Скачать или заказать книгу «Игры Королей»

Как масс-медиа формируют девиантное поведение у молодёжи?

7 октября 2021

Доктор философских наук Игорь Солонько раскрывает методику обмана молодёжи через формирование ложных кумиров с помощью СМИ, идеологию либерализма и ювенальные технологии.

О кумирах, навязываемых через медиа: «Если мы зададимся вопросом, какой символ успеха сегодня культивируется либеральными СМИ, то сразу встаёт образ татуированной скачущей обезьяны, которая матерится и разбрасывает деньги. Естественно, что этот символ «успеха» ломает и корёжит психику молодёжи, он их дезориентирует в социальном пространстве, даёт абсолютно ложные ассоциации. О том, что за такими  проектами стоят хозяева, которые их серьёзно продюсируют, финансируют – конечно, молодые люди этого не понимают и не знают.

А с другой стороны им родители и государство говорят, что надо учиться работать, чтобы быть успешными. При этом молодые люди смотрят на папу с мамой, которые много работают, но не выглядят особо успешными, и в результате многие из них склоняются ко всевозможным Моргенштернам и прочей нечисти, как образцу для поведения. И что мы имеем? С одной стороны, государство позволяет абсолютно легально наживаться на растлении молодёжи, что заканчивается кошмарными эксцессами, в том числе террористическими, а с другой – государство пытается бороться со следствиями этого разрушения психики молодёжи, усиливая охранные и контрольные мероприятия в школах и ВУЗах. Но ведь эффективнее бороться с причинами, а не со следствиями!»

О кинематографе: «Если мы с вами будем сравнивать советские и постсоветские фильмы по критерию того, как показаны отношения общества и молодёжи, то явно видна следующая закономерность. Если в советском кино подросток начинает чудить, то взрослые вокруг очень мягко, иногда гибко, но неуклонно ставят его на место. При этом объясняя, что «тебе уже надо стараться быть взрослым, стараться правильно себя вести, а не идти на поводу у своих инстинктов и эмоций, тебе не хватает знаний и опыта, поэтому надо учиться… Тебе в этом мы готовы помочь, но глупостям твоим мы потакать не будем».

А теперь давайте посмотрим, как такая ситуация разрешается в постсоветских фильмах. Вы не найдёте ни одного фильма, где бы это ни происходило следующим образом: никто подростка не ставит на место, никто его не осуждает (я сейчас не про гибкость подхода говорю, а про суть вещей), все вокруг него скачут, весь мир прогибается под него – окружающие подстраиваются под самодурство этого молодого человека, а не под то, чтобы поставить его на место с точки зрения социокультурной матрицы.

То есть, наша культура работает на разрушение общества, потому что не бывает общества, в котором прав больше, а обязанностей меньше, свободы больше, а ответственности меньше. Да, надо быть педагогически гибким, к каждому ребёнку находить творческий подход – но я не про этой сейчас, я про генеральную линию. Она неправильная».

О связи экстремизма и либерализма: «Если упрощать смысл понятия «экстремизм» – то это агрессивное невежество. В либеральной экономике множество проблем с массовым бескультурьем, нищетой, огромных разрыв в доходах между богатыми и бедными. И основная масса населения, пребывая в неудовлетворительных экономических реалиях, недовольна своей жизнью и пытается решать свои задачи.

Но поскольку оно не имеет достаточных знаний, навыков, образования, для того чтобы законным путём решать свои проблемы, то эта деятельность естественно выливается в какие-то нехорошие эксцессы. При этом либерализм в открытую провозглашает, что «толпе знаний давать не надо», «безграмотными людьми легче управлять». И здесь, на мой взгляд, очевидная логика, что либерализм беремен экстремизмом и как следствие – терроризмом».

Навигация для видео:

01:50 Связь либерализма, ювенальной юстиции и экстремизма. Какие особенности либеральной системы порождают терроризм.
19:05 Спонсоры медийных персонажей, героев молодежи ставят перед собой какие-то иные цели кроме зарабатывания денег?
21:13 Откуда в либерализме это коренное противоречие? Как экстремизм связан с алгоритмами данной социальной структуры?
28:18 Как система образования может быть очищена от ювенальных и либеральных вставок? Есть ли еще пространство для манёвра?
29:30 Удалённое образование, цифровая среда и школа, механически устраняет проблему экстремизма в школах, но не решает её.
35:26 Как работать с подростками, чьё сознание уже сконвентрировано? Они уже не могут воспринять наши традиционные ценности и ждут момента, чтобы сделать свой выстрел?
39:56 Означает ли это, что цензура СМИ, в интернете – насущная необходимость? Кто должен формировать мировоззрение у подрастающего поколения?

* * *

Чтобы быть в курсе последних новостей и помочь в продвижении этой информации:

И делайте регулярные перепосты. Благодарим Вас!

17

Уведомлять о новых материалах?

Оставить комментарий

add minus