Аниме как система управления. Как защитить психику ребёнка

7 ноября 2021

В видеоролике рассказывается о том, какие идеи и смыслы современная аниме-индустрия закладывает в головы детей. Разъясняются технологии, используемые для повышения влияния на психику зрителей. Даются рекомендации родителям, чьи дети уже приобщились к культуре аниме. Показана важность развития критического мышления у ребёнка – способности выявлять и блокировать деструктивную информацию.

Также автор раскрывает роль творчества японского режиссёра Хаяо Миядзаки, чьи произведения служат «красивой приманкой» для погружения в информационную воронку, наполненную далеко не безопасным контентом.

Рекомендуем также ознакомиться со статьёй «Вселенная аниме. Откровения бывшей фанатки».

* * *

Чтобы быть в курсе последних новостей и помочь в продвижении этой информации:

И делайте регулярные перепосты. Благодарим Вас!

31

Уведомлять о новых материалах?

Комментарии к статье 21

  1. На мой взгляд авторы с конспирологией перегнули. После слов что Миядзаки специально снимает хорошие семейные мультики только для того чтобы привлечь аудиторию, чтобы в дальнейшем её развратить, как бы подготавливая к более жёстким жанрам, я решил уже не смотреть. Получается что “Мой сосед Тоторо” и “Ветер крепчает” следует воспринимать как рыболовные крючки. На мой взгляд это ошибочная концепция – утверждение что в тёмной комнате есть тёмная кошка, которой нет.

    Аниме – это национальный вид мультипликации, формировавшийся в стране с богатейшей, аутентичной культурной историей. Утверждать что смена кадров в аниме частая и детализация высокая только с одной целью чтобы завлечь доверчивого зрителя – на этом фоне абсурдно. Почитайте про Японию до колонизации и после, а потом проанализируйте почему их кинематограф и мультипликация не похожи на советские. Иначе это наводит на мысли не о невежестве, а шовинизме: дескать не такие вы как мы – правильные постсоветские люди.

    С таким подходом следует запретить чтение детям сказок братьев Гримм и Андерсена. Если “хорошие” аниме прокладывают дорогу к “плохим” аниме, то следует запретить к просмотру и советскую мультипликацию типа “Чиполлино” или “По дороге с облаками”, потому что их точно сняли для того чтобы в итоге дети посмотрели “Его жена курица”, Большой Тылл” и пр.

    47
      9 ответов
    • Вам нужны приглашённые специалисты по аниме и востоковеды. Иначе будете обречены на поверхностное изучение проблем и топорные (в долгосрочной перспективе вредоносные) методы их решения на этом поле.

      22
        3 ответа
      • К фильмографии Миядзаки очень хорошо приобщаться лет с 12, не раньше (впрочем, как и к другим произведениям, требующим от человека минимального уровня осознанности). Ущерб от кино и мультфильмов того или иного производства несут как правило те дети, до внутреннего мира которых торопливым родителям всё равно. Почему-то мы сызмальства учимся безопасно пережёвывать еду, но техника безопасного кормления инфопродуктом — всё ещё как будто что-то новое и неслыханное для нас.

        9
          1 ответ
        • Ещё 5 комментариев

        Оставить комментарий

        add minus