Музыкант в законе по прозвищу Шнур

agitprop-ovi-26
Ориентировочное время чтения: 28 мин.
 
Ссылка на статью будет выслана вам на E-mail:
Введите ваш E-mail:

Группировка «Ленинград»

Сергей Шнуров сегодня – самый одиозный музыкант на российской эстраде. Кем на самом деле он является – лидер «группировки» под названием «Ленинград»? Фанаты для краткости зовут его ШНУР. Сам С.Шнуров взял это прозвище в качестве своего псевдонима. Группировка исполняет несколько десятков специфичных хитов. Песни «Ленинграда» отличаются неплохой музыкой и аранжировками. А вот тексты, как правило, содержат маты, пошлость и сквернословие. Их даже стихами назвать нельзя. Мужской и женский вокал «Ленинграда» – это своеобразное нецензурно-шумовое оформление композиций.

Строки из Википедии:

«Ленингра́д» (полное название — »Группиро́вка «Ленингра́д») — российская музыкальная группа из Санкт-Петербурга, созданная Сергеем Шнуровым. Известна, в частности, эксцентричными песнями с большим количеством мата и алкогольно-бытовой тематикой.

…Во время выступлений «Ленинграда» зачастую один или несколько участников группы выходили на сцену в нетрезвом состоянии. Это было характерно для многих российских «андерграундных« коллективов, но нетрезвое состояние стало обязательной составляющей сценического образа группы «Ленинград».

….Исполняет песни в жанрах гаражный рок, ска, панк-рок и русский шансон. В песнях повсеместно использует ненормативную лексику. На концерте в Нюрнберге вышел на сцену голым. Также Сергей Шнуров выступал голым в конце выступления с группой «Рубль» на фестивале Kubana в августе 2010 года и на концертах группы «Ленинград» в Москве 5 и 6 июня 2014 года, в столичном клубе «Известия Hall».

Первый же вопрос, возникающий у непредвзятого зрителя, таков: почему официальное название «Ленинграда» не коллектив, не ансамбль, а именно группировка? Ведь слово «группировка», как правило, ассоциируется с другим словом – «преступная». Вы удивитесь, но мы имеем здесь парадоксальный факт: любое выступление коллектива есть грубейшее нарушение действующего уголовного законодательства, и расценивается, как групповое хулиганство.

Вот текст правового комментария к статье 213 УК РФ: …Хулиганство представляет собой умышленное нарушение общепризнанных норм и правил поведения, продиктованное желанием виновных лиц противопоставить себя окружающим, продемонстрировать пренебрежительное отношение к ним. Обязательными признаками объективной стороны хулиганства являются публичная обстановка…

Итак, налицо состав преступления по пункту «б» ч. 1 ст. 213 УК РФ (хулиганство). Мотив: ненависть лидера группировки Сергея Шнурова к соотечественникам.

«…Петербург отличный город. Люди – г…но. Я людей сжег бы на фиг в этом городе. Ну большинство бы сжег, оставил бы немного, чуть-чуть. Москву я бы сжег всю, с архитектурными памятниками, со всей фигней…» – цитата из интервью Сергея Шнурова журналисту сайта sobaka.ru.

Итак, «Ленинград» на самом деле есть музыкально-хулиганская группировка, пренебрегающая общепринятыми нормами и правилами поведения в общественных местах, каковыми являются любой концертный зал или эстрадная площадка. Коллектив существует уже два десятилетия и за эти годы никто из властных или силовых структур не осмелился указать Шнуру на недопустимость хулиганских действий. Почему? – спросите вы. – Кто разрешил пьяному хулигану выступать на публичных площадках? На эти вопросы ответов пока нет. Фанаты Шнура отвечают так: потому что Шнур весьма талантлив как музыкант.

Сергеем Шнуровым с одной стороны поставлен уникальный, а с другой – варварский социальный эксперимент, суть которого в следующем. Если вы любите весёлую музыку – приходите! Но – с условием: не протестуйте, поскольку тексты песен будут с матами. Более того: под сквернословие и пошлятину Шнур через микрофон цинично предложит вам попрыгать. Таким манером лидер группировки проверяет фанатов на лояльность. Если вы публичные маты и нетрезвое состояние артиста считает нормой, и не стоите в зале столбом,  вы – свой человек.

Читатель подумает: что это – больные фантазии автора? А вот и нет. На концертах «Ленинграда» собираются многотысячные толпы прыгающих и орущих в экстазе фанатов.

Интервью со Шнуровым, выложенные на Ютубе, свидетельствуют, что он чётко осознаёт, что творит. К примеру, он признался, что никогда не поедет с концертом в город Донецк, поскольку ополченцы – люди совершенно другого сорта. За «пьяный базар» могут ненароком и пристрелить. Не поедет он и в Чечню – там на первых местах вера и семейные ценности, и молодёжь воспитывается в этих направлениях. Тоже чревато. А мы добавим, что не поедет он и в российскую глубинку – в провинции люди нравственно достаточно чисты, чтобы высказать Шнуру всё, что они про него думают. И они не просто выскажут, но и попрут его со своей территории так, что он эти гастроли запомнит на всю оставшуюся жизнь.

О фанатах Сергея Шнурова

Невольно возникают вопросы: кто они по своей сути? Насколько адекватны? Однозначно то, что это люди с пониженной самооценкой и социальной ответственностью. Непечатная лексика со сцены для них норма. Самое печальное то, что некоторые приходят на концерты с детьми!

Другой вопрос: есть ли среди них патриоты своей страны? Ведь некоторые песни, (к примеру, «Москва сгорела»), наполнены откровенной ненавистью к России в целом, и к патриотам страны в частности. А регулярное упоминание в текстах Президента и других известных деятелей государства уже граничит с откровенным цинизмом.  Ясно, что любой адекватный гражданин не потерпит подобного даже в привлекательной музыкальной обёртке.

Анализ социальных сетей показывает, что большинство трудящегося населения страны либо вообще незнакомы с группировкой «Ленинград», либо что-то видели или слышали мельком. У людей, занятых на производстве или в бизнесе, просто нет времени просматривать популярные ролики на Ютубе. Если учесть, что более 70 процентов россиян позиционируют себя людьми верующими, то фанатами группировки «Ленинград» они не могут быть в принципе – нравственные нормы не позволяют. Поэтому зрителями и слушателями группировки «Ленинград» в основном является прослойка подростков и молодёжи лет этак до 30. Шнуров и его команда дают концерты только в крупных городах – там из миллионного населения можно запросто набрать толпу молодых фанатов в несколько тысяч. Зачастую это студенты, т.е. вчерашние школьники, оставшиеся на период учёбы без контроля родителей. Но это вовсе не означает, что фанатов – большинство от всей молодёжи страны. Их – меньшинство, но собранное в одном месте, поэтому создаётся ложное ощущение крупной массовки. Там же – в крупных городах трудятся деятели шоу-бизнеса, которые организуют концерты. При этом организаторы искренне считают, что мат и пьянка на эстраде разрешены Законом РФ, и так будет всегда.

gruppa leningrad to chto dolzhno byt skazano 1 Музыкант в законе по прозвищу Шнур

Большинство трудящегося населения России – патриоты, и не на словах, а на деле. Именно на них держится страна. И что получается? Пока занятые люди создают материальные блага, защищают Отечество, и растят детей, Шнуров и его команда втихаря и методично растлевают российскую молодёжь, построив на этом свой гнусный бизнес.

О чиновниках и звёздах шоу-бизнеса

Морально-нравственный вред молодому поколению, причинённый деятельностью группировки «Ленинград», ещё только предстоит оценить. И никто из чиновников телевидения и сферы культуры не хотят остановить этот беспредел. Единственное исключение произошло в 2002 году, когда  Юрий Лужков, будучи мэром Москвы, запретил большие публичные выступления «Ленинграда».

Резонный вопрос к чиновникам: вы – граждане какой страны? Этот же вопрос можно задать звёздам отечественного шоу-бизнеса.

Люди, считающие себя вполне адекватными, которые реально вполне могут вразумить разнузданного музыканта в законе, предпочитают отмалчиваться. К примеру, на концерте «Новая волна» в Москве  в 2016 году Шнур и его команда выступили в своём стиле перед Аллой Пугачёвой, Филиппом Киркоровым, Игорем Крутым, Олегом Газмановым, и многими другими известными людьми. Концерт выложен на Ютубе, и судя по реакции именитых певцов и музыкантов, все стыдливо промолчали.

Недавно Шнура пригласил на интервью мэтр российской журналистики Владимир Познер. После интервью мэтр признался, что Шнур – совершенно пустой и неинтересный собеседник. Вот только сам мэтр поддался странному гипнозу Шнура, и… тоже промолчал! Познер не задал «музыканту в законе» самого ожидаемого вопроса: зачем грязно материться в каждой песне, а также принуждать к этому молодых вокалисток? Ведь каждая композиция у группировки Шнура рождается и сразу хоронится в землю, поскольку у этих песен из-за нецензурных текстов нет будущего. Просмотр подобных записей у подавляющего большинства россиян вызывает резкое осуждение, а несовершеннолетним противопоказан категорически. Скажем более: многие россияне, особенно родители школьников, познакомившись с композициями «Ленинграда» на Ютубе, откровенно возненавидели и Шнура, и его коллектив. На этой почве в обществе наметился раскол масштабнее, чем это было с фильмом «Матильда».

Поэтому к Владимиру Познеру возникли вопросы, которые мы озвучим:

Уважаемый мэтр! Просмотр записи вашей беседы с лидером группировки «Ленинград» Сергеем Шнуровым вызвал полное разочарование. Это было не интервью, а его имитация. Шнуру нужно было задать самый главный вопрос в лоб, он, кстати, ждал и боялся этого момента. И не надо было вам с ним «выкать». Шнуров несравненно младше вас, поэтому вам сразу нужно было условиться общаться с ним на «ты». Уточняем, что именно вам, но не ему.

А сам вопрос таков: Сергей Шнуров, мерзавец ты этакий, зачем материшься на концертах? Ведь ты уже давно взрослый лоб, разменял пятый десяток, а до сих пор не поумнел! Зачем похабишь русский язык – великий и могучий, как сказал классик? Ты пишешь неплохую музыку, но из-за матерных слов твои песни нормальным людям слушать нельзя, в особенности, женщинам и детям. Твой продукт уже изначально с плесенью! Скажи, пожалуйста, зачем? Нам, старшему поколению, стыдно за этих людей в зале, которые не осознают, что ты с ними делаешь! А ты сам ведаешь, что творишь?

Разъясняю на пальцах. На фоне оркестра ты своих фанатов через микрофон обгаживаешь словесным поносом! Твоя аудитория – не эта молодёжь, что пришли на концерт, потому что здесь есть женщины и дети. Твоя аудитория, как бы сказать помягче – это зеки в возрасте этак за сорок в зоне особого режима. Вот они точно тебя поймут, одобрят и примут за своего!

muzyikant v zakone po prozvishhu shnur Музыкант в законе по прозвищу Шнур

А ведь можно не распускать себя до такой степени. От этого твоя популярность, как музыканта, только бы выросла.

И ещё. Непонятно, зачем ты недавно накинулся на священника Всеволода Чаплина? Ведь козе понятно, что его замечание по поводу твоих матов абсолютно справедливое. И что озвучить его надо было ещё полтора десятилетия назад, и не Чаплину, а всем твоим близким и знакомым людям.

С другой стороны – будем объективны: в чисто мужской взрослой компании без русского мата часто не обойтись. Нужно только понимать – когда и где. Матом, к примеру, одно время пользовались даже Александр Пушкин и Алексей Толстой. При желании можно найти в Сети эти образцы их творчества, которые были предназначены только для тайного прочтения и только узкому кругу лиц.

А вот за мат при женщинах и детях русские интеллигенты бросали хулигану перчатку в лицо, что означало вызов на дуэль. Получается, что тебя, Сергей Шнуров, в 19 веке при попытке матюгнуться в обществе просто однажды бы убили в поединке. В советское время публичный мат тоже не приветствовался. Ты либо сел бы в тюрьму за хулиганство, либо попал бы в руки психиатров. И даже сегодня, если матюгнешься в городском трамвае, то от мужиков наверняка получишь в морду.

В наши дни Россия стала самой толерантной страной в мире, и здесь нужно добавить слова «к сожалению». Цензура по Конституции на рубеже 20 и 21 веков оказалась запрещена, и вскоре появилась масса неприятных побочных эффектов. Кто-то из-за своей распущенности посчитал, что разрешены маты на эстраде и в кино. Есть кое-что и похуже. К примеру, в последние годы общество столкнулось с так называемым «потерянным поколением». Это молодёжь, которая забыла русский литературный язык, и стала говорить на некоем сленге, где половина слов либо матерные, либо жаргонизмы. Эти молодые люди полюбила пиво и вино, а многие пробуют спайсы и наркотики. И это лишь первый этап поражения недугом безнравственности их душ. А на последнем этапе мы имеем суициды подростков, стрельбу в школах, и даже убийства (вспомним недавнюю историю Артёма Исхакова и Татьяны Страховой). Кстати, свой многостраничный отчёт по убийству своей бывшей девушки Артём как раз и написал на том самом сленге потерянного поколения. Благодаря соцсетям тот отчёт появился в широком доступе. Любой может убедиться, что связь этого сленга и текстов песен «Ленинграда» самая очевидная…

После вот таких вопросов интервью с Сергеем Шнуровым было бы не только интересным, но и результативным в том плане, что деятельностью «музыканта в законе», заинтересовались бы, наконец, Минкультуры и Генпрокуратура.

Информационно-идеологическая война

Ведь наша первоочередная задача – защитить подрастающее поколение от различных «синих китов» и прочих пагубных соблазнов, несущих смерть. Нужно всячески им поспособствовать, чтобы они выбрали жизнь. Старшеклассники и студенты ещё вчера получили в школе чёткие сведения о правилах поведения в обществе. Учителя потратили на это массу времени и собственного здоровья. Но эту систему жизненно важных знаний о морально-нравственных нормах способен успешно порушить всего лишь один концерт группировки «Ленинград». Внимание! Это не преувеличение! Посмотрите съёмки выступлений на Ютубе и почитайте отзывы фанатов. Сумасшедшая энергетика концерта работает против нравственных устоев вчерашних школьников как тяжёлый молот против хрусталя! К сожалению, концерты группировки «Ленинград» проходят не в закрытом клубе для суровых мужчин. Отборные маты и грязная ругань звучат сегодня с центральных эстрадных площадок страны, и всё это вроде бы – легально и законно!

Нетрудно представить, какая каша в головах у подростков после такого концерта: где истина? Почему в школе говорили, что этого делать нельзя, а здесь – по факту убеждаемся, что всё можно?

Обществу, наконец, нужно признать, что сегодняшняя российская толерантность по своей разрушительности оказывается хуже действий любой пятой колонны внутри страны. Вопрос: а нужна ли стране такая губительная для молодёжи толерантность? Ясно, как день: она выгодна для наших западных партнёров, которым усиливающаяся Россия сегодня как кость в горле. И вовсе неспроста прозападные организации в нашей стране признают Шнура «человеком года», вручают ему различные награды, а наши прозападно настроенные кинорежиссёры предлагают ему роли в телевизионных фильмах. Что особенно печально – наши прозападно настроенные журналисты делают из Шнура «яркого интеллектуала» и «героя дня».

dlya obucheniya 77 Музыкант в законе по прозвищу Шнур

Сегодня в сфере российской культуры, как и в политике, идёт полномасштабная информационно-идеологическая война, цель которой – нанести максимальный вред Русскому миру. Нужно давно назвать поимённо всех, кто причастен к этому процессу. Сергей Шнуров и его группировка «Ленинград» – в передовых окопах этого фронта. А надёжный тыл обеспечивают все, кто поддерживает, разрешает, способствует, награждает и прославляет.

Ленивый обыватель скажет: если вам это не нравится – просто не ходите на концерт группировки «Ленинград»! Не слушайте господина Шнура на Ютубе, и запретите это делать своим детям. Живите по принципу: вы дистанцируетесь от него, и он вам не навредит! Но… Это утверждение справедливо для человека социально зрелого.  А для молодёжи справедливо другое: запретный плод сладок. И они всё равно отыщут на том же Ютубе цинизм, гадость и пошлятину, которые ползучие, как плесень. А плесень появляется там, где недостаёт социальной санитарии. Стоит хозяйке в доме чуть полениться, и плесень возникла – вездесущая и неизбежная.

Все знают, что продукты и вещи с плесенью угроблены окончательно, и употреблению не подлежат. Но музыкальную плесень концертов группировки «Ленинград» молодёжь потребляет! И для многих молодых людей это может закончиться фатально. Ведь по идее музыканты должны нести обществу только радость и восторг от встречи с их творчеством. Но… Полной неожиданностью для психологов, к примеру, стал такой факт: после трагического ухода из жизни певца и музыканта Виктора Цоя около полутора десятков его фанатов по всей стране вдруг покончили с собой. Что случилось, почему популярная музыка внезапно принесла смерть? Вопрос до сих пор остается открытым. Единственный, но важнейший вывод – среди музыкантов, как и среди врачей, должен действовать принцип: не навреди.

Об использовании рыксама

Википедия неточно указала классификацию голоса Сергея Шнурова – баритон. На самом деле это «рыксам» – здесь мы позволим себе новый термин. Расшифровывается он, как рычание самца. Можно петь баритоном, но можно натренироваться и петь рыксамом, что для его публики звучит несравненно интереснее. Рыксам – это почти звериный рёв, назначение которого – разбудить в толпе фанатов низшие инстинкты и вызвать патологический экстаз. Этой технологией Шнур владеет виртуозно. Концерт с первых минут превращается в настоящую оргию, а тексты с матами способствуют процессу.

Кстати, Владимир Высоцкий в своё время тоже выбрал такую разновидность вокала, только, в отличие от Шнура, использовал рыксам несравненно более интеллигентно. Высоцкий свою карьеру барда тоже начинал с матерных песен, однако существующая в те годы система власти быстро направила его творчество в правильное русло, благодаря чему песни Высоцкого любимы и актуальны по сей день, и будут звучать в различных эфирах ещё очень долго.

Если в песнях Высоцкого основную нагрузку несёт поэзия, то у «Ленинграда» основной акцент сосредоточен на музыке и ритме. У текстов своё – особое назначение. Думается, экспертов-психологов в ближайшее время ждёт исследование на тему: как матерные тексты воздействуют на человеческое подсознание. Опережая результаты, предположим: такое воздействие достаточно разрушительное – особенно для психики молодёжи, и практиковать его можно лишь с осознанной целью – причинить нравственный ущерб значительному числу людей одновременно.

Главный вопрос: зачем Шнуров это делает? Цели «музыканта в законе» здесь просматриваются предельно ясно. Его деятельность – выполнение заказа Запада, направленного на расшатывание основ Русского мира. Первый этап – обрушение в стране морально-нравственных устоев среди молодёжи. Расчёт прост: ветераны уходят, и завтра нынешняя молодёжь станет рулить страной. И наступит время второго этапа: протаскивание в страну западной демократии, то есть заштриховывание семейных ценностей, легализация ЛГБТ-сообществ, однополых браков и всего того, что сегодня для Русского мира неприемлемо. Свои симпатии ЛГБТ-сообществам Шнуров не скрывает: в феврале 2013 года, отвечая на вопрос журнала The New Times, выступил со словами поддержки в адрес гомосексуальных подростков.

muzyikant v zakone po prozvishhu shnur 2 Музыкант в законе по прозвищу Шнур

Глубинная причина тоже на поверхности: это фатальная ненависть к россиянам вообще, и к собственным фанатам в частности. Шнуров органически презирает и тех, и других. В интервью Владимиру Познеру он ещё раз подтвердил свои слова, сказанные журналисту сайта sobaka.ru: «народу нравится г…но!»

Сергей Шнуров не кричит в зал «Я вас люблю!», поскольку это утверждение расходится с истиной, и здесь он честен в первую очередь перед самим собой. Ведь любовь к ближнему и публичные маты – это категории абсолютно противоположные. Тем не менее, на своих фанатах Сергей Шнуров неплохо зарабатывает.

Лидер группы «Ленинград» Сергей Шнуров в рейтинге Forbes звезд шоу-бизнеса и спорта – 2016 поднялся с 28 места на 3-е, преодолев сразу 25 мест за год. За год Шнуров заработал $11 млн (за выступление артист просит $100 000), в то время как в рейтинге 2015 года в графе его доходов значились лишь $2,7 млн. За год выросло и число упоминаний исполнителя в СМИ – с 936 до 3388. Искать Шнурова в «Яндексе» также стали в 10 раз чаще – этот показатель увеличился с 676 971 запросов до  6 618 574 за этот же период.

Показательный факт: девушки-солистки в группировке «Ленинград» тоже вынуждены публично материться – таковы установленные Шнуром правила игры. У солисток из-за этого постоянно возникал внутренний психологический конфликт. Ведь общеизвестно, что в здоровом обществе женщина и мат несовместимы. Матерящаяся дама перестаёт быть женщиной и потенциальной матерью, а становится резко осуждаемым изгоем в женском сообществе. В составе «Ленинграда» было много солисток – уходили одни и приходили другие. Они знали, на что шли, но нагрузку, разрушающую их женскую суть, долго не выдерживали.

О лучшей солистке «Ленинграда»

Здесь есть смысл пару слов сказать о весьма талантливой певице Алисе Вокс (Бурмистровой). Высокая и красивая блондинка с уникальным голосом за три с половиной года работы в группировке существенно подняла популярность «Ленинграда». Впечатление об Алисе сложилось крайне противоречивое. С одной стороны – констатируется замечательный вокал, с другой – свой дар Алиса сознательно использовала во имя зла, то есть маты и богохульство на эстраде для неё на тот момент были нормой. Однажды Алиса согрешила в крайней степени, обратившись в одной из песен к Богу с шутливыми претензиями, сдобренными, как всегда, грязными матами.

Мы подозреваем, что подсознательное ощущение опасности у Алисы в последнее время уже зашкаливало, поскольку её сольные песни на сцене по смыслу и значимости граничили с социально опасной шизофренией. Около двух лет назад она решила покинуть коллектив. Думается, внутренний голос подсказал ей, что работа в группировке «Ленинград» губительна для её дальнейшей судьбы. Ведь неспроста у Алисы вначале распалась семья, а затем – уже после ухода, она попала в тяжёлую автомобильную аварию. К великой радости своих фанатов, Алиса осталась жива и почти невредима. Судьба дала ей ещё один шанс. Фанаты сейчас внимательно отслеживают её творчество с новыми музыкантами на Ютубе. Думается, успех на эстраде ждёт её, но только после искреннего покаяния. Возможно, ей имеет смысл перезаписать свои сольные хиты, что она спела ранее в составе «Ленинграда», но обязательно на другие – без матов стихи. А Сергей Шнуров, если возникнут претензии, пусть обращается в суд. По законодательству эта инстанция обязана исследовать все обстоятельства и мотивы дела, что может закончиться для Шнура крайне нежелательным финалом.

Читателя, конечно же, интересует вопрос:

Что будет с группировкой «Ленинград» дальше?

Попробуем заглянуть в ближайшее будущее. Вряд ли Сергей Шнуров, образно говоря, сменит пластинку, как в своё время это сделал Владимир Высоцкий. Да и возраст у него не тот, чтобы меняться. Шнуров в этом плане – человек на редкость упёртый. Невольно напрашивается такая аналогия: как вор в законе никогда не станет зарабатывать на жизнь, трудясь где-либо на предприятии, так и «музыкант в законе» никогда не поменяет свой хулиганский стиль.

Можно лишь пофантазировать о несбыточном: Шнур пригласил талантливого филолога, который переписал все тексты репертуара заново, и на сей раз они отвечают нормам настоящего русского языка. Также, по правилам песенного жанра тексты несут оптимистический и жизнеутверждающий смысл, то есть учат любви к ближнему и к природе. А ещё Шнур раз и навсегда отменил пьянку перед концертом. Только в этом случае коллектив «Ленинграда» получил бы право на свою реабилитацию, а Сергей Шнуров в перспективе – даже на звание заслуженного артиста РФ.

Однако времени для такого радикального поворота почти не осталось. Более вероятен другой исход: группировка «Ленинград», как генератор музыкальной плесени и чуждое российскому народу явление шоу-бизнеса, вскоре закончит свою деятельность. Тут два варианта: либо закончит тихо, либо с грандиозным публичным скандалом и суровыми «оргвыводами» со стороны правоохранительных структур. Гарантией такого исхода является чётко наметившаяся в последнее время тенденция самооздоровления российского общества, а также повышение внимания власти к проблемам молодёжи и к культуре. Добавим, что по вполне понятным причинам все видеозаписи концертов группировке «Ленинград» с матерными текстами с Ютуба будут удалены специальным распоряжением Роскомнадзора. И от группировки останется лишь статья в Википедии, где добавится пару абзацев о том, как всё закончилось.

По материалам сайта Вестник «Розы Мира»

Видеоролики по теме статьи

Чему учит телеканал Муз-ТВ?

Люди-бренды: Алла Пугачёва

Лица российского телевидения: Владимир Познер

Чтобы быть в курсе последних новостей и помочь в продвижении этой информации:
Вступайте в группу Вконтакте
Подписывайтесь на канал YouTube
Посетите нашу группу на Одноклассниках
Жмите «Нравится!» в группе Facebook
И делайте регулярные перепосты. Благодарим Вас!

37+
Поделиться в соц. сетях:
Участие в проекте


Отзывы на Музыкант в законе по прозвищу Шнур (3)
  1. 4+

    Я никогда “Ленинград” не слушал и слушать не буду и другим не советую. Замечания:
    1. Пункт «б» ч. 1 ст. 213 УК РФ (хулиганство).
    Уголовная ответственность возможна только за активные действия, но никак не за аморальность как состояние. Какие хулиганские действия делал Шнуров? Выступал голым и пьяным и матерился. А теперь подумаем, как доказать это в суде: можно ли использовать видеозапись концерта как уголовную улику и кто пойдет в свидетели обвинения…
    2. Мизантропия.
    Это не преступление – такой статьи нет. Мизантропов в стране могут быть сотни тысяч, но вред причиняют лишь немногие. Значит, преступлением является не мизантропия как убеждение, а активные действия в ее русле.
    3. “””в чисто мужской взрослой компании без русского мата часто не обойтись.”””
    Это заблуждение, причем непростительное.
    “””Матом, к примеру, одно время пользовались даже Александр Пушкин и Алексей Толстой.”””
    А также Сергей Есенин. Но пример поэтов – это, конечно, не оправдание.
    4. “””Нетрудно представить, какая каша в головах у подростков после такого концерта: где истина? Почему в школе говорили, что этого делать нельзя, а здесь – по факту убеждаемся, что всё можно?””” (серая рамка).
    А это зависит от того, кому подросток больше доверяет и кто является для него бОльшим авторитетом – учитель или всякие шнуровы.
    5. “””Кривая нравственности”””
    Совершенно непонятно, почему нравственность после зеленой зоны стала в точности идентична детской, бывшей до красной зоны. По-моему, дальняя часть графика должна быть либо выше (осознание плохого воспитания в детстве), либо ниже (не восстановилась полностью) ближней.
    6. Война с русским миром… Честно говоря, уже надоело это комментировать. Войну ведут с образом мышления, а не национальностью или государственностью. Именно образ мышления надо поменять, чтобы кого-то ассимилировать, и этот образ мышления не связан с национальностью. Например, Америка и рада бы “заняться” белорусами, но Батька не позволяет, грудью стоит. Да и связь его с нравственностью сомнительна. Например, в Америке люди гораздо сильнее откликаются, когда кому-то становится плохо на улице, и куда чаще возвращают потерянные вещи в целости и сохранности.
    7. “””Википедия неточно указала классификацию голоса Сергея Шнурова – баритон.”””
    Абсолютно точно. У Высоцкого и Джигурды – тоже баритон, у второго – глубокий, почти бас. Ведь эти слова означают тембр (высокий или низкий), а не манеру исполнения вокала, которая в музыке описывается своей терминологией. Поэтому подкол Википедии довольно неудачен.

  2. 3+

    По идее НОРМАЛЬНЫЙ человек на дух подобное не переносит и естественно отторгает. Но вот были в нашем славном вчера СССР и то, что всеми силами не пускают в наш мир все, начиная с Рутина – ЦЕНЗУРА!
    Отдали это на откуп своего персонального суда – СОВЕСТИ, а её и нет почти у всех кто рвётся на эстраду.
    Ну3 а этот балбес – первым на букву М среди них!

  3. 1+

    Скажу как человек, лично знакомый с организатором концертов и, в частности, с вышеописанным персонажем.

    Увы, многие находят в этой “музыке” отдушину. Мол, это же просто ребята развлекаются так, они в жизни не такие. Сергей картины пишет, шутит, читает книги, а потом на месяц уходит в запой на даче. И снова работа, новые клипы, реклама. Тяжёлая жизнь творческой личности.

    Их аудитория разная. Это не важно. Важно то, что люди не воспринимают эту антимузыку (по сути своей) как оружие для подсознания, как реально опасные коды, перепрограммирующие личность. Те, кто стоит за этой “швалью”, поняли, что манипулировать человеческим умом можно с помощью игры “на грани”: прилично\неприлично, допустимо\недопустимо, смешно\тошнотворно.

    Для меня как для музыканта – это грязь. Неумело завуалированная грязь, на которую купились миллионы безмозглых и закомплексованных бытом и другими неприятными особенностями жизни, со всеми её “нельзя”, несчастные люди.

    Возможно, если бы культурная ситуация в целом была бы хотя бы на уровне 50-х годов XX века, такую дрянь писать и слушать вряд ли пришло бы в голову многим.

    P.S. Я прошу прощения, но слова “маты” в русском языке нет. Это слово имеет только единственное число.
    Можно сказать “матерщина”, в принципе, чтобы как-то разбавить однообразие. Не знаю кому как, а мне очень режет слух\взгляд “на районе”, “заморачиваться” (от слова “мОрок”), “всяко-разно”…

Оставьте отзыв

Войти с помощью: