Какой контент должны продвигать алгоритмы соцсетей

30 апреля 2024

Алгоритмы социальных сетей сегодня настроены на продвижение эмоционального и клипового контента, что ведёт к заполнению медиапространства потоками «информационного фастфуда». Для изменения ситуации необходимо создавать альтернативные системы оценки записей, поощряющие качество смыслов.

Доклад участника проектов «Думайте» и «Научи хорошему» Дмитрия Раевского, представленный на Северном деловом форуме «Ливадия». Минск, апрель 2024 года.

Темы доклада:

00:00 Правила игры в Интернете. Кто их устанавливает и как их менять
00:20 Кто и как управляет массовой культурой
01:30 Почему выбрали название «Вкусно и точка»? Суть манипуляции
02:50 Главные критерии оценки информации и пищи
04:00 Технология манипуляции «ложный выбор»
05:20 Российские платформы копируют чужие «правила игры» и навязывают их нам
07:40 Идеология толерантности в алгоритмах социальных сетей
08:30 Чем заменить лайки и смайлики
09:05 Правильный алгоритм оценки записей
10:20 Как пользователей лишают права голоса на Дзене и Ютубе
11:00 Последствия поощрения клипового контента

* * *

Чтобы быть в курсе последних новостей и помочь в продвижении этой информации:

И делайте регулярные перепосты. Благодарим Вас!

5

Уведомлять о новых материалах?

Комментарии к статье 2

  1. Ребята, вам необходим надежный способ агитации. Эти самые алгоритмы и цензура начисто глушат вас

    0
    • Дурное популярно не из-за системы оценки, а от того, что это продвигают власти, рисуют хорошие оценки.

      0

      Оставить комментарий

      add minus