Герой-предатель как главный голливудский тренд последних лет

13 марта 2018

В последние годы в Голливуде наметился новый тренд: герои-предатели, теперь мы их видим в каждом втором фильме. Сама по себе тема предательства в кино, конечно, не нова, но фильмы последних лет про предателей в корне отличаются от предыдущих.

Если раньше предательства в кино осуждались, или, по крайней мере, в конце предатель нёс заслуженное наказание, то теперь всё наоборот. Предателями становятся положительные персонажи, а из бандитов и убийц делают героев. Сюжет современных западных фильмов всё чаще строится по одним и тем же шаблонам, цель которых, манипулируя зрительскими эмоциями, заставить аудиторию не просто не осуждать предателя, но и встать на его сторону. Герои становятся предателями, а предатели – героями. В этом видео именно с этой позиции рассмотрим одни из самых кассовых фильмов последних лет.

А теперь представьте себя на месте ребёнка, которому регулярно показывают такие фильмы

Фильмы, в которых герои убивают и предают, и после этого получают славу и почести. А в финале их все прощают, и всё сходит им с рук. Что для такого ребёнка будет хорошо? А что плохо? Кем он вырастет на таких фильмах? Создайте моду на предательство в мире, и вам больше не нужны танки и самолёты. Эту задачу и выполняет Голливуд.

Информационная война идёт каждый день, и ведя детей на очередной голливудский фильм о героях-предателях, вы тоже участвуете в ней, только на стороне врага. Может быть пора вспомнить, как выглядят настоящие герои…

Источник: На распутье

* * *

Чтобы быть в курсе последних новостей и помочь в продвижении этой информации:

И делайте регулярные перепосты. Благодарим Вас!

51

Уведомлять о новых материалах?

Комментарии к статье 5

  1. Впервые за долгое время слежения за проектом плюсуюсь без всяких оговорок. Если предан тот, кто был на стороне добра (а не зла), то это в фильме должно быть наказано. По справедливости.

    7
    • Говоря о назидательном смысле “предательского элемента”: если оглянуться на Библию, то там рассказывается как история Иуды, так и история Петра. В обоих случаях имело место раскаяние. Но во втором, в отличие от первого, сожаление о случившемся преобразовалось не в убийство себя (а, как мы знаем, само упорство в грехах есть также убийство себя, хоть и медленное), а в нечто светлое, искреннее, удивительное, замешанное на постоянном подвиге. Кино может очень наглядно показывать естественные природные закономерности и возвышение героя над собой. Или же закономерное падение в результате неправильного выбора. Важно сделать это адекватно. Злодея, не желающего меняться, конечно, можно использовать в качестве некоего орудия справедливости, но никак нельзя заставлять зрителя наивно соглашаться с правом на совершение зла под прикрытием улучшенной репутации. Момент очень тонкий, но крайне важный, даже ОПРЕДЕЛЯЮЩИЙ.

      2
      • Данный тренд я заметил впервые несколько лет назад на примере героя Дольфа Лундгрена в первой части “Неудержимых”. И для меня осталось совсем непонятно, как такого невменяемого можно было простить и принять обратно в своё так называемое “братство”?..

        4
        • Ещё 2 комментария

        Оставить комментарий

        add minus