Какой контент должны продвигать алгоритмы соцсетей
Алгоритмы социальных сетей сегодня настроены на продвижение эмоционального и клипового контента, что ведёт к заполнению медиапространства потоками «информационного фастфуда». Для изменения ситуации необходимо создавать альтернативные системы оценки записей, поощряющие качество смыслов.
Доклад участника проектов «Думайте» и «Научи хорошему» Дмитрия Раевского, представленный на Северном деловом форуме «Ливадия». Минск, апрель 2024 года.
Темы доклада:
00:00 Правила игры в Интернете. Кто их устанавливает и как их менять
00:20 Кто и как управляет массовой культурой
01:30 Почему выбрали название «Вкусно и точка»? Суть манипуляции
02:50 Главные критерии оценки информации и пищи
04:00 Технология манипуляции «ложный выбор»
05:20 Российские платформы копируют чужие «правила игры» и навязывают их нам
07:40 Идеология толерантности в алгоритмах социальных сетей
08:30 Чем заменить лайки и смайлики
09:05 Правильный алгоритм оценки записей
10:20 Как пользователей лишают права голоса на Дзене и Ютубе
11:00 Последствия поощрения клипового контента
Чтобы быть в курсе последних новостей и помочь в продвижении этой информации:
- Вступайте в группу Вконтакте
- Подписывайтесь на канал YouTube
- Посетите нашу группу на Одноклассниках
- Подписывайтесь на канал Телеграм
И делайте регулярные перепосты. Благодарим Вас!
Уведомлять о новых материалах?
Комментарии к статье 2
Ребята, вам необходим надежный способ агитации. Эти самые алгоритмы и цензура начисто глушат вас
Дурное популярно не из-за системы оценки, а от того, что это продвигают власти, рисуют хорошие оценки.