26 августа 2016

Телеканалы «Карусель» и «Дисней» приучают детей к стукачеству

Телеканалы «Карусель» и «Дисней» приучают детей к стукачеству
Ориентировочное время чтения: 2 мин.
Ссылка на статью будет выслана вам на E-mail:

Детский телеканал «Карусель» намерен запустить с 1 сентября новую детскую передачу, для которой написал песню «С добрым утром, малыши» скандальный гопник Сергей Шнуров (Шнур). А уже сейчас на детском телеканале можно наблюдать рекламу детского телефона доверия—западной технологии разрушения семьи, внедряемой в России иностранными агентами.

Сама по себе песня Шнура, которая с 1 сентября будет ежедневно сопровождать новую утреннюю передачу для малышей на «Карусели», может, и ничего. По крайней мере, мата в ней нет, и милиционеров в канал через ограждение, как в клипе на песню «В Питере пить», не бросают. Плохо то, что детский телеканал пытается заинтересовать детей Шнуром с детсадовского возраста. При том, что престарелый матерщинник Шнур—мягко говоря, совсем не герой из детской сказки—как бы не пыталась его таковым представить прокуратура Петербурга.

Вообще, телеканал «Карусель», к сожалению, перестает быть безопасным для детей местом. Так в эфире этого детского канала в конце школьных каникул запустили агрессивную рекламу детского телефона доверия.

По содержанию рекламного ролика дети получают четкий посыл: «если родители тебе не разрешают завести щенка или не желают купить игрушку, то ты можешь позвонить по телефону доверия, где добрые дяденьки разберутся с твоими родителями (поставят их на учёт в опеке за «психологическое насилие» с перспективой лишения родительских прав), и ты получишь все что захочешь».

Есть, например и другие ролики из этой же серии, где рассказывается, что если тебя родители ругают за плохую успеваемость, то ты так же можешь пожаловаться на них.

https://youtu.be/FjU1l4roAfY

Как уже рассказывала РИА «Катюша», детский телефон доверия – это ни что иное как технология разрушения детско-родительских отношений, которую, несмотря на ее противоречие многим законам России, внедряют высокопоставленные представители прозападной «пятой колонны» из околоправительственных фондов, которые работают по методичкам изгнанных из России штатовских организаций ЮНИСЕФ и USAID .

Как показало расследование «Катюши», к изготовлению рекламных роликов детского телефона доверия может иметь отношение один из крупнейших производителей телерекламы в России, компания «Видео интернешнл» – которая имеет возможность размещать аналогичную рекламу и на других телеканалах, где идут детские передачи. Помимо Карусели аналогичная реклама появилась как минимум и еще на одном телеканале – Дисней.

В такой ситуации родителям, желающим блага своим детям, остается посоветовать выключить телевизор и читать детям книги. Рекламщики вместе со Шнуром и ему подобными туда еще не скоро доберутся.

Источник: РИА Катюша

Также рекомендуем ознакомиться с видеообзором «Чему учат песни группы Ленинград», чтобы понимать, каких кумиров детям предлагает телеканал Карусель.

* * *

Чтобы быть в курсе последних новостей и помочь в продвижении этой информации:

И делайте регулярные перепосты. Благодарим Вас!

Уведомлять о новых материалах?

63
263
1 В закладки
Репост

Комментарии к статье 9

  1. Я читаю ваши статьи и ужасаюсь тому, что творится в нашем мире и в нашей стране…
    Да, апокалипсис уже наступил. И мне страшно за будущее человечества…

    20
        • 1 ответ
        • Ещё 5 комментариев

        Оставить комментарий

        add minus