Приквелы и сиквелы как оружие пропаганды: «Фантастические твари»

В этом году на экраны вышел очередной фильм по вселенной Гарри Поттера «Фантастические твари: Тайны Дамблдора». Фильм знакомит нас с некоторыми «пикантными» подробностями жизни одного из самых величайших волшебников.
Дамблдор пока молод. Он ещё совсем не тот добродушный старик, которого мы знаем. Он ещё не стал директором в школе Хогвартс. На этот раз Дамблдор противостоит злодею по имени Геллерт Грин-де-Вальд. Когда-то давно волшебники дружили, но затем их пути разошлись. Яблоком раздора послужила все та же идея: Грин-де-Вальд ратовал за превосходство волшебников над маглами (обычными людьми) и полукровками (маги, у которых хотя бы один из родителей магл). Дамблдор считал, что люди и волшебники должны жить в мире.
Однако по ходу повествования выясняется, что Дамблдора и Грин-де-Вальда связывает не только дружба. Уже в самом начале картины Дамблдор в разговоре с Грин-де-Вальдом сообщает:
«Я был влюблен в тебя».
Это прямая цитата. То есть главные герои-антагонисты являются педерастами. И суть всей истории сводится к внутреннему конфликту героев, что они должны будут нарушить данный ими «непреложный обет» и уничтожить друг друга, несмотря на «любовь».
А теперь давайте снова вернёмся в старый добрый Хогвартс, куда только что поступил «мальчик, который выжил», вспомним директора. Теперь вы уже знаете, что он педераст. Вопрос: у вас как-то изменилось отношение к нему? Нет? Всё правильно, ведь так и задумывалось авторами приквела. Вас нисколько не должен смущать тот факт, что один из героев сказки для детей (безусловно, положительных героев), директор школы, вдруг оказывается ненормальной сексуальной ориентации.
Но согласитесь, что в самой франшизе «Гарри Поттер» об этом не упоминается ни слова, потому что фильм рассчитан на детскую аудиторию. Об этом, в том числе, говорит тот факт, что в экранизациях, в отличие от книги, гораздо меньше сцен винопития: оставили только те, которые прямым образом влияют на сюжет. И то ребята в основном пьют сливочное пиво и тыквенный сок, которые, по всей видимости, являются безалкогольными. Однако в книге часто упоминается так называемое «огненное виски» и даже описываются эффекты от его употребления. Данные сцены были удалены, чтобы фильм был доступен для просмотра детям. Именно поэтому во франшизе «Гарри Поттер» нельзя было напрямую говорить о сексуальных предпочтениях главных героев.
Однако все изменилось с появлением новой франшизы. «Фантастические твари» являются приквелом к Гарри Поттеру, но уже с первой серии ясно, что «Твари» рассчитаны на более взрослую аудиторию и здесь вполне можно касаться табуированных тем.
Кстати, заметьте, что в первой части «Тварей» ничего подобного не было. Нам показали новую историю про немного безумного ученого Ньюта Саламандера, который ищет редких магических существ по всему миру и содержит их в волшебном зоопарке, умещающемся в чемодане.
Однако к третьей части нам предлагается совсем другая история. И здесь уместно вспомнить о таком приёме как «наплыв сюжета». Суть метода состоит в том, что сначала нам рассказывают одну историю, но затем постепенно переходят к другой с совершенно иными смыслами и канвой повествования. От первоначального замысла не остаётся и следа. Об этом подробнее читайте здесь: https://vk.com/wall-82197743_1348360
То же самое мы наблюдаем и с «Тварями». История про безумного учёного постепенно отходит на второй план. Теперь в центре сюжета Дамблдор с его главной тайной. А сама франшиза продолжает эксплуатировать уже знакомую идею: по сути, главный конфликт обеих франшиз строится на том, что одни поддерживают фашистскую идеологию высшей расы волшебников, а другие нет. Эдакий вариант ознакомления с историей 20 века, завёрнутый в сказочный фантик. Об этом ещё скажем далее.
Только в отличие от Гарри Поттера персонажи получились менее фактурными, а сами истории куда более блеклыми. Сравните того же Грин-де-Вальда и Волан-де-Морта. Вопрос: зачем нам та же история, рассказанная на другой лад, где к тому же навязывают ЛГБТ-тематику? Нам она не нужна, но создатели продолжают зарабатывать хорошие деньги и продвигать в общество сомнительные идеи на раскрученном произведении.
И, надо отдать должное западным пропагандистам, приквелы и сиквелы – это хороший инструмент. Представьте себе ребенка, который с 7-10 лет увлекся вселенной Гарри Поттера. К пятнадцати годам он уже несколько раз пересмотрел все серии. Несколько раз прочитал книги о любимом герое. И тут выходит предыстория всех событий: «Фантастические твари и где они обитают». Интересно же! Ребёнок начинает смотреть приквел и постепенно, сначала полунамеками, а затем открыто, ему рассказывают, что Дамблдор – педераст. Вопрос: как он будет относиться к этому явлению, учитывая тот факт, что один из главных положительных героев теперь наделён такой характеристикой? Будет ли более лоялен к ЛГБТ-тематике? Думается, что да, ведь даже ваше отношение к Дамблдору не сильно изменилось. Помните, я об этом спрашивал в начале статьи.
И если вы думаете, что никто ничего не понимает и это происходит как бы случайно, то спешу вас убедить, что это не так. Вот цитата Эзры Миллера, сыгравшего одну из ролей в фильмах «Фантастические твари»:
«Кажется, люди не совсем понимают, какой именно дар преподнесла Джо Роулинг. Она придумала одного из самых ярких персонажей в мировой литературе, которого любят в самых разных слоях общества, и в конце она мимоходом сказалa: «Ну да, он ещё и гомосексуалист». Просто богиня на все времена».
Кстати, если говорить о полунамеках, то во второй части франшизы был такой очень жирный полунамек на сексуальную ориентацию Дамблдора, когда он подходит к зеркалу Еиналеж. Зеркало показывает самое сокровенное желание. Например, Гарри Поттер видел там родителей, Рон Уизли видел себя капитаном команды по квиддичу. А Дамблдор видит там… Грин-де-Вальда.
Тут также уместно процитировать Эзру Миллера:
«На мой взгляд, ориентация Дамблдора показана невероятно ярко. Как ни крути, он видит Грин-де-Вальда, своего молодого возлюбленного и любовь всей жизни, в зеркале Еиналеж. А что показывает зеркало Еиналеж? Ваши самые отчаянные желания. Если это не откровенное гейство, то я не знаю, что вам ещё нужно».
А что же об этом думает сама автор оригинальных историй?
Джоан Роулинг заявила следующее:
«Их отношения были крайне интенсивными. Это были страстные, любовные отношения. Но, как обычно бывает у пар, будь то у геев или натуралов, или как там мы предпочитаем называть, никто не знает, что на самом деле чувствует другой. Это невозможно узнать, можно лишь думать, что знаешь. Поэтому сексуальная сторона их связи (а я думаю, что в этих отношениях была сексуальная составляющая) интересует меня меньше, чем эмоциональная, ведь чувства, которые они испытывали друг к другу, в конечном итоге являются самой захватывающей вещью, которая только есть в человеческих отношениях».
Однако не стоит сразу вешать на писательницу ярлык сторонницы ЛГБТ-сообществ. Тут стоит обратить внимание на то, что задолго до публикации данного заявления фанаты из тех самых сообществ оказывали на Джоан значительное давление, допекая её расспросами о том, почему у Дамблдора нет семьи. А все мы хорошо знаем, каким сильным на Западе это давление может быть. Возможно, писательнице пришлось прогнуться под уже сформированный и распиаренный тренд.
Однако то, что Дамблдор – педераст, Роулинг сообщила сама во время выступления в Корнеги-холле в 2007 году. Также по её просьбе из сценария по шестой части Гарри Поттера («Принц-полукровка») было удалено упоминание о некоей девушке, в которую когда-то был влюблен директор школы Хогвартс.
Но тут стоит отметить один важный нюанс: Роулинг сообщила о сексуальных предпочтениях Дамблдора после публикации последнего романа о Гарри Поттере, где нет ни одного упоминания об этом. Почему? Возможно, хотела, чтоб хотя бы канонический текст был чист от этой мерзости.
В защиту Роулинг можно также сказать, что её обвиняли в отказе называть женщин «людьми, которые менструируют», обозвав подобное поведение писательницы новым эвфемизмом «трансофобия». Об эвфемизмах и как их используют, читайте в материале про Окна Овертона. Ходят слухи, что именно по этой причине Роулинг не позвали для съёмок в спецвыпуске «Возвращение в Хогвартс», посвящённом 20-летию с момента выхода первого фильма о Гарри Поттере. Однако официального заявления об этом не прозвучало. Писательница тоже отказалась давать комментарии по этому поводу.
Совсем недавно стало известно ещё об одном инциденте. На этот раз Джоан Роулинг высказалась против британской организации для детей-трансгендеров под названием «Русалочка», считая, что там не только поддерживают детей, желающих сменить пол, но и подталкивают к этому. В ответ на писательницу обрушились тысячи негативных комментариев и сейчас даже пытаются усадить её на скамью подсудимых.
Известно, что попечителем «Русалочки» является Джекоб Брислоу, который выступал в 2011 году за то, что термин «педофилия» неправильно понимается. По его мнению, педофилы – это люди, просто «испытывающие тягу к детям». Показательно то, что среди выступивших против Роулинг в данном споре фигурируют такие звёзды как Эмма Уотсон и Дениэл Редклифф.
В свете описанных фактов неудивительно появление персонажа-гея во вселенной Гарри Поттера.
Ну хорошо, о нравственно сгнившем Западе мы высказались, а что же у нас?
У нас на этот счёт предусмотрена статья 6.21 Кодекса об административных правонарушениях: «Пропаганда нетрадиционных сексуальных отношений среди несовершеннолетних». За несоблюдение данного закона для юрлиц положен штраф до 1млн. рублей. Сейчас рассматривается проект нового закона, который возможно примут в Госдуме в ноябре этого года, где для юрлиц уже действует штраф до 10 млн.рублей, и запрет ЛГБТ-пропаганды теперь будет действовать не только для несовершеннолетних, а вообще.
Однако будет ли работать данный закон в отношении фильмов типа «Фантастические твари: Тайны Дамблдора» – большой вопрос. Ведь сейчас не работает. Многие свободно посмотрели фильм и погрузились в самые сокровенные чаяния директора школы Хогвартс. У нас как в известной поговорке: «Суровость закона компенсируется необязательностью его исполнения». И здесь речь не только о запретах или штрафах, которые в данном случае действительно не помогут – здесь речь об адекватном противодействии.
Извечный русский вопрос: что делать?
Первый вариант решения направлен на зарубежные кинокомпании. Необходимо обязать их выреза́ть все сцены, содержащие тематику ЛГБТ, из кинолент с соответствующим контролем и запретом выдачи прокатных удостоверений в случае несоблюдения данного требования. Если это решение кажется кому-то слишком жёстким, давайте посмотрим на опыт Китая.
Из китайской версии фильма «Тайны Дамблдора» вырезано шесть секунд, а именно две фразы:
«Потому что я был влюблен в тебя»;
«Летом, когда мы с Геллертом полюбили друг друга».
По требованию китайской стороны. Вот как прокомментировали в Warner Bros данное решение:
«Мы хотим, чтобы зрители со всего мира увидели и насладились этим фильмом. Для нас важно, чтобы китайские зрители тоже имели возможность посмотреть его. Даже с такими незначительными правками».
То есть американские кинопроизводители не хотят терять деньги и рынки сбыта, а значит им можно и нужно навязывать свои условия.
Второй вариант решения уже касается самих граждан: такие фильмы необходимо занести в черный список и ни в коем случае не ходить на них в кино. То, что лишено человеческого внимания, умирает естественным образом. Есть оригинальная франшиза, состоящая из семи книг и восьми серий. Читайте, пересматривайте и забудьте о всяких «Фантастических тварях», которые, к тому же, явно уступают Гарри Поттеру.
Ещё хотелось бы затронуть один негативный момент в «Фантастических тварях». Помните, выше отмечено, что главная идея обеих франшиз очень тесно переплетается с историей 20-го столетия. Чистота волшебной крови, высшая раса магов и т.д. События «Тварей» разворачиваются в 30-е годы двадцатого века, то есть накануне Второй Мировой Войны.
А финальная дуэль между Альбусом Дамблдором и Геллертом Гриндельвальдом состоялась 2 ноября 1945 года, еще до восхождения Дамблдора на пост директора Школы чародейства и волшебства Хогвартс, и положила конец глобальной волшебной войне.
Очевидно, что выбор дат неслучаен и прослеживаются некоторые параллели между событиями фильмов и Второй Мировой Войны. Но разница в том, что в фэнтезийном фильме победили БРИТАНСКИЕ ВОЛШЕБНИКИ. А теперь представьте, что лет через 20-50 прозвучит официальное заявление каких-нибудь «британских ученых», которые будут утверждать, что Джоан Роулинг основывалась на реальных документах и войну на самом деле выиграли британцы, а не Советский Союз. Её сказки – это аллегория на события первой половины 20 века.
Придумают исторических персонажей, которым будут соответствовать герои произведения. Поколение, выросшее на книгах о Гарри Поттере, не знающее собственную историю, вполне может принять подобную ересь. Если кто-то сомневается, что такое возможно, посмотрите, что сейчас происходит на Украине: какие книжки там выпускают для детей, какие фильмы и передачи там снимают, кого делают героями.
Важно понять, что мы, возможно, и выиграли все горячие войны, но не можем тем же самым похвастаться в отношении Холодной войны, где главным оружием были культура и информация, поэтому необходимо уметь противодействовать таким информационным атакам. Мы, взрослые, уже никому не нужны. Сейчас идёт война за умы наших детей – не стоит относиться легкомысленно к такого рода вещам.
В завершение хотелось бы ответить на возражения типа: «Джоан Роулинг придумала этот мир, этих героев. Она как создатель может делать с ними, что захочет».
На подобные комментарии есть одно очень хорошее высказывание другой британской писательницы Марии Корелли:
«Вы написали книгу, и поэтому вы должны знать об обязанностях авторства – о серьезной ответственности писателей, когда они дают свету книги, полные вредных и ядовитых внушений, оскверняющие умы, которые до той поры были чисты и безмятежны…»
Дополнительные видео по теме
Методы пропаганды извращений средствами кинематографа
Как двигают Окно Овертона
Чтобы быть в курсе последних новостей и помочь в продвижении этой информации:
- Вступайте в группу Вконтакте
- Подписывайтесь на канал YouTube
- Посетите нашу группу на Одноклассниках
- Подписывайтесь на канал Телеграм
И делайте регулярные перепосты. Благодарим Вас!
Уведомлять о новых материалах?
Комментарии к статье 4
То же и игр касается. Наиболее заметный (но не единственный) пример такой “ковровой бомбардировки” античеловечной повесточкой массово доверившихся игроков (с их последующей демонизацией за несогласие с сюжетом) — дополнения и продолжения к популярному хоррор-экшну 2013 года “The Last of Us”.
2 ответа
Фан арт с
Дамблдором и зеркалом просто обалденный!