Популярные зарубежные фильмы, дискредитирующие образ России и русских

Как бы это ни было странно, но до сих пор на просторах СНГ встречаются люди, которые в упор не замечали и не замечают западную пропаганду, направленную против России. Они живут в мире радужных пони и злых КГБшников. Спорить с этими людьми нет никакого смысла. Однако, сугубо в научных целях, мы решили собрать в статье ярчайшие образцы западного кино-искусства, уличённые в очернении нашего Отечества.
Красный воробей (2018)
«Красный воробей» снят по одноименному роману 2013 года авторства Джейсона Мэттьюса. Краткая характеристика данного шедевра – это «50 оттенков Джеймса Бонда», а значит, там наличествуют: девиантный секс, невероятные истории предательства, роковые красотки и кровавая гэбня, нагло использующая женщин в своих грязных играх.
И сценарно, и постановочно лента настолько нелепа, что из пяти стадий принятия непоправимого двинуться удаётся не дальше «отрицания и злости».
Тем не менее «Красный воробей» – это фильм показательный. Именно сквозь толщу этого шлака мы видим, что холодная война не закончилась для американцев даже с развалом СССР. И сколько бы ни кричали сумасшедшие: «На Россию никто не собирался нападать!», этот фильм доказывает обратное. 70 миллионов долларов, потраченных на фильм, никто не выкинет на ветер. Если пропагандистское кино снимают – значит, это кому-нибудь нужно.
Хитман (2007)
Фильм по мотивам компьютерной игры Hitman тоже вляпался в русофобскую тему. Стоит отметить, что в первоисточнике возможность убивать плохих русских тоже имеется, но там речь идёт именно о каких-то там очевидных негодяях. В свою очередь в фильме главный герой без зазрения совести устраивает кровавую баню с нашими политическими деятелями и служителями закона.
В фильме нас ждут следующие кинематографические «изыски»: офис ФСБ с обшитыми кожзаменителем дверями, сотрудники в бронежилетах и ушанках, представители министерства обороны в парадных мундирах времен ВОВ, произносящие реплики по рации типа: «У нас все под контролем, ему не уйти!», одиозный президент Михаил Беликоff и его пьяный в зюзю брат-сутенёр, и русская проститутка, по русскому обычаю скидывающая женскую комбинацию при любом удачном случае.
Одной из главных отличительных черт фильма Хитмэн в череде анти-русских фильмов является тотальное неуважение ко всей русской нации. Наши чиновники все насквозь продажные, наши мужчины все алкаши и чудовища, и даже собственные святыни мы готовы разрушить во имя мелочных интересов.
Война Чарли Уинсона (2007)
Фильм начинается с момента вручения высшей награды конгресса, простому американцу, Чарльзу Уилсону, за подрыв коммунистического режима и за помощь в развале СССР. Обращаем ваше пристальное внимание – страны советов уже 17 лет как не существует, однако Америка продолжает бояться её призрака.
Ельцин сходил на поклон американскому правительству и заверил, что коммунистический идол повержен. Но элитка США боится до дрожи в коленках своего бывшего врага, который покончил самоубийством. Из раза в раз вспоминается «холодная война», и снимаются подобные фильмы, в которых США вроде бы как побеждает красную империю.

Фильм не был показан в кинотеатрах Российской Федерации. Это тот редкий случай, когда российские чиновники решили заявить о том, что «палка перегнута». Правда запрет был наложен неофициально, просто кто-то в руководстве Universal решил, что фильм не окупится. Однако с большим успехом «Чарли Уилсон» прокатился по Украине, где после 2004 года русофобские настроения набирали обороты.
«Война Чарли Уилсона» – это чистейшей воды пропаганда. Главный посыл фильма (растянутый на один час и сорок минут): нехорошие красноармейцы истребляют мирный генофонд Афганистана, давайте дадим денег несчастным афганцам и убьём русских.
Большой куш (2000)
В наш список этот образец криминального кино попал из-за персонажа Бориса-Бритвы по кличке «Хрен попадешь!». Такого персонажа надо было ещё придумать! Хотя, будем честны, Гай Ричи не придумал Бориса, а срисовал его с типичного беглого сотрудника советской разведки. Сколько их таких моральных уродов, которые не только предали свою родину и сбежали к прямому противнику, но ещё и будучи гостями в чужом государстве стали вести себя как самые настоящие отбросы.
Борис – это карикатурный русский злодей. У него самое распространенное за границей русское имя, он носит бороду, он матерится, он служил в КГБ и при каждом его появлении звучит «Калинка, малинка».
Гай Ричи не выделяет русских как некое невообразимое зло, за что ему огромное спасибо. И так же режиссер не делает Бритву главным негодяем фильма, Борис в нём всего лишь один из ярких представителей криминального мира. И всё-таки… Вряд ли кто-то, глядя на карикатурного бородача, подумал о том, что русский человек может быть хорошим другом или надежным партнером. Вот такие дела!
Рок-н-рольщик (2008)
Ещё один фильм от режиссера Гая Ричи, который уже оказывается лишенным былой нейтральности и вступает на скользкую дорогу пропаганды. Точно так же как и Бориса Бритву, героев фильма «Рок-н-рольщик» не приходилось выдумывать, теперь под критику английского режиссёра попал русский олигарх и два ветерана войны в Чечне.
Война в Чечне считается в западных странах кошмарным злодеянием и, скорее всего, именно по этой причине, Гай Ричи решил внедрить таких персонажей в свой фильм. Два бывших солдата Российской Федерации показываются зрителю в образе содомитов извращенцев. Под песню «Ex-Сектор Газа» — «Допился» (на которую Гай Ричи решил не получать разрешение у авторов из России) они совершают некие неправомерные действия с главным героем.
Шпионский мост (2017)
Спилберг – один из самых главных мифотворцев современного кино. В 1993 году он снял приторно-сладенькую сказочку о бесстрашном Шиндлере, «бескорыстно» спасавшем евреев от уничтожения в концлагерях. А в 2017 году, мастер решил напомнить человечеству о страшной коммунистической угрозе.
Важно отметить, что Спилберг – это режиссер исключительно талантливый. Если начать кусать его фильмы можно пообломать зубки, ведь маэстро изящно пытается играть в объективность. И всё же «Шпионский мост» нельзя назвать иначе, как приступ обильной диареи в адрес советской власти, во время которого гений палит мощными залпами, щедро обдавая зрителя брызгами своей гениальности.

Из этого фильма можно узнать, что в СССР к своим пленникам относились чуть лучше, чем гестапо к жертвам концентрационных лагерей, зато американцы пленного советского шпиона кормили устрицами и пели ему колыбельную перед сном.
Отдельного внимания в фильме заслуживает демонстрация разделенного напополам Берлина. Западная зона оккупации – это райский уголок с единорогами, там поют птички и можно пить Кока-Колу. Что же касается Советской стороны, то она как всегда мрачная и окружена колючей проволокой.
Жизнь других (2006)
Типичный европейский фильм, направленный на очернение коммунистического прошлого восточной Германии. Вообще нужно отдать должное немцам, они стараются не изменять себе и продолжают делить людей на правильных и неправильных даже в рамках своего государства. В основу сценария ленты «Жизнь других» легли личные обиды авторов сценария на коллег, которых они подозревали в связи с ГДРовской разведкой. Сложно истинно либеральному креаклу поверить, что в нормальном социалистическом обществе его мутная писанина никому не нужна.
Придирчивый читатель отметит, что в данном фильме нет ни одного русского. Однако тут надо просто понять специфику европейского мышления, коммунисты, с точки зрения западного зрителя – это и есть русские.
Пять дней в августе
Лютая дрянь снятая исключительно в целях очернить армию Российской Федерации. Данный фильм отличается отвратительной актёрской игрой и карикатурными злодеями, которые в своей тупости могут посоревноваться даже с клюквенными образами времён холодной войны.
2-х часовой пропагандистский ролик, цель которого одна – укоренить мысль в голове зрителя, что в 2008 году Россия напала на Грузию и вела себя там как нацистская Германия. Разумеется, этот фильм рассчитан на западного зрителя, который не знает, где находится Грузия на карте и плохо себе представляет, что произошло в августе 2008 года на самом деле.
Индиана Джонс и Королевство хрустального черепа (2008)
Перепобедив представителей всех нехороших стран на свете, Индиана Джонс наконец-то добрался до Страны Советов. Ну, понятно, Харрисон Форд постарел, значит, неминуемо постарел и его герой, а кого ещё делать врагом в пятидесятые годы, как не три страшные буквы «Кей-Джи-Би»?
Главным оппонентом старого любителя приключений выступила дама с чарующей фамилией Спалько. Она хороша собой и расчетлива, этакая гимназистка-отличница, верная идеалам товарища Сталина. Любопытно, конечно, было бы узнать, как это Спалько проигнорировала результаты ХХ съезда партии. Ну, да не будем.
Все русские любят Сталина. Сталин – плохой. Значит, все русские – плохие.
Порок на экспорт
Тема сидевших для западных исследователей представляет особый интерес. Возможно, это связано с работой ЦРУ, ведь многие «жертвы» политических репрессий в СССР в последствии охотно сотрудничали с американской внешней разведкой. Нынешние лидеры националистических группировок – это сплошь одни сидельцы. Поэтому фильм про русских бандитов мог быть как заказухой со стороны государственного департамента США, так и со стороны наших перебежчиков.
Кто-то когда-то мне говорил, что наши олигархи время от времени подкидывают деньжат голливудским умельцам, дабы те сверстали фильм об их нелегкой доле. Однако вряд ли заказчик остался доволен результатом. На экране русские бандиты совершают действия насильственного характера в отношении малолеток, пьют водку, едят борщ на католическое Рождество и носят кликухи типа «Пень» и «Косой».
Солт (2010)
Ещё один фильм, где русские представляются как суровые и злые алкоголики, которые не выпускают из рук бутылку водки. В свою очередь Россия – это империя зла, стремящаяся уничтожить США. Анджелина Джоли, одетая в как бы «традиционную» русскую одежду – мех, вызывает смех. Немного не хватает только самовара с сапогом, шапки-ушанки, да матрешек… хотя, матрешки в фильме есть. Кстати, ни один экранный русский ни сказал ни одного слова по-русски.
Чем-то фильм Солт напоминает дешёвый русский сериал, где вместо слов: «да я люблю тебя!», главная героиня кричит: «да не работаю я на русскую разведку!».
Железный человек 2 (2010)
Так-так-так… я понимаю, что это уже походит на день сурка, но и в этом фильме все русские пьют водку, и в нашей стране вечно сыплет снег. Так же наши граждане повально живут в убогих квартирах, вывески на магазинах двадцатилетней давности и машины брежневских времен.
В роли главного злодейского русского выступает Микки Рурк. По фильму его зовут Иван. Фамилия у него Ванко. Он носит бороду и дреды – ну типичный русский Иван. Злодейская цель Ивана заключается в убийстве великолепного американского супер-героя Тонни Старка. Иван Ванко мстит ему за то, что некогда злая советская власть сослала батю Ванька в Сибирь. Не то, чтобы Старк как-то был в этом виноват… Ну, да кто там этих русских поймет. Сумасшедшие!
Сибирское воспитание (2012)
Место действия – глухой сибирский посёлок Бендеры, в который давным-давно Сталин сослал непокорный к любой власти немногочисленный народ. Два главных героя, Колыма и Гагарин, растут и воспитываются под надзором сурового авторитета – деда Кузи (Джон Малкович). Хотя Колыма и слушается своего наставника во всём, брат его кажется Кузьмичу более приспособленным. Но вот незадача, попадает Гагарин в тюрьму на долгих семь лет, а когда выходит, становится совсем неподконтрольным.
В программе фильма намечены: посещение русских тюрем, похожих на канализационную шахту, кавказские бандиты, беспомощного вида менты-козлы, водка рекой (даже девочка 10 лет ходит с бутылём), испитие чифира (который в этом произведение прозван лучшим чаем на свете). Всё это происходит на фоне до одури знакомой истории в стиле голливудщины и «Крёстного отца» про хорошего брата/плохого брата, которые после ряда эксцессов вступают на тропу войны.
Святой (1997)
Девяностые дались нашей стране тяжело, но стоит признать, что показанное в этом фильме – это просто кромешный ужас. Столица в полном разгроме, русские выживают благодаря дровам, по улицам ходят голодающие с плакатами и выкриками: «Да здравствует великая Российская Империя!». И конечно же, особого внимания заслуживает некий Третьяк. Когда-то он был министром энергетики, и этот министр энергетики спрятал у себя под домом все запасы топлива страны. Вы представьте, все запасы!!! Возникает вопрос: у него дом что на полстраны? Вы только представьте, вся страна в полном отчаянии, нет тепла, а оказывается, что у бывшего министра энергетики дом с резервуаром на полстраны.
Форма воды (2017)
Данный фильм снимался режиссером с коммунистическими взглядам. Повествует история о человеко-рыбе. Казалось бы, что могло пойти не так? Да всё пошло не так. Наши агенты в фильме показаны кровожадными упырями, которые при любой удобной возможности убивают тех, кто хочет с ними сотрудничать. В особенности доставляет удовольствие сцена в ресторане, где проклятые русские с особым злорадством рассказывают о тонкостях приготовления лобстеров. Вот ведь гады, хотят готовить еду так как её нужно готовить!

Перевозчик (2002)
Весьма необычный европейский фильм, рассказывающий нам о серьезных отличиях между русскими украинцам. Главная героиня гордо заявляет посередине фильма: «Я украинка! Мы не русские, мы другие головой и сердцем!». Оба-на! Долой тёмных и скучных русских девчонок, да здравствуют рыжие украинки, испускающие нужду прямиком на полу в супермаркете, держа в руке бутылку с огненной водой.
Казалось бы: ну, зачем третьего перевозчика вообще вносить в данный список, если авторы сами сделали акцент на том, что никто не собирается обижать русских, а поносить будут только одну украинскую барышню, предпочитающую сношение без обязательств?
А мы ответим!
Европейцы нас не отличают друг от друга. Им сколько угодно показывай в каких местах украинцы и русские разные, а через два часа у них Киев всё равно будет располагаться где-то в Сибири.
Зверь войны (1988)
Хронологически история развивается на втором году Афганской войны и выстраивается вокруг экипажа танка, оказавшегося в окружении вследствие серьезного просчета командования. Оставшись один на один с врагом, российские танкисты вынуждены прорываться к точке эвакуации через вражескую территорию.
Изначально складывается ощущение, что советские солдаты, оказавшись посреди афганских пустынь, встретившись с обычными афганцами и прочувствовав их ценности, должны были измениться сами. Логичные и даже привычные киношные умозаключения. Но «Зверь Войны» – это не очередная американская ода пацифизму, а откровенная и едкая пропагандистская насмешка над ещё советским обществом.
Несмотря на то, что фильм о войне, вместо ярких баталий зрителю предлагается лицезреть бесчеловечные преступления российских/советских танкистов. Они, словно звери, давят гусеницами безоружных афганцев, убивают женщин и не чураются жертвовать ближними ради спасения собственных шкур. В этом же контексте моджахеды представляются фанатичными, но справедливыми борцами за свободу, готовыми, что называется, понять и простить заблудшие советские души, разочаровавшиеся в политике своей страны и прозревшие в отношении обезумевших боевых товарищей.
Беги без оглядки (2005)
«К черту Бардов!! Ты вырос в этой стране, ты Американец! Давай повтори!» – кричит мужчина с внешностью бандита маленькому мальчику. «Я американец» – повторяет тот, улыбаясь. В такой простой способ режиссер и сценарист решили показать доминирование американской идеи на русской.
В целом «Беги без оглядки» – это очередной образец безвкусной пропаганды, где русские показаны одноклеточным быдлом. Из всех видов деятельности они освоили только битье жен, алкоголизм и наркоторговлю. В самом конце фильма досталось даже русским хоккеистам, они кровожадно запинывали главного героя шайбами. Очень жутка и кровавая сцена.
Особо любопытная деталь – это сам внутренний мир фильма. Это почти два часа чистейшего ада: разборки наркомафии, подпольные клубы, жесткие полицейские, извращенцы мучители. И при всё этом разнообразии, конкретно русские умудряются оставаться главным злом.
Люди-Х. Первый класс (2011)
В центре внимания фантастического фильма про радиоактивных людей находится Холодная война. А это значит, что мы должны увидеть ядерные ракеты, направленные друг на друга со стороны СССР и США, и в центре этого события главные герои, которые, словно в шахматы играют, управляют судьбами людей.
Как и почти во всяком Голливудском фильме – должна быть идеологическая подкладка, учитывая год выпуска 2011, а тогда разгорался обамовский движ гомосексуалистов и и представителей других нестандартны гендеров. В связи с этим можно предположить: в фильме будет проводится мысль на манер: «мутанты – тоже люди, такие же как все!» – которая должна подводить мостик к защите прав меньшинств от всяких дискриминаций злостных. Однако даже эта «светлая идея» не смогла затмить собой накал русофобии.

Фильм отличается карикатурно злыми русскими, которых главные герои без жалости пускают в расход. Особенно радует сопоставление совещаний в Пентагоне и в нашем родном Министерстве обороны. Соглашаясь на ядерную войну, американские вояки мрачно подымают руки, осознавая всю тяжесть своего решения. В свою очередь русские генералы встречают новость о надвигающемся апокалипсисе овациями. Да, мы русские такие! Любим уничтожать мир.
Есть в фильме и одна гениальная сцена с замполитом и последующей репликой от командира: «Поздравляю, замполит, вы только что предотвратили ядерную войну… Арестуйте его!». Ну, а что? Полстраны сидело, а другая половина охраняла.
Анна (2019)
«Видите, тут коммунисты – не абсолютное зло, здорово, правда?», – говорит нам Люк Бессон. А потом он взял ведро клюквы и закинул прямо в кадр.
Главная героиня – советская наркоманка, которая живёт в центре Москвы с избивающим её мужем-бандитом и заполняет резюме на своём собственном лэптопе. А ещё тут у каждого второго есть мобильники, ездят Гелентвагены, на каждой полке стоит по матрёшке, упоминается какая-то «Сибирь», а время действия 1988 год.
Катынь (2007)
Катынь! Как много в этом слове для сердца польского слилось.
Во всех отношениях омерзительный фильм, снятый по заказу польского правительства с целью очернения советского прошлого. И что самое обидное, в этой дряни ещё умудрились засветиться наши артисты.
В основе сюжета лежит нацистская ложь о происшествии в катынской тюрьме, где за одну ночь были расстреляны 21 тысяча польских военных. И всё это якобы силами нашего страшного и вездесущего НКВД.
Душевнобольные люди со всего мира водят вокруг этой истории хороводы и, пользуясь всеобщим помешательством, хитрый режиссер Вайда (который построил свою карьеру как раз на политических агитках) заснял конъюнктурный фильм.
Крепкий орешек. Хороший день чтобы умереть (2013)
Современная Россия. Судят олигарха, имитирующего Ходорковского. В американском медиа поле, в принципе, неровно дышат к нашим богачам, в которых американцы чают увидеть мощнейшую оппозицию действующей кремлевской власти.
Так вот… У Ходорковского есть суперсекретная папка с компроматом на министра обороны России, который решил стать президентом. Министр обороны не находит ничего лучшего, чем поручить своим альтернативно одаренным подручным взять штурмом здание суда, когда туда привезут Ходорковского. Это решение не вызывает ничего, кроме удара лицом об руку, ведь по признанию самого министра суд полностью находился под его контролем.
Фильм безумно плох на фоне предыдущих частей. Не спасают ситуацию ни зрелищные перестрелки, ни поездки на БТРе по городу. Безуминка в этом фильме не превращается изюминку.
Хелбой. Парень из ада (2019)
Начало фильма вызывает удивление и недоумение: Вторая Мировая Война, нацисты занимаются оккультными тайными экспериментами, Григорий Распутин пытается помочь фрицам и призвать на помощь монстров, чтобы переломить ход войны…
Погодите минутку…
Что?? Вы серьезно? Распутин?
Ладно, едем дальше. Из-за непонятного бездействия отряда союзников портал Распутину и немцам удается открыть. Американцы просыпаются и идут в атаку на немцев. В результате из другого мира к нам всё-таки попадает необычное существо, которое впоследствии и становится центральным героем-спасителем всей планеты.
Несмотря на бредовость сюжетной линии и смесь сюрреализма с романтизмом, смотреть первую треть ленты довольно интересно.
Красномордый демон со спиленными рогами против злобного Распутина и нацистов. Вы только вдумайтесь в то, как дико это звучит.
И это подается зрителю с серьезным лицом. К сожалению, мы не увидели здесь и намека на трэш, слишком уж старательно режиссер пытается преподнести нам историю и пафосно раскрыть героев.
Григорий Ефимович был человеком неоднозначным для нашей истории. Однако врагом нашему государству он точно не являлся. Между прочим, он был против войны.
Золотой глаз (1995)
Семнадцатый фильм о супергерое Джеймсе Бонде. Человечество снова в опасности, злые русские мафиози планируют захватить секретное оружие и установить мировое господство. Хвала небесам, английской разведке MI-6 стало вовремя обо всем известно, и она срочно приняла меры – неуловимый агент 007 отправляется в Россию.
Фильм расставляет точки над i в ряде основополагающих вещей. Так мы узнаем, что все русские ходят исключительно в ушанках и заштопанных тулупах. Еще русские не привыкли к зверским морозам, и потому, когда Джеймс Бонд в легком пальто и без головного убора наслаждается видами северной столицы, коренные жители переминаются от холода с ноги на ногу и согреваются – чем бы вы думали? – водкой! В русских кафе поют исключительно цыгане, а еще русские настолько прониклись любовью к Великобритании, что дружно решили забыть великий и могучий и перейти на английский язык.
Обороноспособность русских тоже ни к черту – Джеймс Бонд из двух пистолетов уложит порядка сотни лучших бойцов нашей Родины. Удивляет, почему по Санкт-Петербургу не расхаживают медведи с балалайками – ведь представление о России на протяжение всего фильма чрезвычайно утрировано. В общем «Золотой глаз» – фильм о том, как один человек может обвести вокруг пальца любую страну, а уж примитивную Россию и подавно.
Оружейный барон (2005)
После просмотра невольно задумываешься: а что в этой истории такого, ради чего стоило браться за экранизацию? И тут как в сериале «Библиотекарь», хочется повторить слова главного героя из самого финала: «В этом произведении не было смысла, но был замысел!».
Замысел фильма «Оружейный барон» заключался в том, чтобы очернить русского бизнесмена Виктора Бута и под шумок посадить его, без всяких доказательств, в американскую тюрьму. В остальном, фильм пуст.
Конечно в нём есть водка, борщ, Горбачев на экране TV, продажные русские генералы, Украина, выложенная из кокаиновой дорожки, а так же нескольких русских слов с ужасным акцентом. Но в остальном это тупая заказуха, тупой заказухи.
Святые из Бундока (1999)
Этот фильм очень похож на творения Гая Ричи. Точно так же как и в случае с криминальными комедиями мастера с берегов туманного Альбиона, в центре внимания оказываются худшие представители нашего Отечества. Зрителю ненавязчиво подсовывается идея будто бы убивать плохих русских – это хорошо. Стоит ли говорить, что грань за которой человек становится плохим, крайне тонкая?
Кстати, русскому бандиту дали очень красивую фамилию – Чехов. Ну, это чтобы любой желающий приобщиться к русской культуре сразу проводил аналогии.
Чернобыль (сериал, 2019)
Самый расхваленный сериал в нашем списке. Даже КиноПоиск называет этот поклёп на советских граждан: «блестящий мини-сериал HBO».
Цель этого сериала одна – выставить СССР как лютую, безжалостную державу, которая гонит своих людей только на смерть, поит водкой из горла и заставляет жить в палатках возле реактора, ну чтобы светились получше и злое КГБ в ночи могло расстреливать всех, не используя фонариков.
Особенно порадовал министр Щербина, который выставлен этаким больным на голову – партийцем, который всех готов выбрасывать из вертолета, если с ним не согласны и даже готов застрелить единственного пилота вертолета! Гениально! Еще очень круто смотрится, когда Щербина заставляет пролететь над взорванным реактором (премию Дарвина этому товарищу дважды)! И ещё бред – он даже в общих чертах не знает, как работает этот самый пресловутый реактор. Любой школьник СССР знал этот принцип!
Министр угольной промышленности Щадов Михаил Иванович – какой-то мажорик в дорогом костюме, приезжает зачем-то с автоматчиками на встречу с шахтерами! Видимо, боялся, что шахтеры сопрут его костюм. Он так-то сам из рабочих был и в забое с 15 лет отработал и поднялся до министра! И для рабочих он был свой в доску! Его уважали! У него вся грудь в орденах. Это суровый, здоровый мужчина, а не какой-то хлюпик в костюме.
Наша армия! В этом фильме она показана кучей пьяниц, ведь все пьют водку из горла, танцуют голышом при офицерах и носят свинцовые наяичники! Смотришь и плакать от счастья хочется! Но возникает вопрос, а где медведь и балалайка? Я Вас спрашиваю! У нас были отряды с медведями!
Отдельного внимания заслуживает метод отстрела животных солдатами. Кошек мочат из винтовок Мосина 1891 года. Автор вообще держал в руках это оружие? Эта винтовка стреляет патронами 7,62, на расстояние 3 км. И прицельная дальность 1 км. Там от кошки ямка останется, если попадут конечно. Хотя может они снайпера? И кошек мочат из-за укрытия, а кошки стреляют в ответ? Жаль этого не показали!
Воин (2011)
Интересное переосмысление фильма про боксера «Рокки». Однако, как и в случае с оригиналом, авторы не смогли удержаться от банальной русофобии. Причем даже флаг не удосужились поменять! Да, здесь русский спортсмен выходит с флагом СССР.
Особого внимания заслуживает имя русского бойца – Коба. Судя по всему, в честь Сталина назвали. Ну, а что? Авторы блеснули эрудицией. Прототипом бойца, кстати, стал наш Федор Емельяненко.
Пипец 2 (2013)
Пипец – это черная комедия фильм о мальчике, который решил стать реальным супер-героем. Однако то, что казалось в комиксах прикольным и веселым, в реальности оказалось очень неприятным и страшным. Обилие крови, сортирного юмора и жестокой сатиры подкупило фанатов первой части. Однако тот же кисель по второму кругу, почему-то зрителю уже не захотелось хлебать.
Не спасло даже ведро клюквы в виде мужеподобной злодейки «Мазер Раша». Екатерина Дубровски, такое настоящее имя у персонажа, была агентом КГБ. За предательство была арестована. Попала в тюрьму, там съела сокамерницу.
Тринадцатый этаж (2006)
Снежная Россия, банальные русские имена типа Юрия или Анны, кровавые ловушки, которые калечат людей под калинку-малинку и огромный людоед, который величает себя потомком самого Ивана Грозного. Вот такой нехитрый набор ингредиентов замешан в абсолютно проходном и непонятно для кого снятом ужастике «13-й этаж».
По сюжету бедного воришку Митча бросают в холодную Россию, в Москву, где он должен украсть священный крест, принадлежавший самому Ивану Грозному. И всё это дабы умилостивить злого босса мафии, чья национальность вами наверняка разгадана без всякого труда. Заручившись помощью двух братков, в которых явно видна аллюзия на Чеховского «Толстого и тонкого». Думаю, мне не надо говорить, что все пойдёт не по плану, и Митчу будет суждено увидеть русский психоз во всей его красе.
Миссия невыполнима. Протокол Фантом (2011)
В этом фильме нет плохих русских. Здесь Россия показана, как невольная участница шпионских игр, хотя и выглядит, как всегда, убого и уныло. Немного зрителя может взбодрить взрыв Спасской башни. Вряд ли кто-то из адекватных людей мечтал это увидеть в реальности, да и на экране это смотрится не очень приятно. Однако в такой нехитрый способ западные киноделы намекают нам, что наш Кремль – это никакая не святыня.
В очередной раз в западное кино вляпался наш отечественный актер. Машков, мечта многих российских женщин, наибрутальнейший из «наших» мачо, так сказать, сексфлагман Великой страны, с лёгкой подачи Тома Круза за два часа стал заатлантическим посмешищем! Позвольте! Да это «удар ниже пояса»!
Номер 44 (2015)
Апрель 1945 года, штурм рейхстага, какой-то заполошный идиот с волчьей пастью, надрывается за кадром, орёт «Василий ложись! Василий стреляй! Василий ложись!» Слабоумный Василий послушно выполняет зарядку в боевых условиях, и фашисты понимают – против таких людей Шмайсеры бессильны, единственный выход – сдаться на милость победителя. Рейхстаг взят, на лицах бойцов нет ни капли радости – подумаешь, война окончилась, теперь надо возвращаться из демократической страны в тоталитарный концлагерь и уничтожать предателей, которыми переполнены улицы городов.
В следующем кадре участники штурма предстают перед нами уже в форме МГБ (то ли Сталин бросил на штурм Берлина последние резервы, то ли они вступили в МГБ в полном составе – неважно). Полковников подобострастно именуют генералами (ещё одно проявление свойственного русским лизоблюдства), Бродский лечит собачку Ахматовой, Демидов заявляет о том, что «у нас убийств нет», а затем достаёт пачку уголовных дел об убийствах детей и проникновенно сообщает – все дела расследованы, виновные расстреляны.
Убийств нет, а Тайвин Ланнистер (то есть майор Грачёв) говорит о том, что газеты прозвали маньяка «ростовским оборотнем» – помилуйте уважаемые, но в тоталитарном СССР газеты не писали о подобных вещах, в них публиковали вести с полей, и статьи о героях труда. Лишённые гласности, несчастные граждане, со слезами листали «Правду» по утрам, ну вдруг просочится статейка о теракте, об угоне самолёта, ну хотя бы про изнасилование! Ничего! Ни слова! Никакого позитива! Это было ужасное, советское время.
Слава Богу, сейчас времена душевные, антисоветские, открываешь любую газету, любую новостную ленту – сердце радуется: убийства, ДТП со смертельным исходом, теракты – enjoy it, получаешь такой заряд бодрости, что никакого кофеина не надо.
И главная шутка фильма – только преступный режим может рождать таких (как ростовский оборотень) жутких преступников! Свежо, вот только статистика неумолимо свидетельствует – по количеству серийных убийц, родина демократии занимает уверенное первое место.
Враг у ворот (2001)
Если господин русской наружности в сердцах воскликнет: «Страна есть дерьмо!» – никто из патриотических побуждений бить ему ногами по лицу не будет. Совершенно другая ситуация сложится в случае если подобные слова, относящиеся к нашей стране, вылетят изо рта какого-нибудь зарубежного гражданина.
Ещё более страшно, когда иноземец претендует на переосмысление одной из главных святынь всего русского народа: Великой Отечественной войны. Хотя безумцы всех мастей, на просторах нашей необъятной родины, то и дело заявляют о необходимости отказаться от всех лавров победителей.
Фильм с первых своих кадров старательно пытается довести зрителя до бешенства. Ну как можно спокойно смотреть на переправу Джуда Лоу и остальных «обреченных» через Волгу? То, что творится на экране во время переправы, нормальными словами не описать. Бойцы НКВД стреляют по своим. Немцы стреляют по нашим.
Во всём этом балагане вполне уместно смотрелся бы товарищ Сталин. Лежащий за «максимом», собственноручно придерживающего пулеметную ленту и со звериным оскалом жмущий на гашетку. Принять смерть от рук вождя! Что может быть лучше для русского солдата? Кстати, Сталин мог бы в конце перестрелять и всех своих НКВДэшников, которые дали пулемету Иосифа Виссарионовича затихнуть и не слишком быстро принесли новый контейнер патронов.
Однако не только момент переправы заставляет ужаснуться. Знаменитейший момент с бегущими на пулемёты бойцами Красной армии, вооруженными одной винтовкой на десятерых, до сих пор считается чуть ли не документальной съёмкой. Как такой бред показывать-то можно, им, интересно, самим смешно не становилось?
Этот фильм по чистейшему недоразумению является классикой кино, хотя по сборам видно, что ни один думающий человек на эту дрянь в 2001 году идти не стал. За следующие 20 лет ситуация сильно пошатнулась не в лучшую сторону.
Транссибирский экспресс (2007)
Действие происходит в России. Занимает мысль – а долго ли еще «иностранцы» будут пользоваться бородатыми клише «времен Очакова и покорения Крыма» при постановке подобных картин? Балалайка (в данном случае гармошка), «айс водка», ГУЛАГ, хамство, разврат, железные зубы, холода, бандиты, пытки, беспредел – все это так явно противопоставляется чистым и светлым американским благотворителям. По ходу фильма становится удивительно, как пресловутые американцы еще могут дышать нашим воздухом и не травиться от него?
Кстати, американцы не такие чистые и светлые – это видно в развитии сюжета – но их невинные шалости как-то меркнут на фоне сибирских ужасов и иначе как в образе бедных агнцев, отправляемых на заклание, пресловутую пару представить сложно.
В аду (2003)
Типичный голливудский шаблонный сюжет, несущий зрителям идею о том, как превозмогая боль и лишения, даже попав в такие нечеловеческие условия как русская тюрьма, американский герой всегда найдет в себе силы противостоять врагу, каким бы сильным и могучим он не был. Будь то безжалостный тюремный надзиратель играющий людскими жизнями как картами, или могучий, тупой и лысый тюремный бык ‘Валя’!
Все это мы уже проходили. То, что, пожалуй, больше остального задевает, это разгуливающие на протяжение всего фильма по тюрьме женоподобные ребята, назовем их ласково гомосексуалистами, которые не только гуляют и веселятся со всеми наравне, что в корне искажает всю идеологию русских тюрем, так еще и представлены в образе таких забавных дурачков, которые просто не такие как все.
Великий уравнитель (2014)
На фоне накалившихся отношений между Россией и США этот фильм выглядит крайне идеологически. Главный герой – простой американец, работающий в строительном магазине – в один прекрасный день устаёт от зла и несправедливости и начинает защищать всех угнетённых американцев от жадных и наглых преступников.
В фильме дикое количество клише, не обошлось даже без кадров главного героя на фоне эпичных взрывов. В числе многих бед многострадального американского народа самой злой и гадкой является русская мафия. Этим животным плевать на то, что ты американец и по праву рождения достоин только самого лучшего.
Именно они подкупают всю полицию в стране, наживаются на подростковой проституции и ведут себя в Америке так, как будто именно они хозяева. С этим герой Дензела Вашингтона в корне не согласен. Он одной левой убивает всех злодеев, обильно поливает кровью православные иконы (которые висят у каждого уважающего себя мафиози на стене), попутно спасая американскую молодёжь от продажной любви и заменяя её на любовь к чтению классической литературы (естественно американской).
В течении всего фильма меня не покидал мерзкий привкус пропаганды. Не случайно главный герой – негр, ведь если начнётся реальный конфликт, именно негры станут тем пушечным мясом, которое будет спасать Америку от злых русских.
Профессионал (2018)
«Siberia» – криминальная мелодрама про роман американского торговца драгоценными камнями (Киану Ривза) с русской девушкой. Фильм вышел в самое подходящее время, в разгар чемпионата мира по футболу. Тогда тема взаимоотношений между русскими девочками и иностранцами была особо актуальна.
Любопытно, что у нас фильм перевели как «Профессионал». Оригинальное название куда больше соответствовало бы нашей рубрике. Но так как показ нашей бескрайней матушки Сибири ограничивается посещением местной кафешки и эпизодом охоты на медведя, который занял не больше пяти минут экранного времени, в какой-то степени, можно сказать, что наши переводчики оказались честнее авторов фильма. Большую часть времени главный герой проводит в постели местной девушки Кати.
В остальном, сюжет банальный. Опять в центре внимания русские бандиты, продажные ФСБшники и опять американское добро победит русское зло.
Любопытно, что в этом фильме в роли Сибири выступила Канада. Видимо Сибирь производителям не по карману, а может они просто боятся страшных русских бандюганов. Ну, правильно – это же только на экране они лихо уделывают всех наших злодеев-злодейских, а в реальности им страшно. Но не будем греха таить, автор когда-то работал в ресторане криминальных авторитетов… и да, у него от них остались тоже не самые лучшие впечатления.
По материалам блога Главкульт
Дополнительные видео по теме
КиноЦензор: Оценивай фильмы правильно!
Чтобы быть в курсе последних новостей и помочь в продвижении этой информации:
- Вступайте в группу Вконтакте
- Подписывайтесь на канал YouTube
- Посетите нашу группу на Одноклассниках
- Подписывайтесь на канал Телеграм
И делайте регулярные перепосты. Благодарим Вас!
Уведомлять о новых материалах?
Комментарии к статье 7
Отличная работа по подборке! Осталось антирейтинг сделать)
3 ответа
Зачем, вообще, кого то дискредетировать? Ведь если человечество будет идти созидательным путем развития, то то можно будет решать задачи глобального характера для всех стран и народов. А страна, где у людей есть образование, должна иметь большую цену в плане пользы для всех людей мира и отдельных личностей в том числе.
Очень нужная подборка по отвратительным лживым фильмам. Предупрежден значит вооружен. Но хотелось бы более информативных обзоров.