20 июля 2020

Подборка из соцсетей №9: «Руки Вверх», «Масяня» и разница мировоззрений

Подборка из соцсетей №9: «Руки Вверх», «Масяня» и разница мировоззрений
Ориентировочное время чтения: 51 мин.
Ссылка на статью будет выслана вам на E-mail:

Друзья, здравствуйте! Многие из вас могли заметить, что в социальных сетях на площадках проекта Научи хорошему публикуется гораздо больше статей, видеороликов и рецензий, чем на сайте. Это вполне закономерно, так как материал для сайта обычно требует детальной вычитки и разработки, подразумевает некую целостность и завершённость в плане смыслового посыла читателю.

Публикации в соцсетях рассчитаны в большей степени на уже подготовленную аудиторию, и поэтому в них зачастую раскрываются лишь отдельные аспекты или сразу даются готовые выводы без подробного описания всех причинно-следственных связей. В то же время многие из них, хотя по стилю подачи и ориентированы больше на блогосферу, но содержат в себе важные мысли, которые желательно более активно распространять. Поэтому мы решили периодически делать подборку интересных и актуальных публикаций из социальных сетей по теме влияния СМИ, которые публикуются в рубрике «Интернет».

Новые мотиваторы по теме влияния СМИ

Фоновый посыл рекламы Visa и МТС

Реклама окружает нас повсюду: на телевидении, в интернете, на стенах зданий, городских баннерах и т.д. Однако основной посыл у неё не передать объективные причины, почему стоит приобрести данный товар, а повлиять на поведение людей. Рассмотрим это на конкретных примерах.

1. Реклама от американской транснациональной компании Visa, предоставляющей услуги проведения платёжных операций. Показывают девушку, узнавшую о скидках в парфюмерном магазине и мгновенно помчавшуюся туда со всех ног. До последней секунды не возникало близкой мысли, что именно нам рекламируют. Основная же идея – это погоня за модой, непомерная растрата денег на товары, в которых нет большой необходимости. То есть нам говорят: трать деньги, потребляй и не думай, а Visa тебе в этом поможет. Также девушка показана отчасти обезумевшей от этой новости: готова проползать даже на коленях через толпу ради заветного товара – происходит оглупление женской половины.

2. Рекламный видеоролик от компании МТС. Как обычно, центральный герой – разрекламированный каналом ТНТ Дмитрий Нагиев, который столкнулся с поломкой автомобиля в пути. Развитие сюжета и его логичность достигают пика «разумности»: вместо того чтобы использовать интернет во благо – поискать возможные советы автолюбителей или помощи со стороны компаний – Дмитрий включает МТС Music и из двух предложенных вариантов (музицирующего Сюткина и читающего рэп Face-а) выбирает второй и отправляется на этом поезде исполнителей в дорогу по неизвестному направлению, бросив собственный автомобиль. То есть зрителю преподносят, если у тебя что-то случилось, не нужно искать решение – просто включи «современного певца» и забудь обо всём. Как дополнение можно отметить, что вишенкой к этому десерту служит наличие татуировок как у Нагиева, так и у Face-а (кстати, это ещё и реклама данного исполнителя), что показывается как норма и красивая «картинка на теле».

Источник: Группа ВК «Научи хорошему 2.0»

Цели передачи «Следствие вели»

Передача идёт на телевидении с 2006 года, уже отснято 475 серий, что говорит о том, что она пользуется спросом у телезрителей. (Это телешоу понравилось 93% среди пользователей Гугл). Передача представляет собой авторский цикл документальных передач телеканала НТВ о самых громких преступлениях, совершённых в СССР, цель сериала по версии НТВ – «показать ушедшую эпоху так, чтобы молодые зрители прочувствовали дух ушедшего времени.»

Да, дух ушедшего времени действительно показан в передачах в мельчайших подробностях, но почему-то больше в негативном контексте. Посмотрев только пару серий я, как зритель, поняла, что в сфере услуг в СССР работали хамоватые грубые сотрудники, вымогавшие взятки за свои услуги; лес, оказывается, был «тайным уголком разврата», где внешне добродетельные начальники втайне изменяли своим жёнам, самих начальников показывают глупыми и недалёкими; милиция работала плохо, «дедовскими способами», и не обращала внимания на важные детали следствия; власти всё скрывали от населения, в результате чего множились невинные жертвы преступников. Идеалы СССР высмеиваются, часто употребляется фраза «во времена товарища Сталина». Причём в основном все эти негативные истории и заметки о временах СССР являются совершенно необязательными в основной сюжетной линии.

Вывод: одна из главных целей передачи – рассказать молодым телезрителям о том, как уныло и глупо властями была выстроена жизнь в СССР, тем самым, видимо, заставляя почувствовать, как же хорошо живется современному человеку в нынешних условиях.

Подборка из соцсетей №9: «Руки Вверх», «Масяня» и разница мировоззрений

Весь сюжет каждой серии, как мы помним, завязан на раскрытии преступления, как правило тяжкого. Подробности убийств, изощрённых пыток садистов над своими жертвами рассказываются очень подробно, смакуются все детали, обращается особое внимание на мучения, которые испытывала жертва, показывается окровавленное оружие, фотографии трупов. Если нет подходящих фотографий, то в ход идёт мастерство актеров, которые воспроизводят детали событий. Какие эмоции могут вызвать в человеке все эти омерзительные подробности? Это страх, осуждение, чувство несправедливости, неверие в людей, подозрительность, агрессия, инфантильность, равнодушие, черствость, жестокость.

Вопрос: почему же телезрители все-таки смотрят и впитывают в себя эту мерзость?

Личность ведущего. В комментариях к выпуску очень много положительных отзывов получил бессменный ведущий Леонид Каневский. Он знаком телезрителям очень давно и вызывает доверие. Слушать монотонные рассказы о зверствах было бы скучновато даже любителям пощекотать нервы, но актер Каневский не дает зрителям скучать, он повествует очень выразительно под хорошо подобранный звукоряд, сам показывает мини-сценки по сюжету фильма, отпускает плоские и даже пошлые шуточки.

Люди с давних времен охочи до хлеба и зрелищ. Выпуски передачи наполнены щекочущими нервы и холодящими душу подробностями. Можно лёжа на диване испытать целый спектр чувств от неверия и ужаса до удовлетворенности тем, что преступник пойман и это всё происходит не с нами. Подкупает телезрителей и заявленная документальность событий, хотя понятно, что все истории изрядно приукрашены мельчайшими подробностями. Причем делается упор на линии отношений и сексуальных подробностях, на страданиях и криках детей, чтобы просмотр был ещё интереснее и пикантнее, и чтобы расширить контингент телезрителей.

Конечно, передача не обходит стороной важнейшую тему семьи. И, исходя из специфики передачи, в показываемых семьях жены – жертвы тиранов и садистов мужей, дети страдают от родителей, мальчики – от сестер и матерей, девочки – от отцов, братьев и соседей. Семья и дружба в передаче показаны только в самом неприглядном свете, именно в семье угадывается причина происходящих с людьми бед. Не обходит передача и тему алкоголя. Даже если в сюжете преступления алкоголь отсутствует, всё равно как бы между прочим мелькнёт в массовке человек с фужером или пивным стаканом, показывая обыденность употребления алкоголя во времена СССР.

Единственный положительный вывод, который остался от просмотра передачи: всё тайное становится явным и преступника неотвратимо ждёт наказание.

Смотреть данную передачу я бы никому не рекомендовала. Считаю её вредной для психики людей, особенно молодых. На передаче стоит возрастное ограничение 16+, но даже страшно подумать о детях, которые могут случайно её посмотреть.

Источник: Группа ВК «Научи хорошему 2.0»

О радио «Маяк» в целом и о программе «Хочу всё знать»

Принципиально мне радио нравится больше, чем визуальные СМИ, чем видео. Потому что слушать можно фоном, что-то при этом делая, а просмотр приковывает к себе все внимание целиком.

Например, в субботу и в воскресенье, готовя завтрак, моя посуду и убирая дом, наша семья фоном слушает «Хочу всё знать» на «Маяке». Это — такая детская познавательная программа с девяти и, кажется, до часу.

Я слушаю «Маяк» уже года четыре. И я заметил, как в течение этих четырех лет радиостанция, особенностью которой был советский песенный фонд, постепенно «западизировалась». Например, если четыре года назад здесь каждые пять минут звучали советские (и только советские) песни, то теперь место для них осталось только ночью, днем же теперь — западная рок-попса. А проходила мутация ненавязчиво и незаметно — просто понемногу добавлялось западное и убавлялось советское.

Подборка из соцсетей №9: «Руки Вверх», «Масяня» и разница мировоззрений

Теперь здесь прочно обосновались композитор Владимир Матецкий, каждую пятницу восхваляющий каких-нибудь американских или британских музыкальных гипнотизеров, эмтивишник Василий Стрельников, ностальгирующий по «эмтивизации», подчеркнуто по-английски объявляющий следующего композитора со следующей композицией и поздравляющий с днем рождения исключительно в виде «гэппы бётдэй», фанат западного гитарного скрежета Александр Пушной и популяризатор так называемого «русского рока» Маргарита Митрофанова. И еще какие-то хриплые мужики со своим «Рок-н-рольным викэндом». Даже в детской познавательной программе «Хочу все знать» — и там появилась рубрика «Школа рока».

  • Плюс — радиоспектаклей теперь скорее нет, чем они есть. К тому же, если раньше в их объявлении говорилось «…из собрания Гостелерадио СССР», то теперь — «…из собрания Гостелерадио».
  • Плюс — теперь очень много времени уделяется разговорам о машинах. Просто удивительно, кто все это слушает?
  • Плюс — вечером во вторник и среду «суперпсихолог» по имени Дима Зицер (хотя, судя по голосу, ему лет 50) дает всякие «европейские» советы по воспитанию детей. Я, если попадаю на него, то сразу же думаю: «раз дети — такие же полноценные личности, как и взрослые, почему же тогда им нельзя работать, вступать в брак и участвовать в выборах?» и выключаю. Потому что, мне кажется, этот Дима тоже искренне недоумевает — «Да, да, почему?»
  • Плюс — по утрам здесь теперь часто звучат слушательские подкасты. Но почему-то они все, как на подбор, потреблянские — то фотографы меряются объективами, то две сыплющие англицизмами девушки — какая в большем количестве стран работала и какая по большему количеству профессий.
  • Плюс — и это особенно неприятно — все советское здесь, нет, не отрицается явно, а, как бы это сказать, — над ним так как бы снисходительно посмеиваются, глядя сверху вниз, со вздохом улыбаются, а то и стыдливо хихикают. Или наоборот — с настолько преувеличенным пафосом зачитывают, например, «Письма о добром и прекрасном» советского академика Лихачева, что это вызывает отвращение как к «Письмам», так и к академику.

В общем, я считаю, что крупнейшая радиостанция России, ведущая свою историю из СССР, сейчас не демонстративно, но уверенно и последовательно занимается десоветизацией и западничеством. Поэтому лично я включаю ее все реже и реже.

Я раньше думал: ну неужели им сверху пришла «разнарядка», мол, смените курс, и те люди, которые до сих пор гнули советскую линию, кивнули и стали гнуть прозападную? Но скорее всего, все гораздо проще — нужно просто поставить ведущими и редакторами людей, настроенных прозападно, дать им определенную свободу и они сами с энтузиазмом все сделают.

А теперь несколько слов о «Хочу всё знать». Это — детская познавательная программа со звонками детей в эфир. Ее ведут Алексей Веселкин (известный многим еще по советским «50 на 50» и «До 16 и старше») и Денис Николаев. В первом часе у них викторина «60 секунд» с книжными призами, а дальше — чтение чего-нибудь приключенческого и тематический час с приглашенным гостем-специалистом в какой-то области знаний.

Еще совсем недавно все это казалось мне эдаким островком надежды, мол, вооот, смотрите, осталось еще хоть что-то интересное и познавательное из области «вечных ценностей» — школьной биологии, химии, физики, математики, хоть что-то несущее знания и пропагандирующее чтение бумажных книг. Но в последнее время меня кое-что стало смущать и здесь.

Это очень трудно уловить и сформулировать, но почему-то, когда я пытаюсь представить себе цель, ради которой выпускается эта программа — помощь в выращивании человека-творца или помощь в выращивании грамотного потребителя?, что-то во мне сразу же и без колебаний склоняется ко второму варианту.

А трудно это уловить потому, что положительных сторон у программы тоже много. Ведущие Алексей Веселкин и Денис Николаев умеют разговаривать с детьми очень хорошо, а это не каждому дано. Они добры, остроумны, корректны, никогда не позволяют себе раздражения, если звонящие дети откровенно тупят. Их очень приятно слушать. Но вот само содержание программы — какое-то ну совершенно бессистемное, какой-то калейдоскоп занимательных фактов и все. Не говоря уже о книжных призах, о которых, если спросишь себя: как думаешь, в этой книге больше нашего или прозападного?, то ответ зачастую однозначный — прозападного.

И мне все чаще кажется, что главная цель программы — это вовсе никакое не несение знаний в детские массы, а просто банальное «подсаживание» маленьких слушателей на «Маяк». С попутной рекламой западных потребительских ценностей, конечно.

Ну и особенно смущает такая рубрика, как «Школа рока». Где детям на полном серьезе рассказывают (в том числе и сами ведущие), что такой-то альбом «Блэк саббат» или «Роллинг стоунз» — это величайшие достижения человеческой цивилизации, которые каждый культурный человек должен знать и любить.

В общем, вывод: «Маяк» — опасная радиостанция. Высмеивающая… нет, не так — посмеивающаяся над нашим советским прошлым и навязывающая западные потребительские ценности, при этом маскируясь под патриотическую остатками все тех же советских наработок. Меня здесь держит, видимо, привычка. Но, похоже, пора уходить.

А «Хочу всё знать» — это, пожалуй, программа «Маяка» с наименьшим уровнем опасности. Но, тем не менее, с ненулевым.

Источник: Группа ВК «Научи хорошему 2.0»

Фильм «Отель Гранд Будапешт» – Как стать идеальным слугой?

Довелось посмотреть один из распиаренных пару лет назад фильмов – приключенческую комедию «Отель Гранд Будапешт». Фильм собрал множество премий, в 2014-м изданием «Time» был назван лучшей картиной года и даже завоевал 4 Оскара, правда, по второстепенным номинациям. Отзывы официальных российских и западных кинокритиков на 90% положительные, оценки зрителей тоже достаточно высокие: 7.9 – на КиноПоиске и 8.1 – на IMDB. Вот и я приобщился к этому «высокому искусству».

Подборка из соцсетей №9: «Руки Вверх», «Масяня» и разница мировоззрений

Сюжет фильма рассказывает о приключениях консьержа Густава и его юного помощника – портье Зеро. События развиваются в 30-х годах прошлого века в одном из самых дорогих отелей «Гранд Будапешт», который расположен в вымышленной стране Зубровке (по антуражу – классическое европейское государство). В этом отеле и работают, а точнее самозабвенно служат местной богатой элите, наши главные герои.

В Гранд Будапешт приезжают в основном престарелые и очень обеспеченные дамы и господа из числа самых влиятельных европейских семей, чтобы отдохнуть в условиях роскоши и лизоблюдства со стороны местных холуёв. Наш главный герой отвечает за то, чтобы их отдых был идеальным. Для этого он самоотверженно пашет по 16 часов в сутки, и призывает к аналогичному поведению других подчинённых – даже читает им регулярные проповеди на эту тему. При этом Густав – вполне искренний холуй, то есть он получает наслаждение от своего статуса слуги у почётных господ и гордится им.

Весь фильм своими навыками прислужничества Густав делится со своим юным подопечным Зеро (а заодно и со зрителями), который мечтает добиться таких же «высот», что и его наставник. Из их бесед мы узнаём, что Густав настолько самоотвержен, что даже лично сексуально ублажает клиентов отеля, большинству из которых далеко за 80 – камера показывает эпизоды этих соитий, выглядит всё мерзко. При этом ему без разницы, с кем спать – с мужчинами ли женщинами, с его же слов он «спит со всеми своими друзьями», а каждый клиент отеля – для него как лучший друг.

В общем, по ходу фильма содомские пристрастия европейской «элиты» предстают перед зрителями во всей красе.

При этом, как показывают события фильма, сам Густав не прочь воспользоваться выпавшей ему возможностью и выбраться из «грязи в князи». Поэтому когда от одной из его престарелых любовниц ему вдруг перепадает солидное наследство, то он вплетается в авантюру по защите своих прав на «честно заработанное» добро. Своему юному другу Зеро он свои мотивы объясняет достаточно незамысловато: «продадим свою часть и поедем тратить деньги на девок и виски».

Но семейка почившей оказывается ещё тем гадюшником – она решает просто убить нежданно появившегося наследничка. Вторую часть фильма зрителю предлагается наблюдать за погонями, драками и приключениями Густава и его друга. Во всех эпизодах консьерж ведёт себя в высшей степени изыскано (правда, с манерами педика) и подобающе галантному слуге. Зрителю остаётся только восхищаться его выдержкой и сопереживать несправедливостям, выпавшим на долю героя.

Густав настолько самоотвержен, что несколько раз даже рискует жизнью ради своего помощника Зеро, которого нацисты пытаются упрятать в тюрьму за его иммигрантское прошлое и неарийскую внешность (он индус). Во время одного из таких эпизодов Густав погибает от рук коварных гитлеровцев – этот эпизод особенно трогателен: при просмотре зритель должен ужаснуться тому, какими жестокими были фрицы – что даже таких манерных педиков они не щадили. За некоторое время до смерти Густав успевает благословить брак своего подопечного Зеро на белой девушке (да здравствует, толерантность!).

Правда, эта самая девушка через некоторое время умирает от какой-то вирусной болезни – что вполне гармонично вписывается в общий сюжет фильма, в котором нет ни одной целой и здоровой семьи, и авторы неоднократно делают акцент на чувстве одиночества персонажей.

За исключением гибели невесты судьба Зеро складывается более «радостно» – ему удаётся выбиться в «элиту» и стать богатым Буратиной. То есть он всё же сумел реализовать мечту своего наставника, и в память о тех временах сохранил отель «Гранд Будапешт», даже когда тот стал нерентабельным.

Мораль для зрителя простая: самоотверженно прислуживай «элите» и возможно когда-нибудь ты или твои последователи получат свой кусок от общего пирога.

Ещё одна мораль: семью создавать не стоит, так как любовь долго не длится, а твои родственники будут всё равно тебя ненавидеть и только и ждать твоей смерти (на примере истории с дележом наследства). Радость жизни – это секс, дорогое вино и роскошь. Будь одиноким волком в погоне за этими удовольствиями.

Итого. Фильм «Отель Гранд Будапешт» определённо заслужил все свои кинонаграды и хвалебные отзывы ангажированных критиков – идеальное кино для деградации плебса и формирования служебного человека.

Источник: Группа ВК «КиноЦензор»

Солист группы «Руки Вверх!» Сергей Жуков – примерный семьянин и разрушитель общества

Сегодня хочу огорчить всех любителей репертуара Сергея Жукова и, проанализировав его творчество последних 4 лет (да и вообще за всю историю его группы – «Руки Вверх»), рассказать о том, на что направлены его песенки…

Подборка из соцсетей №9: «Руки Вверх», «Масяня» и разница мировоззрений

Что же сподвигло меня на это? А здесь все просто. Музыка этого исполнителя в большей мере нравится женской половине человечества. Супруга однажды сказала, что Жуков не замешан в скандалах, любит семью, не ушел в уныние как Губин или другие звезды 90-ых, и что он взялся за реанимацию своей карьеры и сейчас снова популярен. Вот именно последние слова меня и толкнули на изучение и анализ творчества. Скажу, что в юности меня не особо трогало его творчество, но так как из любого утюга оно лилось на молодые и неразумные головы, то многие песенки до сих пор в памяти. Но сейчас хотелось бы поговорить о современном.

Начнем с 2016 года, как гласит Википедия, именно в этом году вышла его популярнейшая песня «Когда мы были молодыми», я сейчас не беру в расчет аморальный клип, который уже говорит о многом и совершенно не соответствует песне, а скажу только о словах в песне, так сказать о «стихах». Представляете?, то что писал Пушкин и Жуков это одинаково называется – стихи, поэтому марать великого поэта не будем, скажу просто – «слова песни Жукова». Ну так вот…

Когда мы были молодыми –
Друг друга так ценили мы и так любили.
Ты младше на год, а мне шестнадцать,
И каждый день в тебя готов я был влюбляться.
А помнишь тот дом, мы с тобою вдвоем,
И я тебе включаю самый первый мой альбом.
За окном идет дождь, мы с тобою не спим,
И ты мне говоришь, что я твой номер 1!
Когда мы были молодыми –
Наивными такими были и простыми.
Уже стемнело, ты в летнем платье,
А я хочу скорей попасть в твои обьятия.
И пусть годы летят, их уже не вернешь.
И пусть уже других кумиров любит молодежь.
За окном идет дождь, мы с тобою не спим.
И ты мне снова шепчешь: «Ты мой номер 1».

Эту песню я приведу целиком, а по остальным озвучу только выводы (любой желающий сам найдёт текст и проверит). Хочу показать, что, если брать конкретно эту песню в целом, то кое-что не очень заметно, но когда делишь ее на части и предложения, то виден посыл аудитории.

Наверное, мне одному бросается в глаза и режет слух слова о том, что ему 16, а ей 15, и что они в каком-то доме, ночью и не спят и он хочет скорей попасть в ее объятья, ну и естественно – ты мой номер 1. Как по мне так здесь на лицо растление несовершеннолетних, пропаганда интимных отношений несовершеннолетних. Да-да, если Жуков в своей молодости пел «…18 мне уже», и это казалось тогда откровенненько, то прошло 15-20 лет и в зрелом возрасте, он уже не стесняясь спокойно поет и направляет свою музыку на более широкую публику и тех, кому уже в районе 40 лет и на их несовершеннолетних детей и почти никто на это не обращает внимание. Более того, скажу, что скорее здесь направленно на взрослую аудиторию, чтоб особо не заморачивались по поводу всякой фигни, происходящей с их детьми, ведь если Сережа об этом даже поет, то это нормально. Ну просто потому что поколение «18 мне уже» выросло и завели своих детей и для них тогда-то было нормой то уродство в исполнении руки верх, то 20 лет растлевания, «свободы слова», вливания дерьма в уши не прошли даром. И сейчас на любой дискотеке для любого возраста, на любом радио и канале звучит песня о том, что секс в 15 лет – это нормально!!!

И вкратце пробегусь по другим последующим песням. Например «Забери ключи» – о свободе отношений, о том, что женщины такие распутные, и впускают к себе других легко и обманывают «несчастных мужиков», таких как «Сережа»… Мы же слышим музычку, голосок, какую-то мелодию и нам не важно, что там в словах, а они между тем прочно укореняются в нашем подсознании.

Песня «плачешь в темноте» тоже о расставании, о том что «оба так переживают». Никакого объяснения, а тупая констатация – сожжены мосты, как смогли разбить любовь и т.д. А если вдуматься, а что мешает воссоздать то, что было раз уж оба переживают… нет, зачем объяснять… Просто так проще, проще разбитым судьбам реальных, живых людей…проще на кухне включить «Сережу» и плакать с остывшим ужином на плите от досады, что ничего не исправишь… А это и нужно той силе, стоящей за Жуковым: разлад, развод, разрушение, взаимное отторжение, неприязнь, растление и многое другое. И Жуков так красиво облачает это в яркую упаковку с музыкой и рифмой и люди не видят за этим своей погибели, разрушения семьи, деградация детей, их психики и воспитания…

И другие песни, такие как «К черту эту гордость» – пропаганда алкоголя, курения, как обычно расставания и прочее, но главный посыл и слова звучащие в припеве – «к черту эту гордость,..позабудь про скромность, …почему у женщин все сложно, так сложно?» – это призыв к тому, что, зачем женщине быть гордой, скромной, с сильным духом, силой воли, терпением, а просто отдайся инстинктам, желанию, влечению, уговорам…и не важны уже смыслы в песни, важны отдельные фразы, построенные на том, чтобы воздействовать на сознание женщин. Не надо гордости, отбрось скромность, пей, гуляй, спи с кем попало, ну че так у вас все сложно-то?…

Клип на песню «Он тебя целует». В клипе мужчина красится, и в итоге становится похожим на женщину, встречается с другим мужчиной и выступает в гей клубе. На сайте Mk.ru Сергей Жуков пояснил насчет идеи этого клипа: «Сказать мы хотели только одно; люди любят, и не важно, кто любит: мужчина мужчину, женщина женщину, обычная пара, главное, что, если любовь есть, ради этого стоит петь». То есть Сергей Жуков поддерживает однополые отношения. И песни этого человека в моем детстве слушали и пели многие мои ровесники. Клипы показывали в свободном доступе по телевизору.

Песня «Танцы» – в ней просто в открытую призывается к свободным отношениям, сегодня одна, завтра другая, вчера любовь, сегодня нет, но все же так хочу тебя касаться…аж противно писать это. Песня «Она меня целует» – аналогичная ситуация, расставания, ты предала, ложь, ну и, конечно, как же не вставить слова, которые делают отсыл к интиму, «больше не увидимся в этой кровати» – звучит, конечно, омерзительно, ну конечно отдельного упоминания стоит клип к песне, ничем не схож со словами. Как сейчас очень модно. А все почему? Да потому что так работает психовосприятие красивая упаковка, известный человек, любовь на экране, а слова песни о совершенно другом. Клип смотрят в разы, в десятки, если не в сотни раз меньше, чем слышат песню, а слова песни разрушающие!!!

Нет ничего позитивного в его песнях, ничего конструктивного, одна чернь, одна аморальность поведения и взаимоотношения между мужчиной и женщиной, расставания, ложь, предательство, одиночество, ненависть, порочность, периодически выскакивает любовь, но, и она несчастная. И не важно, какой он человек и семьянин, важно лишь то, что с помощью таких как он или «дискотека авария», или группа «звери» и большое количество других представителей поп-индустрии разрушается человечность, разрушается вся основа общества, мораль и этика поведения, семейные ценности, взаимное уважение и великое светлое чувство и многое другое. И это имеет свою направленность, имеет конечного потребителя, который поглощает это, не задумываясь о последствиях укоренения в своем подсознании навязанных смыслов. А потом мы видим, что количество разводов в семьях больше 50%, и сами стремимся к увеличению этих цифр, ловя волну тренда…

Друзья, не ведитесь на это уродство с экранов и радио. Уважайте себя. Берегите себя, берегите свои семьи, берегите свои чувства. Жизнь и семья – это нескончаемая работа, самая трудная и самая важная.

Источник: Группа ВК «Научи хорошему 2.0»

Разница мировоззрений

Почувствуйте разницу мировоззренческих подходов европейского (итальянского) памятника «Мать в отпуске по уходу за ребёнком» и российского (самарского) памятника семье:

Подборка из соцсетей №9: «Руки Вверх», «Масяня» и разница мировоззрений

Источник: Группа ВК «Научи хорошему 2.0»

Чему учит сериал «Сверхъестественное»?

Доброго здравия, друзья! Хочу рассказать Вам о одном американском телесериале «Сверхъестественное», так как он был мне очень по душе. В те времена, когда мне нравились красочные взрывы, захватывающая стрельба и погони под тяжёлую музыку, те времена, когда я ещё не понимал принцип яркой обертки и у меня ещё не было критического мышления. Надеюсь, что и вы вместе со мной, разобрав этот сериал поймёте, что не каждый фильм, как бы он не был хорошо снят, может положительно повлиять на человека .

Телесериал «Сверхъестественное» снимается американскими продюсерами, съёмки проходят в Британской Колумбии и Канаде, на данный момент уже снято 15 сезонов, каждый сезон по 18-20 серий, первые пять сезонов были мною просмотрены ранее, давно, когда я ещё не имел достаточной информации по внедрению в наше сознание искаженных моральных качеств и бесструктурных систем управления. Нынче я посмотрел последнюю вышедшую серию 15-го сезона, чтобы свежим взглядом оценить фильм и сделать рецензию.

Этот сериал рассказывает о двух братьях: старшем, по имени Дин, и младшем Семе, они занимаются семейным делом, охотой и уничтожением нечисти. Братья путешествуют по территории США на своем крутом черном Chevrolet Impala 1967 года, расследуя паранормальные явления, узнав о них из городских легенд или в необычных статьях газет. Также герои сражаются с порождениями зла: демонами, призраками и другой нечистью. Вроде как, борьба добра со злом, только ещё в свои первые дни просмотра я обратил внимание на то, что в этом сериале смерть, жестокость и большое количество крови показано очень много, почти в каждой серии кого-то убивают или калечат.

Подборка из соцсетей №9: «Руки Вверх», «Масяня» и разница мировоззрений

Но я был обычным зрителем и с восхищением любовался, как два крутых парня пьют пиво, ведут распутный образ жизни, стильно одеты; свободно и независимо рассекая под классический рок-н-ролл на своей крутой чёрной машине, багажник которой всегда битком набит: двухствольными обрезами, различными пистолетами, битами, кастетами, ножами всевозможных видов и размеров, и лопатами – без которых наши герои почти никогда не оставались (к лопатам мы ещё вернёмся). И эти братья живут свободно и независимо, побеждая зло! Круто? Конечно! – Так думалось мне, когда я смотрел этот сериал. Теперь смотря этот фильм под другим углом восприятия – я вижу подмену моральных качеств, что зрителю навязывают развратный, безответственный, деградирующий образ жизни, так как почти в каждой серии наши герои употребляют пиво каждый день и для них это норма, к тому же пиво в сериале мелькает одной и той же марки (как мы уже знаем – это «продакт плейсмент»).

Были выпуски, когда братья напивались до беспамятства. Старший брат, Дин, постоянно ведёт аморальный образ жизни, никогда не упускает момент затащить какую-либо девушку в постель; младший, Сем, хоть и проявлял в начале сериала чистоту и воспитанность, в итоге тоже поддался разврату. Оба брата за весь сериал так и не стремились к созданию семьи, найти жену и завести детей, к тому же, Дин всегда высмеивал семейный союз, считая нормальную жизнь скучной и неинтересной. Зато к однополым бракам, пропаганде ЛГБТ, которые показывали в сериале не один раз, наши герои относились нейтрально, а в некоторых случаях даже положительно.

На протяжении всего сериала очень много времени было уделено убийствам и насилию. Смерть показывают в красках и подробностях, как я упоминал выше, крови в этом фильме достаточно много, убивают как злых героев, так и добрых персонажей сериала. Особенно попадает под «шальную» пулю обычный люд, случайные свидетели, люди без лика и имени, убивают их, бедных, почти в каждой серии. «В борьбе против зла, без жертв не обходится!» – так успокаивали себя герои, закапывая лопатами ни в чем неповинный люд в землю. На протяжении просмотренных мною пяти сезонов братья-охотники закопали своими лопатами не меньше трёх десятков несчастных людей.

Далее, ближе к финалу (как мне казалось), для более острой интриги в сюжете – начинают появляться более крупные игроки: демоны из ада и ангелы с небес. И те и другие – нематериальные, т.е. души без телесного облика, которым необходим сосуд для вселения, и проникают они (что ангелы, что демоны) в обычных людей, которых и уничтожают наши герои, убивая и душу, засевшую внутри человека, и само тело. Ангелы, так как человек не вправе лицезреть сущность небесную, выжигают глаза всем, рядом стоящим в процессе вселения ими в тело. В фильме создатели сериала искажают библейскую тематику, стремятся привлечь молодую аудиторию, навязывая превосходство темных сил над светлыми.

Братья-охотники постоянно заключают союзы с темными силами для борьбы с более мощным врагом. Демоны, вся нечисть и даже сам Люцифер показаны всегда вызывающе, властно. Добрые высшие силы показаны опрятно и достойно, но они выглядят суровыми и ведут себя всегда жестоко и враждебно; прямо, так сказать, проявляют полное презрение и ненависть к роду человеческому, в отличии от демонов, которые почти никогда не обманывают и держат своё слово (заключённый с кем-либо договор).

Таким образом, создатели вселяют нам обманчивое виденье: доброго зла и злого добра, чёрное показывают белым, а белое чёрным, подталкивая зрителя выбирать «темное» и считать это нормой.

Посмотрев последнюю серию данного сериала – я убедился, что зрителей полностью запутали в борьбе добра со злом. Братья-герои, в союзе с демонами и падшим ангелом, хотят свергнуть самого Бога, который в предыдущих сериях разозлился и планирует уничтожить землю, как он это делал не один раз, отталкиваясь от библейских писаний. После победы над Богом братья планируют посадить на его трон молодого парня, который, якобы, по их мнению, достоин этой должности. Но, после просмотра серии, становится понятно, что этот претедент тоже грешен: он убивал, лгал, и, самое главное, у него нет души. Но в сериале этот человек показан, как единственная достойная замена Богу.

Единственное, что ещё поменялось к последним сериям – это то, что братья стали убивать ещё более умело и хлоднокровно.

Подведем итог, телесериал «Сверхъестественное» учит:

  • пропаганда алкоголя, табака и других наркотических средств;
  • пропаганда свободного, аморального образа жизни;
  • пропаганда разврата и свободных отношений;
  • дискредитация культа семьи;
  • подмена нравственных ценностей;
  • подмена понятий о добре и зле.

Источник: Группа ВК «Научи хорошему 2.0»

О практической пользе навыка осознанного восприятия информации

Друзья! Я хочу сказать пару слов о практической пользе навыка осознанного восприятия информации в современных условиях (да и не только в современных).

Занимаясь в последнее время переводом иностранных популярных песен и пытаясь при этом продемонстрировать результаты друзьям, я заметил со стороны многих из них довольно ощутимое сопротивление. Они говорят, что вовсе не хотят знать никакого перевода. Причем, им не все равно — знать или не знать, — они именно не хотят знать. Они активно хотят продолжать не знать.

Они часто употребляют фразу «Горе — от ума» и цитируют предателя из фильма «Матрица»: «Да, я знаю, этот бифштекс — ненастоящий. Сейчас я как будто бы положу его в рот, и Матрица сообщит моему мозгу, какой он как будто бы вкусный. Но знаете, что я понял за те десять лет, что был свободен?.. Счастье — в неведении!»

А я говорю им:

— Ребята, ну неужели вам не интересно, что там внутри?

А они:

— Нет. Пусть вокал так и остается частью музыки. Просто еще одним инструментом.

Подборка из соцсетей №9: «Руки Вверх», «Масяня» и разница мировоззрений

— Эй, как же так? Вы только представьте, как бы было здорово — радиоэфир или дискотека, и все иностранные песни идут с переводом! Это же как бы было для слушателей полезно!

— Но тебе же перестала нравиться «Нирвана» после того, как ты ее попереводил?

— Ну, вообще-то, она мне и раньше не особо-то нравилась. Но после перевода — да, разочаровался окончательно.

— Вот! А мы не хотим разочаровываться! Мы не хотим, чтобы нам переставало нравиться то, что мы любим.

И так далее, и тому подобное… А о священной корове «Битлз» — так и вовсе не помышляй. Ты что, это — святое, на святое не посягать.

Аналогичным же образом дело обстоит и с кино, и с книгами, и с театром, и картинами, и со всем прочим.

Попробуй, например, заикнись, что, а может, Сальвадор Дали — просто раскрученный псих и пьяница? Ага! 🙂

Людям не нравится чувствовать себя дураками. И у них от этого есть мощная защита. Только эта защита бывает, как минимум, двух типов: одни проверяют реальность на обман, чтобы не продолжать в него верить, а другие — не хотят знать, что их обманывают.

И поэтому для первых практическая польза навыка осознанного восприятия информации совершенно очевидна, а для вторых — имеет обратный знак. Их это наше осознанное восприятие информации сильно раздражает, если не сказать — бесит.

П.С. В прошлом году я был на свадьбе, на которой несколько раз звучала песня «Ду хаст». Та самая, что начинается игрой слов:

Du…
Ты…

Du hast…
Ты имеешь…

Du hast mich…
Ты имеешь меня…

Du hast mich gefragt…
Ты имеешь меня спрошенным (то есть, — Ты спросила меня)…

Du hast mich gefragt und ich hab nichts gesagt.
Ты спросила меня, а я ничего не ответил.

По-английски это выглядело бы так:

You…
You have…
You have me…
You have asked me…
You have asked me and I have answered nothing.

То есть, — Present Perfect, где глагол have работает служебным (вспомогательным).

Плюс, hast по звучанию почти не отличается от hasst (ненавидишь).

Но на этом все интересное в «духасте» и заканчивается. А того, что лирический герой дальше подумал (или сказал?), для многих (и особенно — девушек), по идее, должно быть вполне достаточно, чтобы отправить эту «песню» на свалку музыкальной истории. Мол, прощай, «духаст», покойся с миром и больше не всплывай:

Willst du bis der Tod euch scheidet
Хочешь ли ты, пока смерть не разлучит,

Treu ihr sein fur alle Tage?
Быть ей верным на все времена?

Nein!
Нет!

Willst du bis der Tod euch scheidet
Хочешь ли ты, пока смерть не разлучит,

Sie lieben auch in schlechten Tagen?
Любить ее и в дни горести?

Nein!
Нет!

Правда, очень «свадебная» песня?

И тогда особенно лихо под нее отплясывали именно женщины.

Подборка из соцсетей №9: «Руки Вверх», «Масяня» и разница мировоззрений

Но попытавшись открыть секрет сначала подружке невесты, а потом и самой невесте, я получил и от той, и от другой абсолютно одинаковый ответ: «Так, слышишь, стоп! Стоп! Не порть праздник! Подпевай лучше! Ду!.. Ду хаст!..»

Поэтому я уже даже и не знаю, возможно ли вообще научить того, кто не хочет учиться? Или это так же бесполезно, как предлагать алкоголику бросить пить?

Источник: Группа ВК «Научи хорошему 2.0»

Чему учит реалити-сериал канала ТНТ «Солдатки»?

Обзор посвящён новому проекту телеканала ТНТ совместно с Министерством обороны – это реалити-сериал «Солдатки». Премьера состоялась 29 марта 2020 г. Периодичность показа – 1 раз в неделю по воскресеньям. Как позиционируется на официальном сайте, это первый реалити-сериал про девушек, которые попробовали реальную службу в армии.

В первой серии сериала отобранных на кастинге девушек везут в автобусе в воинскую часть для прохождения испытания.

По какому принципу и критериям отбирались участницы непонятно. Девушки напоминают девиц «лёгкого поведения», фактически полуголые (у большинства из них вырез на груди платья доходит практически до линии талии, на котором постоянно фиксируется объектив камеры), так что одной даже капитан части делает замечание: «Застегнись, люди смотрят, это неприлично»; при полном «параде»: в вечерних платьях, в туфлях с высоченными каблуками, с вызывающим макияжем, часть из них пирсингованные в разных местах и татуированные, будто только что «снятые» с очередной тусовки в ночном клубе, ведут себя похабно и развязно, используя в своей речи жаргонные слова, а порой и мат.

Подборка из соцсетей №9: «Руки Вверх», «Масяня» и разница мировоззрений

Сериал перемежается вставками с краткими интервью девушек, где на вопрос, почему вы стали участвовать в этом проекте, «принцессы» отвечают: «Очень хочу стать звездой экрана, чтобы все на меня смотрели открыв рты и обо мне говорили», «Хочу в армию, чтобы на 23 февраля получать подарки», «Хочу унизить бывшего мужа, сказав ему: даже я служила!», «Пришла в армию, потому что хочу на телек», «Потому что сейчас это всё деньги», «Ради тусовки», «Ради пиара», «Ради хайпа».

Действие происходит в одной из действующих воинских частей, куда прибыла данная группа девушек, решивших испытать на себе тяготы армейской жизни.

Вышестоящий командующий состав ведёт себя с девушками адекватно, понимая, кто перед ними, некоторые из участниц даже просят «быть с ними построже», чтобы они держали дисциплину. А в одной из серий назначенный старшина покидает их, так как не может применять к ним те методы, которые он применяет обычно в мужском коллективе. А назначенная вместо него старшиной девушка, из числа участниц, не справляется со своими задачами, так как её никто не воспринимает за старшего, в итоге сама устраивает бунт, не подчиняясь приказам командира, и её выгоняют из проекта.

Ввиду своих психофизиологических особенностей, неподготовленности к армейской жизни, отсутствия всякого понятия о дисциплине и субординации, девушкам кажется, что над ними постоянно издеваются и ставят непосильные задачи. Только армия – это не гламурная тусовка, надо соответствовать.

Девушки постоянно проявляют неуважение к вышестоящим командирам, кидая в их адрес глупые шуточки и совершая такие же глупые действия на строевой подготовке, за спиной обсуждая их с неприкрытой злостью и насмешками, нарушают дисциплину и порядок. Сами девушки в ходе сериала постоянно «собачатся» между собой порой до драки и матерятся.

В каждой серии «Солдаток» участницы сталкиваются с новыми испытаниями, учатся военным дисциплинам и пытаются стать настоящим коллективом. Только что-то у них это плохо получается. Кто-то, не выдержав испытаний и не доказав всему миру, что она «сильная», со слезами выбывает из части, и желает остальным «не сломаться», теряя ещё больше свою самооценку, так как подвергается осуждению участниками. Ну, а кто говорил, что стать «сильной» легко) Да и нужно ли?

Подборка из соцсетей №9: «Руки Вверх», «Масяня» и разница мировоззрений

В одной из серий медсестра лазарета сказала одной из участниц, когда та пришла с жалобами на недомогание: «Всё будет хорошо, самое сильное существо на этой планете – это женщина, поверь мне». Чувствуете посыл?

Как заявляют авторы этого проекта: «У кого получится преодолеть дистанцию, не потеряв себя (как это можно не потерять себя, фактически перевоплотившись в мужчину?), кого парни дождутся из армии (?!), а кто из девушек приобретёт любовь в стенах воинской части (так вот зачем девушки приходят служить в армию!), – смотри в новом реалити-сериале на канале ТНТ».

В интервью между кадрами процесса службы девушки зачастую говорят: «Я буду стойкая, я буду сильная, мои слёзы никто не увидит». Напрашивается рациональный вопрос, а кому нужны все эти страдания, кому и что хотят доказать девушки, парням, которые ждут их из армии?

Данный телепроект преследует цели:

  • уничтожение целомудренного образа женщины и матери: участницы показаны эгоистичными дурочками, ведущими потребительский образ жизни с непристойным развязным поведением, драками между собой, нецензурной бранью (которая «запикивается», но считывается зрителем), не присущему женскому образу;
  • разжигание ненависти к мужчинам, в ходе проекта участницы произносят оскорбления, насмешки и слова, адресованные вышестоящим командирам, их слёзы и страдания при выполнении служебных заданий, будто над ними умышленно издеваются и заставляют страдать, хотя они должны были знать, на что шли, если пришли на кастинг (психологически образ проецируется на всех мужчин в подсознании);
  • потребительско-паразитическое отношение к жизни как модный тренд для «крутости»;
  • умаление чести и достоинства женщин-военнослужащих, служащих в действующих частях армии, которые ведут себя явно не так, как нам пытаются показать на экране, и дискредитация воинской службы в целом (как сказала одна из участниц старшине: «От такой жизни (имеется в виду в армии) я бы застрелилась сразу, это ничтожная жизнь»; «Я не могу, когда мне приказывают, делай то, делай это, я не чувствую себя личностью»; сам командир, выгнав из проекта одну из девушек за неисполнение приказа заявляет: «По-командирски, я сделал всё правильно, по-человечески – неправильно, вот такая *** жизнь»).

Женщина привносит в этот мир любовь, нежность и гармонию. Договаривается без войны и агрессии, добиваясь этим куда больших результатов, чем «прокладывая путь кулаками».

Если женщина чувствует в себе силу и желание пройти воинскую подготовку, то и ведёт она себя достойным образом, с честью выполняя все задания и соблюдая субординацию. А в критические для страны моменты, даже совершает подвиги, как свидетельствуют документальные хроники времён Великой Отечественной войны.

Сочувствия к участницам проекта у меня нет, хотя видимо по замыслу его авторов эмоциональная насыщенность драматических сцен должна была вызывать именно такие чувства у зрителя.

Раньше слово «солдат», «солдатка» считались чуть ли не священными. Да и солдаткой называлась жена, женщина, которая ждет своего мужа-солдата домой. Сейчас, глядя на героинь, молодое поколение уже подсознательно будет считать, что слово «солдатка» – это замена другого слова, характеризующего девушку и женщину не в лучшем качестве.

При чтении рекламного слогана на баннере сериала «Солдатки послужат примером», сразу возникают вопросы: примером для кого и примером чего?

Источник: Группа ВК «Научи хорошему 2.0»

Чьё дело продолжил мультсериал «Масяня»?

Друзья! Как, по словам Квентина Тарантино, фильм начинается с саундтрека, так сериал «Масяня» базируется, прежде всего, на речи персонажей.

Подборка из соцсетей №9: «Руки Вверх», «Масяня» и разница мировоззрений

Да, голос (пропущенный через фильтр «Гелий») у автора этих мультиков, который самостоятельно все и озвучивает, действительно харизматичный. И мемами набить свои произведения он постарался от души — их натурально «растащили на цитаты».

Но вот сами эти цитаты, по-моему, как раз и говорят о сериале красноречивее любого анализа:

  • А ну, марш по домам: он***ровать и спать!
  • Але… Кто это? Директор? Да пошел ты в ж**у, директор, не до тебя щас…
  • Блин, в этой стране все через ж**у. Даже Новый год!
  • Бывает, может, на свете политика нормальная, но не нашем веку и не у нас, эт точно.
  • Во дворе — трава, на траве — дрова, на дровах — братва, у братвы — трава. Как курнет братва — вся братва в дровах! Крутая отрава!
  • Все это — иллюзия, один родился — один сдохнешь, всем нас**ть!
  • Главное не то, кусал ты кого-то за ж**у или нет. Главное, чтоб жизнь бурлила!
  • Жизнь, Лохматый, вообще — смертельная болезнь.
  • Коньячку кружечку!
  • Кругом война, смерть, глупость… А мы тут пьем… Эх…
  • Мир фантазий прекрасен, а твоя дурацкая реальность кусает изрядно за ж**у…
  • Мне вообще иногда кажется, что паранойя в наше время — единственное нормальное состояние.
  • Мне идти надо, у меня дети-олухи дома и муж-идиот.
  • Мое дело подарок подарить, а ты уж придумывай, что с этой хренью делать.
  • Мойте мОзги порошком!
  • Молодой человек, человек молодой, типа, молодой человек, блин, человек молодой, а не угостите девушку мороженым?
  • Не отмазывайся — не военкомат!
  • Не важно, друг, где начнем, важно, мой друг, где закончим!
  • Ну, что? Все, шляпа, допрыгался! Никаких больше дискотек — только балет и керамика!
  • Ну, все! Теперь можешь курить прямо здесь… Стопудово.
  • Пойдем-ка покурим-ка!
  • Самое тупое, Хрюндель, что можно сделать, когда придет конец света, — это быть трезвым.
  • Так и помрем, ни разу не потр*хавшись в высокой траве…
  • У всех нас куча глюков и с ними надо жить!
  • Чисто физический секс меня не интересует… Нет… Я, вот, обязательно думаю, что всегда должно быть какое-то чувство… Ну, я не знаю, например, накуриться вместе или напиться…
  • Я вообще буду лежать, как труп, овощем просто лежать и нихрена не делать, просто ни хрена не делать!
  • Я вот иногда думаю, то ли все девушки — идиотки, то ли… На этом мысль останавливается.
  • Я проснулась. И нахрена, спрашивается?..
  • — Ну и в чем тут мораль, Хрюндель?..
    — А мораль, Масяня, в том, что пиво к нам само не придет!
    — Ой, не… Это без меня!..
    — Пошли, пошли… Я волшебное слово знаю — НАДО!..
  • — Привет, балда!
    — ЗдорОво, а чего это я — балда?
    — А потому что никогда не ходи без плеера в ушах, балда! Иначе такого наслушаешься! На всю жизнь!

И так далее, и так далее, и тому подобное…

А все остальные части диалогов — это просто подчеркнуто низкая речь (где особенно много «блина», «ж**ы», «хрена», «нахрена» и «хрени»). И жаргон.

В общем, «максимально народный» язык (правда, все же, не скатываясь в мат) + вечная тема пива + вечная тема секса + вечная тема лени и безделья + остроумные, но, опять же, низкие словечки и афоризмы + харизматичный тембр озвучивателя + фильтр «Гелий» (забавный уже сам по себе) — вот таков рецепт «Масяни».

+ Тема интернета, тема яркой творческой личности и тема противостояния попсы и некой «настоящей» музыки.

Ну, и еще можно добавить внешний вид персонажей — они действительно самобытные и не напоминают каких-то других. Хотя низкий стиль — и здесь.

По-моему, «Масяня» — это такой мультяшный продолжатель дела «Сектора газа». «Красная плесень» — это уже как бы совсем, а здесь, на ее (плесени) фоне, даже как-то и интеллигентненько, что ли…

Подборка из соцсетей №9: «Руки Вверх», «Масяня» и разница мировоззрений

Вывод: сериал «Масяня» — очередное, стопятисотое, подтверждение правила «Хочешь славы и успеха — твори в низком стиле, система тебя поддержит».

П.С. Особенно умиляют комментарии в группе сериала ВКонтакте: «Моей дочке три года, она влюбилась в ваши мультики, смотрит круглосуточно!», «Классно! Отвлеклась от окружающего дурдома! Спасибо большое!!!», «Просто чтоб вы знали, Олег. Мой 8-летний сын влюбился в вашу Масяню когда случайно увидел что я смотрю в ленте. Говорит «включи легендарный мультик». Хоть даже и не знал, естественно, о «пойдемкапокуримка» и «пошелтывжопудиректор». Удивительно, но факт..новое поколение тоже заценило вас. Спасибо» и т.п.

Источник: Группа ВК «Научи хорошему 2.0»

Ответственность творца за формирование образа будущего

Потоки информации окружают нас с раннего детства, начиная с колыбельных матери, да даже ещё и раньше. Ведь научно доказано, что ребёнок, находясь ещё в утробе, способен реагировать на звуки и выражать свои эмоции на них.

Информация бывает конструктивной, её результатом является созидательная деятельность , и деструктивной, результат которой – разрушающая деятельность, приводящая личность и общество к деградации.

Каждый человек несёт ответственность за свои решения и соответствующие деяния на их основе (действия или бездействие). Так как все мы – социальные существа и живём в социуме, то нам приходится как получать информацию, так и транслировать её в окружающий мир. Поэтому мы сами несём ответственность за то, какая информация входит в наше сознание, и какую информацию мы передаём дальше окружающим, запуская те или иные цепочки событий для их реализации в пространственно – вариативном поле нашей жизни.

Способом, помогающим понять, к какому лагерю отнести ту или иную информацию, является её осознанное восприятие и критическое мышление как инструмент её переработки нашим сознанием.

Часть людей направляет полученную информацию на созидание, вторая часть – на разрушение, а третья – просто получает информацию любого характера, не сильно анализируя её и не осознавая последствия её дальнейшей трансляции окружающим своих действий на её основе.

Первые и вторые действуют осознанно и с соответствующим мотивом и умыслом. Третьи ещё не определились (вернее не пробудились) и не понимают, к какому лагерю себя отнести.
Но все три категории несут ответственность за свои действия по передаче или непередаче какой-либо информации.

Подборка из соцсетей №9: «Руки Вверх», «Масяня» и разница мировоззрений

Будущее складывается из настоящего. Оно создаётся нами самими из мыслей, желаний, образов, действий. Мы творим его здесь и сейчас, и каким оно будет, целиком и полностью зависит от наших действий в настоящем времени, то есть зависит от нас самих.

Творцы-созидатели своими творениями создают гармоничные образы светлого будущего созидательного общества, направленного на благополучие всех и каждого конкретного его участника. Это образы, направленные на органы чувств и восприятия информации (картины, дизайнерские решения, авторские произведения в стихах и прозе, музыкальные композиции, песни, театральные постановки, фильмы и мультфильмы, периодические печатные и интернет издания, книги, статьи, интернет – блоги, телепередачи для детей и взрослых, авторские программы и проекты, в том числе проекты интернет – сообществ, и другие).

Творцы-деструкторы создают прямо противоположное теми же методами и способами воздействия на сознание людей, только образами с другой, отрицательной полярностью, подготавливая почву для будущего образа общества, направленного на совершенно иные цели. Нетрудно догадаться какие.

Та часть общества, которая не определилась к какому лагерю себя отнести (ещё не пробудилась), находится в управляемом состоянии сознания. И задачей каждого, кто ещё не осознал себя в этом мире, не понял, кто он и для чего он здесь, и в каком обществе хочет жить он и его будущее поколение, задачей этого человека становится осознание себя в настоящем, уже здесь и сейчас, чтобы дальше у него был выбор для дальнейших действий.

Думаю, выбор очевиден! Успехов, друзья!

Источник: Группа ВК «Научи хорошему 2.0»

* * *

Чтобы быть в курсе последних новостей и помочь в продвижении этой информации:

И делайте регулярные перепосты. Благодарим Вас!

Уведомлять о новых материалах?

40
212
0 В закладки
Репост

Комментарии к статье 4

  1. Масяня это настолько политический сериал, навязывающий “мораль”, что смотреть можно лишь самые удачные и смешные отрывки

    4
    • Просто титанический труд, заниматься рассматрением этих канализационных стоков. Но кто-то должен это сделать, спасибо. Но вот я бы не стала приводить памятник счастливой семье в Самаре, как чистый источник для жаждущей души. На фото изображена композиция из трех фигур – мужчина, женщина , ребенок. Головы фигур и их взгляд не направлены друг на друга. Ребенок не смотрит на мать и отца, мужчина смотрит в сторону от женщины, женщина не смотрит на мужчину. Каждый смотрит в свою сторону, хоть и в одном направлении. Почему-то мужчина не смотрит на женщину, а женщина на мужчину. Мужская голова отчетливо отвернулась от женщины. Для того, чтобы они смотрели друг на друга, ребенок, должен быть в центре композиции. Конечно, вам хочется найти что-то светлое для сравнения, рекомендую старые семейные фото, которые есть в свободном доступе в интернете. Там, иногда, видна эта любовь и семейная теплота.

      9
      • Любил в молодости «Руки Вверх», до сих пор в уме легко поднимаются несколько мотивов из них. Но уже после совершеннолетия начал прислушиваться и уши в трубочку свернулись. Музыка хорошая, но то что они поют ужасно. Но к слову этим дети и живут, то были живые тексты. И если продолжать, то и “Сектор газа” и “Х.З.” тогда слушали, и сегодняшняя молодёжь, как я читаю, ничем не отличается от оторв предыдущих времён.

        С этим бороться можно только в первую очередь занимаясь с собой и как итог подовая пример нуждающимся, а во-вторых через прививание духовного и нравственного воспитания, тем самым давая понять что над человеческой правдой есть правда Божия и что грех ведёт к духовной смерти ещё при жизни.

        10
        • Ещё 1 комментарий

        Оставить комментарий

        add minus