Технология работы российских телеканалов на примере одной «новости»

184_pleyboy
Ориентировочное время чтения: менее 1 минуты
 
Ссылка на статью будет выслана вам на E-mail:
Введите ваш E-mail:

В видеообзоре показано, каким образом центральные российские телеканалы (Первый канал, НТВ, Россия-1) освещали смерть основателя журнала «Playboy» Хью Хефнера. В каком свете было представлено данное событие, какие оценки получила деятельность Хефнера, с какими интонациями журналисты рассказывали о его уходе из жизни.

Реальность:

Хью Хэфнер – человек, который на протяжении 60 лет системно занимался развращением людей по всему миру, а его слаженная и синхронная посмертная героизация центральными телеканалами России – один из наглядных примеров работы центральных СМИ России против народа.

За эвфемизмом «сексуальная революция», ложно наделённым положительным ореолом, скрывается кампания западных элит по снижению нравственного уровня широкой аудитории через формирование деструктивных тенденций в «массовой культуре». Журнал «Playboy» – один из важных этапов/элементов данной системы.

Чтобы быть в курсе последних новостей и помочь в продвижении этой информации:
Вступайте в группу Вконтакте
Подписывайтесь на канал YouTube
Посетите наш второй канал
Жмите «Нравится!» в группе Facebook
И делайте регулярные перепосты. Благодарим Вас!

40+
Поделиться в соц. сетях:
Участие в проекте

Рекомендуем хорошие книги:

  

 

  

 



Отзыв на Технология работы российских телеканалов на примере одной «новости»
  1. 12+

    Я в том же ключе обратил внимание на эту новость в интернете. Точно тот же вопрос возникает: а чего он хорошего сделал, что его смерть так обсуждают?

Оставьте отзыв

Войти с помощью: