госдума приняла в третьем, окончательном чтении закон, позволяющий телеканалам увеличивать продолжительность рекламы в эфире до 20% от времени вещания в час, а также демонстрировать рекламу в детских и образовательных ...
Детство за деньги. Как не превратить ребёнка в шопоголика?
В торгово-развлекательном центре девочка лет пяти застыла у стеллажа с детской косметикой Winks Club: блеск для губ, тени, мыло, туалетная вода, гель и еще много всего на уровне глаз. Как тут выбрать?
У входа в кафе — стенд с ...
Рекламный дурман
Кто мы? Зачем приходим в этот мир? Каковы наши мотивации к действию? Что заставляет нас утром открывать глаза и выходить в мир – полный неожиданностей, опасностей и увлекательных приключений? Что заставляет нас двигаться вперёд? ...
Как в Вологде уничтожают право детей на чистоту и целомудрие. Обращение в ФАС
Комментарий автора обращения (почтовый адрес для связи: cm-mama@yandex.ru): Друзья, прошу поддержать меня. Написала письмо в антимонопольную службу по поводу антисоциальных плакатов. Плакатов становиться все больше по области. И ...
Изменение ценностных установок с помощью рекламы
Отрывок из доклада И.С.Бронского: «Роль массовых коммуникаций в провоцировании и противодействии деструктивным социальным эпидемиям».
Технологии современной рекламы
Последние десятилетия особо продвинутые компании, обладающие ...
Чему хочет нас научить новый Сникерс, или «мягкая сила» крупных корпораций
Вот такое «чудо» теперь можно увидеть на наших прилавках. В двух словах новый маркетинговый ход производителей шоколадного батончика Сникерс можно назвать так: «Деградируешь? Супер!»
На фоне основного контента российского ...
Пропаганда и скрытая реклама через схожие образы
Принцип любой рекламы – это напоминания, чем их больше, тем лучше. Не случайно по телевизору передачи прерываются каждые 15 минут рекламными блоками, виденными зрителями уже сотни раз и выученными наизусть. Казалось бы, люди уже ...